Введение 3
Глава 1. Мотивация обучения иностранным языкам 5
1.1. Теоретический анализ основных понятий исследования: «мотив», «мотивация», «учебный мотив» 5
1.2. Познавательная активность учащихся, как основной фактор мотивации учения 15
Глава 2. Методы развития мотивации при обучении иностранному языку 23
2.1. Активные методы развития мотивации при обучении иностранному языку 23
2.2. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. 29
Заключение 37
Список литературы 39
Роль мотивации при обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 27 #1400184
Артикул: 1400184
- Предмет: Методика обучения иностранному языку
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2006
2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 2009. – С.39.
3. Афасижева Д.А., Кузнецова С.А. Организация самостоятельной работы учащихся. – М., 2008.
4. Бим И.Л. Методика обучения иностранному языку и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 2002.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – С.238.
6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 2004.
7. Гез Н.И., Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 2000.
8. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М., 2003.
9. Гурьева С.А. психологический анализ логико-смысловой организации речевого высказывания: Автореф. канд. дис. психол. наук. – М.: 2005.
10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 2008.
11. Зимняя И.А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке //Иностр. языки в школе. – 1970. - №1.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. М.: Логос, 2008. – С.138
13. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урока иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2004. - №3.
14. Каспарова М.Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развития у школьников //Иностр. языки в школе. –2001. - №5.
15. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя /С.С.Артемьева, Е.В.Дождикова и др.; Под ред. Е.И.Пассова, В.Б.Царьковой. – М.: Просвещение, 2005.
16. Красильникова В.С. Учебные задания по иностранному языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся //Иностр. языки в школе. – 1990. - №6.
17. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 2005.
18. Куликова Л.А. Обучать самостоятельной работе – значит учить трудиться //Иностр. языки в школе. – 1997. - №3.
19. Кулько В.А., Цехмистрова Т.Д. Формирование у учащихся умений учиться. – М.: Академия, 2009.
20. Маркова А.К., Матис Т.А., Фридман Л.И. Мотивация учения и ее воспитание школьников. М.: Педагогика, 2000
21. Мошинская Л.Р. Вероятностное прогнозирование в речевой деятельности (возрастная динамика): Автореф. канд. дис. психол. наук. – М.:2005.
22. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М., 2006.
23. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
24. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
25. Пассов Е.И. Беседы об уроке иностранного языка. – Ленинград, 1975.
26. Пассов Е.И. Основы методики обучения языкам. – М., 1977.
27. Прихожан А.М. Познавательная активность. М.: Дело, 2005
28. Рогова Г.В. Некоторые предложения по организации самостоятельной работы учащихся // Иностр. языки в школе. – 1990. - №5.
29. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2008. – С.51.
2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 2009. – С.39.
3. Афасижева Д.А., Кузнецова С.А. Организация самостоятельной работы учащихся. – М., 2008.
4. Бим И.Л. Методика обучения иностранному языку и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 2002.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – С.238.
6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 2004.
7. Гез Н.И., Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 2000.
8. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М., 2003.
9. Гурьева С.А. психологический анализ логико-смысловой организации речевого высказывания: Автореф. канд. дис. психол. наук. – М.: 2005.
10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 2008.
11. Зимняя И.А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке //Иностр. языки в школе. – 1970. - №1.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. М.: Логос, 2008. – С.138
13. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урока иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2004. - №3.
14. Каспарова М.Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развития у школьников //Иностр. языки в школе. –2001. - №5.
15. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя /С.С.Артемьева, Е.В.Дождикова и др.; Под ред. Е.И.Пассова, В.Б.Царьковой. – М.: Просвещение, 2005.
16. Красильникова В.С. Учебные задания по иностранному языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся //Иностр. языки в школе. – 1990. - №6.
17. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 2005.
18. Куликова Л.А. Обучать самостоятельной работе – значит учить трудиться //Иностр. языки в школе. – 1997. - №3.
19. Кулько В.А., Цехмистрова Т.Д. Формирование у учащихся умений учиться. – М.: Академия, 2009.
20. Маркова А.К., Матис Т.А., Фридман Л.И. Мотивация учения и ее воспитание школьников. М.: Педагогика, 2000
21. Мошинская Л.Р. Вероятностное прогнозирование в речевой деятельности (возрастная динамика): Автореф. канд. дис. психол. наук. – М.:2005.
22. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М., 2006.
23. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
24. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
25. Пассов Е.И. Беседы об уроке иностранного языка. – Ленинград, 1975.
26. Пассов Е.И. Основы методики обучения языкам. – М., 1977.
27. Прихожан А.М. Познавательная активность. М.: Дело, 2005
28. Рогова Г.В. Некоторые предложения по организации самостоятельной работы учащихся // Иностр. языки в школе. – 1990. - №5.
29. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2008. – С.51.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль мотивации при обучении иностранному языку |
Артикул: | 1400184 |
Дата написания: | 31.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения иностранному языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль мотивации при обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 27 по предмету методика обучения иностранному языку
Пролистайте "Роль мотивации при обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 27" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль индуктивных умозаключений в научном познании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом