Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сервиса как системы услуг 5
1.1. Сервисная деятельность и услуга: сущность основных понятий 5
1.2. Классификация сервисных услуг 8
1.3. Обслуживание как сервисная система 11
1.4. Система сервисных операций и система предоставления услуг 14
Глава 2. Технологические этапы оказания сервисных услуг (на примере ПАО «Таттелеком») 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Среда моделирование технологических процессов оказания сервисных услуг предприятием 20
2.3. Среда исполнения системы управления технологическими процессами предоставления услуг 23
Заключение 26
Список использованных источников 29
Сервисная деятельность. А также похожие готовые работы: страница 35 #9200772
Артикул: 9200772
- Предмет: сервисная деятельность
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2017 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 470p.
1. ГОСТ Р 50646 - 94 Услуги населению. Термины и определения.
2. ГОСТ Р 52113 - 2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекоменда-ции по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 45 с.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 320 с.
5. Агаева М. Современная сервисная система предприятия // Sales Business. - 2016.- №7. - С.26-28.
6. Бережной Н. М. Человек и его потребности. - М., 2014. - 225 с.
7. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бур-менко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2015. - 328 с.
8. Болгов И. В. Инфраструктура предприятий сервиса: учебник для вузов / И.В. Болгов, А.П. Агарков. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 264 с.
9. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятель-ности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2014. - 315 с.
10. Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Проспект, 2016. - 296 с.
11. Карев В.Н. Применение стандартов обслуживания как элемент повы-шения качества / В.Н. Карев, Е.В. Майдебура, Е.А. Беликова. - Волго-град: ГОУВПО «МГУС» (Волгоградский филиал). - 2014. - С.200-206.
12. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Кар-наухова, Т.А. Краковская - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015. - 256 с.
13. Козлов В.К., Уваров С.А., Яковлева Н.В. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление. - СПб.: Политехни-ка, 2014. - 351 с.
14. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Крав-ченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова / Под ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2016. - 156 с.
15. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2015. - 196 с.
16. Михайлова Е. Обслуживание в розничном бизнесе // Маркетинг. - 2016. - №2. - С.42-44.
17. Предводителева М.Д. Организация сферы услуг: экономика и управле-ние: Конспект лекций / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. - М.: Гос-университет «Высшая школа экономики», 2014. - 252 с.
18. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. Под общ. ред. Ж.А. Романовича. - М.: ИТК Дашков и Кº, 2015. - 268 с.
19. Семин О.А. Сервис. В трех книгах: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. - М.: Изд-во Дело и сервис, 2013. - 335 с.
20. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность. - М.: Альфа-М, 2015. - 361 с.
21. Смирнова Е.Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию): учебное пособие / Е.Т. Смирнова. - М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2015. - 284 с.
22. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол. авт.; под ред. Т.А. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2014. - 416 с.
23. Удальцова М. В. Сервисология: человек и его потребности. - М.: Ака-демия, 2016. - 244 с.
24. Умняков П.Н. Проектирование процессов оказания услуг. - М.: Форум, 2012. - 258 с.
25. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг. Теория и прак-тика / К. Хаксевер, Б. Рендел, Р. Рассел, Р. Мердик. - СПб: Питер, 2015. - С.337.
26. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. вып. №16. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2015. - 306 с.
27. Человек и его потребности. / Под редакцией В.Д. Диденко. - М.: Мос-ковский Государственный Университет Сервиса, 2014. - 218 с.
2. ГОСТ Р 52113 - 2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекоменда-ции по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 45 с.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 320 с.
5. Агаева М. Современная сервисная система предприятия // Sales Business. - 2016.- №7. - С.26-28.
6. Бережной Н. М. Человек и его потребности. - М., 2014. - 225 с.
7. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бур-менко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2015. - 328 с.
8. Болгов И. В. Инфраструктура предприятий сервиса: учебник для вузов / И.В. Болгов, А.П. Агарков. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 264 с.
9. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятель-ности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2014. - 315 с.
10. Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Проспект, 2016. - 296 с.
11. Карев В.Н. Применение стандартов обслуживания как элемент повы-шения качества / В.Н. Карев, Е.В. Майдебура, Е.А. Беликова. - Волго-град: ГОУВПО «МГУС» (Волгоградский филиал). - 2014. - С.200-206.
12. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Кар-наухова, Т.А. Краковская - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015. - 256 с.
13. Козлов В.К., Уваров С.А., Яковлева Н.В. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление. - СПб.: Политехни-ка, 2014. - 351 с.
14. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Крав-ченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова / Под ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2016. - 156 с.
15. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2015. - 196 с.
16. Михайлова Е. Обслуживание в розничном бизнесе // Маркетинг. - 2016. - №2. - С.42-44.
17. Предводителева М.Д. Организация сферы услуг: экономика и управле-ние: Конспект лекций / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. - М.: Гос-университет «Высшая школа экономики», 2014. - 252 с.
18. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. Под общ. ред. Ж.А. Романовича. - М.: ИТК Дашков и Кº, 2015. - 268 с.
19. Семин О.А. Сервис. В трех книгах: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. - М.: Изд-во Дело и сервис, 2013. - 335 с.
20. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность. - М.: Альфа-М, 2015. - 361 с.
21. Смирнова Е.Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию): учебное пособие / Е.Т. Смирнова. - М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2015. - 284 с.
22. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол. авт.; под ред. Т.А. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2014. - 416 с.
23. Удальцова М. В. Сервисология: человек и его потребности. - М.: Ака-демия, 2016. - 244 с.
24. Умняков П.Н. Проектирование процессов оказания услуг. - М.: Форум, 2012. - 258 с.
25. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг. Теория и прак-тика / К. Хаксевер, Б. Рендел, Р. Рассел, Р. Мердик. - СПб: Питер, 2015. - С.337.
26. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. вып. №16. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2015. - 306 с.
27. Человек и его потребности. / Под редакцией В.Д. Диденко. - М.: Мос-ковский Государственный Университет Сервиса, 2014. - 218 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сервисная деятельность |
Артикул: | 9200772 |
Дата написания: | 06.04.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сервисная деятельность. А также похожие готовые работы: страница 35 по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Сервисная деятельность. А также похожие готовые работы: страница 35" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Компенсация морального вреда при диффамации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимодействие национального и международного уголовного права при наказании за международные преступления