Рассматриваются особенности социальной рекламы в современном мире. В настоящее время рекламные агентства создают потрясающие социальные рекламы, целые арт-проекты, которые действительно заставляют задуматься о проблемах окружающего мира. Социальная реклама представляет собой коммуникационный комплекс, средствами донесения информации в котором является текст и визуальный образ, сливающиеся в единое целое для более полного, быстрого и точного донесения основной мысли авторов. Таким образом, она играет огромную роль в формировании коммуникативных компетенций студентов.
Ключевые слова и фразы: коммуникативная компетенция, реклама, социальная реклама, текст, рекламное сообщение, метафора, невербальные и вербальные средства связи.
Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 32 #1506320
Артикул: 1506320
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: doc
970p.
1. Антоненко Н.А. Русский язык и современная реклама // Образование. Наука. Творчество: сборник статей. Ставрополь. - 2014. - № 10. - С. 3–5
2. Галимуллин, Н.М. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования: средства оценки // Инновационные технологии в современном образовании. Сборник трудов по материалам II Международной научно-практической интернет-конференции. - М.: Издательство «Научный консультант», 2015. - С. 72-75
3. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / В.А. Козырев, Н.Ф. Родионова, А.П. Тряпицина – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 392 с.
4. Савичев С.С. Проблема развития коммуникативной компетентности студентов высшей школы. - Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2010. - №5. - С. 78-80.
5. Эффективность взаимодействия образовательных учреждений и бизнес-среды: теория, методология, практика [Текст]: колл. монография / Т.Н. Бондаренко [и др.]; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. А.П. Латкина. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 188 с.
6. Васильева А.А. Роль социальной экологической рекламы в современном франкоязычном обществе // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: «МЦНО». - 2014 - № 12(18)
7. http://www.fourrure-torture.com/petition-contre-fourrure.html
8. http://proprete.paris.fr/
2. Галимуллин, Н.М. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования: средства оценки // Инновационные технологии в современном образовании. Сборник трудов по материалам II Международной научно-практической интернет-конференции. - М.: Издательство «Научный консультант», 2015. - С. 72-75
3. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / В.А. Козырев, Н.Ф. Родионова, А.П. Тряпицина – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 392 с.
4. Савичев С.С. Проблема развития коммуникативной компетентности студентов высшей школы. - Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2010. - №5. - С. 78-80.
5. Эффективность взаимодействия образовательных учреждений и бизнес-среды: теория, методология, практика [Текст]: колл. монография / Т.Н. Бондаренко [и др.]; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. А.П. Латкина. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 188 с.
6. Васильева А.А. Роль социальной экологической рекламы в современном франкоязычном обществе // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: «МЦНО». - 2014 - № 12(18)
7. http://www.fourrure-torture.com/petition-contre-fourrure.html
8. http://proprete.paris.fr/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) |
Артикул: | 1506320 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 32 по предмету лингвистика
Пролистайте "Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка). А также похожие готовые работы: страница 32" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние миграционных процессов на региональную политику Франции и Германии (2001-2015 гг.) (только 1 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система прогноза CTR для видеороликов на основе данных кожно-гальванической реакции испытуемых