Введение 3
1. Понятие бронирования и резервирования 5
2. История создание систем бронирования 8
3. Обзор зарубежных систем бронирования и резервирования 12
4. Факторы, влияющие на выбор систем бронирования и резервирования 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Целью исследования является изучение рынка систем онлайн-бронирования и резервирования, выявление факторов, которые влияют на выбор систем онлайн-бронирования для поиска и резервирования номера в гостинице.
' .
Системы бронирования и резервирования #9300707
Артикул: 9300707
- Предмет: ИКТ в профессиональной деятельности
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
999p.
1. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: Приказ Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82. - п. 8.
2. Андросюк А.Б. Преимущества компьютерной системы бронирования в алгоритме работы субъектов туристического рынка // Дневник науки. - 2020. - № 1 (37). - С. 30.
3. Архипова А.А., Жегалин А.Е. Факторы, влияющие на выбор туристами систем интернет-бронирования // Modern Science. - 2020. - № 5-1. - С. 30-36.
4. Габдрахманов Н.К., Рожко М.В. Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма: учебное пособие / Н.К. Габдрахманов, Рожко М.В. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2017. – С.10.
5. Гречуха В. Н. Транспортное право: правовое регулирование деятельности воздушного транспорта: моногр. М.: Юстиция, 2016. - 310 с.
6. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н. С. Морозова, И74 М.А. Морозов, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Л. А. Родигин. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. - 288 с.
7. Климовский А.О. Исследование информационных технологий в туристической области // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 11 (45). - С. 27-29.
8. Курочкина А.А., Сергеев С.М., Лукина О.В. Информационное взаимодействие при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 3 (123). - С. 87-93.
9. О Booking.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/NWzbS
10. Першина Э.С. Влияние информационных технологий на развитие транспортных систем в туристской индустрии // Научный вестник МГИИТ. - 2020. - № 1 (63). - С. 95-104.
11. Федотова Д.С. Бронирование как элемент некоторых гражданско-правовых договоров // Российское право: образование, практика, наука. - 2020. - № 3 (117). - С. 127-135.
12. Хусаинова Л.Р. Инновационное развитие сферы гостеприимства в России // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020. - Т. 14. - № 2-1. - С. 163-170.
13. Что такое trivago? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/NWzaK.
14. Digital Travel Sales Worldwide from 2014 to 2020 (in Billion U.S. Dollars) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/NWzZt.
15. eTravel в России - 2019. Статистика и тенденции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.datainsight.ru/eTravel_2019.
2. Андросюк А.Б. Преимущества компьютерной системы бронирования в алгоритме работы субъектов туристического рынка // Дневник науки. - 2020. - № 1 (37). - С. 30.
3. Архипова А.А., Жегалин А.Е. Факторы, влияющие на выбор туристами систем интернет-бронирования // Modern Science. - 2020. - № 5-1. - С. 30-36.
4. Габдрахманов Н.К., Рожко М.В. Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма: учебное пособие / Н.К. Габдрахманов, Рожко М.В. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2017. – С.10.
5. Гречуха В. Н. Транспортное право: правовое регулирование деятельности воздушного транспорта: моногр. М.: Юстиция, 2016. - 310 с.
6. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н. С. Морозова, И74 М.А. Морозов, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Л. А. Родигин. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. - 288 с.
7. Климовский А.О. Исследование информационных технологий в туристической области // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 11 (45). - С. 27-29.
8. Курочкина А.А., Сергеев С.М., Лукина О.В. Информационное взаимодействие при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 3 (123). - С. 87-93.
9. О Booking.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/NWzbS
10. Першина Э.С. Влияние информационных технологий на развитие транспортных систем в туристской индустрии // Научный вестник МГИИТ. - 2020. - № 1 (63). - С. 95-104.
11. Федотова Д.С. Бронирование как элемент некоторых гражданско-правовых договоров // Российское право: образование, практика, наука. - 2020. - № 3 (117). - С. 127-135.
12. Хусаинова Л.Р. Инновационное развитие сферы гостеприимства в России // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020. - Т. 14. - № 2-1. - С. 163-170.
13. Что такое trivago? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/NWzaK.
14. Digital Travel Sales Worldwide from 2014 to 2020 (in Billion U.S. Dollars) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/NWzZt.
15. eTravel в России - 2019. Статистика и тенденции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.datainsight.ru/eTravel_2019.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Системы бронирования и резервирования |
Артикул: | 9300707 |
Дата написания: | 02.03.2021 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | ИКТ в профессиональной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Системы бронирования и резервирования по предмету икт в профессиональной деятельности
Пролистайте "Системы бронирования и резервирования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кадровый состав предприятия на примере БУ Сургутская клиническая травматологическая больница
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике на примере ПАО Магнит