Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский»)

Артикул: 9300465
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования имиджа предприятия 6
1.1. Понятие и сущность имиджа предприятия сервиса 6
1.2. Элементы имиджа предприятия сервиса 14
1.3. Этапы формирования и совершенствования имиджа предприятия сервиса 21
2. Анализ имиджа предприятия сервиса на примере боулинг-клуба «Петровский» 28
2.1. Общая характеристика деятельности боулинг-клуба «Петровский» 28
2.2. Сравнительный анализ боулинг-клуба «Петровский» с основными конкурентами 35
2.3. Анализ элементов имиджабоулинг-клуба «Петровский» 43
3. Направления совершенствования имиджа боулинг-клуба «Петровский» 51
3.1. Рекомендации по совершенствованию имиджа предприятия сервиса 51
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 73

Цель выпускной квалификационной работы – определить направления совершенствования имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность имиджа сервисного предприятия;
- проанализировать элементы имиджа предприятия сервиса;
- разработать рекомендации по совершенствованию имиджа предприятия сервиса;
Объект исследования – боулинг-клуб «Петровский». Предмет исследования – имидж предприятия сервиса.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 439с.
3. Баклакова В.В., Ступин А.О., Журавлева И.И. Влияние корпоративного имиджа на формирование клиентскй базы предприятия сервиса // В сборнике: Теоретические и практические аспекты экономических наук. 2014. С. 17-18.
4. Беляева М.А Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - Екатеринбург: 2016. — 184 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2013. – 471 с.
6. Вербич Е.Е., Чернигина К.П. Актуальные проблемы формирования имиджа организации // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 383-387.
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. – М.: ДиректМедиа, 2015. - 194 с.
8. Гаврющенко М.О. Влияние имиджа фирмы на формирование лояльности клиентов // Экономика и социум. 2016. № 12-1 (31). С. 702-710.
9. Горбаткова А.Ф., Семёнов А.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятий сервиса // В сборнике: Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности. 2016. С. 54-56.
10. Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 93-96.
11. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2014. № 1 (33). С. 150-153.
12. Д`Алессандро Д. Войны брендов. / Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. СПб.: Питер, 2011. – 474 с.
13. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М.: Имилж-Контакт, 2013. 368 с.
14. Джи Б.Д. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента). - СПб.: Питер, 2012. 224 с.
15. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // ВЭПС. 2014. №1 С.12-17.
16. Киселёва О.Г. Актуальные направления формирования конкурентоспособного имиджа организации // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018. С. 86-88.
17. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С.92-100.
18. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 155 c.
19. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: Интерреклама, 2013. 352 с.
20. Кондакова Ю.В. PR-технологии. Арт-пиар [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Кондакова. - Екатеринбург: Архитектон, 2016. - 95 с.
21. Конькова Г.И. К вопросу о процессе формирования имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма // В сборнике: XVII Царскосельские чтения. 2013. С. 256-259.
22. Корнилова Е.В., Мирошниченко Е.С., Хакимов Р.Т. Визуальный имидж предприятий сервиса // В сборнике: Российское общество и экономика: исторический опыт и современность. 2017. С. 128.
23. Кузнецова А.А., Максутова Е.Г. Повышение имиджа организации // Вектор экономики. 2018. № 3 (21). С. 13.
24. Лалетин А.С., Березин И.Л. Имидж организации как элемент организационной культуры // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 51. – С.60-64.
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, 2012. 589 с.
26. Малинина О.Ю. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / А.В. Долгова, О.Ю. Малинина - Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. С. 130-136.
27. Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге [Текст]: учебное пособие / В.М. Маслова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 384 с.
28. Мингалева В.И. Стратегия совершенствования имиджа организации // Материалы II научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 77-79.
29. Младковская Е.А. Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса // Сервис plus. 2011. № 1. С. 94-99.
30. Останина Я.Н., Беспятых В.И. Имидж фирмы и его развитие // Евразийское Научное Объединение. 2016. Т. 1. № 4 (16). С. 38-42.
31. Патутина Н.А. Управление визуальным имиджем предприятия социально-культурного сервиса и туризма // Интернет-журнал «Наукознание». 2012. № 2. С. 1.
32. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2012 - 223с.
33. Перминова А.А. Имидж сервисной организации глазами потребителя // Научная палитра. – 2016. - № 4 (14). – С.8.
34. Писчикова Н.П. Механизмы формирования имиджа компании // Гуманитарные и общественные науки: опыт, проблемы, перспективы. 2016. Т. 1. № 2. С. 68-72.
35. Почепцов Г.Г. Имиджелогия - М. Рефл-бук, 2012. 766 с.
36. Пуцелева А.А. Маркетинговые стратегии формирования имиджа // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 9. С. 70-73.
37. Пыльнева Т.Г., Козлова Е.И., Жданова К.В. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4. С. 60-62.
38. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом, 2013. - № 2. С. 42-45.
39. Родионов А.В. Подход к формированию имиджа предприятия // Экономика. Менеджмент. Инновации. 2016. Т. 3. № 3-3 (3). С. 21-29.
40. Скибицкая В.И. Формирование имиджа туристского предприятия // Научный вестник Южного института менеджмента. 2014. № 3. С. 68-71.
41. Телякова А.К. Совершенствование имиджа организации // Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 416-418.
42. Титова А.С., Леонтьева И.А. Стейкхолдерский подход в оценке корпоративного имиджа предприятия // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2017. Т. 1. № 4. С. 192-195.
43. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. №1. 160 с.
44. Федорова А.В., Наговицына М.В. Совершенствование имиджа коммерческой организации // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы. 2018. С. 201-203.
45. Цугленок О.М. Современные направления совершенствования имиджа в организациях // Эпоха науки. 2018. № 14. С. 144-148.
46. Челенков А. Пять «разрывов», или как бороться с причинами неудовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами // Гостиничное дело, 2014. - №11. С. 17-24.
47. Черепанова В.Н. Имиджеология в сервисе. Учебник. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2017. – 137 с.
48. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков.- М.: Дашков и Ко, 2016. - 324 с.
49. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2012 - 249 с.
50. https://bowling.restudm.ru/ - боулинг-клуб «Петровский».
Тема: Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский»)
Артикул: 9300465
Дата написания: 06.06.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
ВУЗ: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма (ПГАФКСиТ)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 78

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Бакалаврская — Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский») — 1
Бакалаврская — Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский») — 2
Бакалаврская — Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский») — 3
Бакалаврская — Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский») — 4
Бакалаврская — Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский») — 5
Бакалаврская — Совершенствование имиджа предприятия сервиса (на примере боулинг-клуба «Петровский») — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 86%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 266 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!