Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России. А также похожие готовые работы: страница 11 #9300527

Артикул: 9300527
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ НА СОВРЕМЕННОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
1.1. Понятие и структура туристического рынка 6
1.2. Основы деятельности туристических агентств 13
1.3. Роль и задачи функционирования туристических агентств на туристическом рынке 22
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ НА СОВРЕМЕННОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В РОССИИ 28
2.1. Общая характеристика российского туристического рынка 28
2.2. Анализ функционирования туристических агентств в России 33
2.3. Маркетинговое исследование спроса потребителей на услуги туристических агентств 43
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ НА СОВРЕМЕННОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 50
3.1. Проект создания туристического агентства в Казани с учетом потребностей рынка 50
3.2. Экономическое обоснование проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Целью выпускной квалификационной работы является определение роли, задач, особенностей функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и структура туристического рынка;
- изучить основы деятельности туристических агентств;
- определить роль и задачи функционирования туристических агентств на туристическом рынке;
- представить общую характеристику российского туристического рынка;
- проанализировать функционирование туристических агентств в России;
- провести маркетинговое исследование спроса потребителей на услуги туристических агентств;
- разработать проект создания туристического агентства в Казани с учетом потребностей рынка;
- представить экономическое обоснование проекта.
Предметом исследования в работе выступает деятельность туристических агентств. Объектом является российский туристический рынок.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (ред. 18.07.2019г.) (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.12.2019) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст.5491.
3. Бокарева Е.В. Управление деятельностью предприятий сферы туризма // В сборнике: Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. 2019. С. 109-116.
4. Босых А.В., Анистратенко Т.И. Влияние микроокружения на деятельность туристического агентства // В сборнике: Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты. 2017. С. 58-59.
5. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
6. Быстров С.А., Морозова М.А. Экономика туристского рынка. Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПпу Петра Великого, 2017. – 416 с.
7. Валеева Е.О. Технология и организация турагентской деятельности. Учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 74 с.
8. Гомилевская Г.А., Терентьева Т.В., Квасов А.С. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. – М.: РИОР, 2018. – 192 с.
9. Горбатенко Д.Э. Роль и значение турагентства в туризме // Science Time. 2017. № 3 (39). С. 158-161.
10. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 294 с.
11. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
12. Егорова Е.Н., Кубраченко Е.Е. Основные проблемы технологии организации в деятельности турагентства // Курорты. Сервис. Туризм. 2017. № 1-2 (34-35). С. 39-42.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
14. Зинченко С.В., Семеркова Л.Н. Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг // Креативная экономика. 2019. Т. 13. № 4. С. 869-880.
15. Зобова Е.В., Яковлева Л.А., Косенкова Ю.Ю. Развитие рынка туристских услуг на современном этапе // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 3. С. 59-65.
16. Зюляев Н.А. Международный туризм в ХХI веке: структура, тенденции и прогнозы // Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 4 (52). С. 41-45.
17. Иванова Е.В., Пасечникова А.А. Роль и значение менеджера турагентства в предоставлении сервисных услуг // В сборнике: Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. 2018. С. 119-121.
18. Илясова Ю.В., Орехова Т.А., Тополь Б.Я. Тенденции развития международного рынка туристических услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. № 3. С. 79-83.
19. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
20. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
21. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
22. Кружалин В.И., Киякбаева Е.Г. Современные проблемы и тенденции в российском туризме // Географический вестник. 2017. № 4 (43). С. 146-153.
23. Куц А.В., Момотова О.Н. Бизнес-планирование в деятельности туристических агентств // В сборнике: Университетская наука - региону. 2018. С. 191-193.
24. Любарская М.А., Любарский А.Н. Значение развития рынка туристских услуг для экономики страны // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 4 (40). С. 40-42.
25. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2016. – 182 с.
26. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
27. Найденов А.М. Понятие туризма как сферы экономической деятельности // Молодой ученый. 2016. № 19 (123). С. 476-487.
28. Пенкина Н.В., Черкас Ю.В. Структура рынка туристских услуг // В сборнике: Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. 2016. С. 1546-1548.
29. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 284 с.
30. Семенюк Д.В., Шатульская Н.А. Туризм как фактор экономического роста региона // Актуальные проблемы современного образования. 2019. № 26. С. 283-286.
31. Ситник В.В., Барышева В.В. Инструментарий оптимизации деятельности туристического агентства // В сборнике: Информационные и измерительные системы и технологии. Сборник научных статей по материалам Международной научно-технической конференции. 2016. С. 122-126.
32. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 446 с.
33. Соловьянова М.В., Старкова М.И. История и перспективы развития туризма в России // В сборнике: Актуальные проблемы развития туристической инфраструктуры Материалы международной научной конференции. 2017. С. 49-53.
34. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
35. Тачкова И.А. Экономика предприятий туристской индустрии. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во Брянского гос. университета им. И.Г. Петровского, 2016. – 190 с.
36. Тришина А.С. Совершенствование управления организацией труда в турагенстве // В сборнике: Экономические аспекты деятельности сервисного и туристского предприятия. 2016. С. 217-220.
37. Фахрисламова М.И. Особенности туристского рынка как рынка услуг // В сборнике: Социально-экономическая география: теория, методология и практика преподавания. 2018. С. 104-107.
38. Халимов В.А. Пути обеспечения устойчивого развития туризма // Ученые записки ИМЭИ. 2016. Т. 6. № 2. С. 26-31.
39. Харитонова Т.В., Шаркова А.В. Бизнес-планирование в туризме. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 310 с.
40. Чабаненко Л.В., Олейник Ю.И. Актуальные проблемы развития рынка туристских услуг // В сборнике: Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества. 2016. С. 435-436.
41. Шадибек А.Н. Современные технологии организации деятельности по туристическому агентству // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 3-4 (35). С. 16-20.
42. Шмаркова Е.А. Инфраструктурное обеспечение деятельности турагентских организаций // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 190-192.
43. Щегорцов М.В., Шойгу И.А. Туризм как востребованная категория социально-экономической жизни современного общества // Научный вестник МГИИТ. 2018. № 1 (51). С. 8-23.
44. https://www.unwto.org/ - Всемирная туристская организация (ВТО).
45. https://research.skift.com/ Исследовательская компания «Skift Research».
46. https://profi.travel/ - Портал для турагентов «Profi.Travel».
47. https://www.tripadvisor.ru/ - Портал о путешествиях «TripAdvisor».
48. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/66613/ - Турпоток из-за рубежа в Россию в 2019 году вырос на 20,5%.
49. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
50. https://www.russiatourism.ru / - Федеральное агентство по туризму.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России
Артикул: 9300527
Дата написания: 23.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 94
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету туризм

Пролистайте "Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России — 1
Дипломная — Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России — 2
Дипломная — Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России — 3
Дипломная — Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России — 4
Дипломная — Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России — 5
Дипломная — Роль, задачи, особенности функционирования туристических агентств на современном туристическом рынке в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!