Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel Kazan») (Хилтон) #9300456

Артикул: 9300456
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения маркетинговой деятельности сервисной организации 6
1.1. Маркетинг на предприятии: цели, задачи, функции 6
1.2. Виды маркетинга в деятельности сервисной организации 14
1.3. Место и роль службы маркетинга в деятельности сервисной организации 20
2. Анализ маркетинговой деятельности в отеле «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan» 26
2.2. Анализ внутренней и внешней среды отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan» 32
2.3. Анализ маркетинговой деятельности отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan» 41
3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan» 49
3.1. Совершенствование организационной структуры предприятия 49
3.2. Совершенствование стратегии и тактики управления маркетингом отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan» 55
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan» 61
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 70
Приложение 75

Цель выпускной квалификационной работы – определить направления совершенствования маркетинговой деятельности отеля Double Tree by Hilton Hotel Kazan.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы изучения маркетинговой деятельности сервисной организации.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности в отеле «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan».
3. Определить направления повышения эффективности маркетинговой деятельности отеля DoubleTree by Hilton Hotel Kazan».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность сервисной организации.
Объект исследования – отель «Double Tree by Hilton Hotel Kazan» (далее по тексту «отель Хилтон»).
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/.
3. Азарова С.П. Стратегия маркетинга предприятий сферы услуг: теория и практика. Монография. – М.: Инфра-М, 170 с.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 208 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ перевод с англ.- СПб.:Питер Ком,2015.-408с.
6. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Книга № 1 по маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 220 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
9. Гурова Т.И. Маркетинг в сфере услуг. Учеб. пособие. – М.: LAP, 2016. – 80 с.
10. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
11. Диянова С.Н., Штезель А.Э. Маркетинг сферы услуг. Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2017. – 192 с.
12. Егорова Н.М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Р. Маркетинг: Конспект лекций. - М.: Изд-во Эскимо, 2015. - 160с.
13. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
15. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
17. Маркетинг в сфере сервиса. Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. – СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
18. Маркетинг: учебник для бакалавров / под. ред. Н. М. Кондратенко. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт ; ИД Юрайт, 2013. - 542 с.
19. Митрофанов С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 230 с.
20. Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 226 с.
21. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. И. Минервин. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 454 с.
22. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособии / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
23. Сосунова Л.А., Погорелова Е.В. Маркетинг и сфера услуг в цифровой экономике. Монография. – Самара: СГУПС, 2018. – 112 с.
24. Суглобов А.Е. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы / А.Е. Суглобов, А.В. Христофоров [и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.
25. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 208 с.
26. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
27. Агаларова Е.Г., Косинова Е.А Роль маркетинговой парадигмы в функционировании современной организации. Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8-2. С. 274-275.
28. Айхель К.В., Бикбулатова Ю.М. Современные инструменты маркетинга в контексте управления предприятием сферы услуг // Молодежный научный вестник. 2017. № 5 (17). С. 199-203.
29. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании / А. О. Бебрис // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - № 10-1. – С. 159 – 161.
30. Волкова А.А. Стратегия развития предприятий сферы услуг // В книге: Новая парадигма науки об управлении в XXI веке и ее практическое приложение к проблемам Севера, 2016. С. 102-106.
31. Воронянская А.А., Рольбина Е.С. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга предприятия сферы услуг // Казанский экономический вестник. 2017. № 3 (29). С. 112-116.
32. Джамелошвили М.Ю. Маркетинг в управлении конкурентоспособностью предприятий сферы услуг // В сборнике: Стратегия развития северного Кавказа: новый взгляд на решение проблем. 2015. С. 410-415.
33. Жданова Д.В., Арутюнова Д.В. Применение инструментария маркетинга при реализации стратегии организации сферы услуг // В сборнике: Прогнозирование инновационного развития национальной экономики в рамках рационального природопользования. 2015. С. 21-34.
34. Лазовик С.И. Особенности маркетинга предприятий сферы услуг // В сборнике: Финансово-экономическая безопасность регионов России. 2016. С. 265-266.
35. Маликов Р.И., Закирова И.Р., Шайхутдинова Г.Ф. Формирование стратегии развития конкурентного потенциала сервисного предпринимательства // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. № 4 (22). С. 135-142.
36. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. 2012. № 4. С. 224-235.
37. Решетько Н.И., Каптюхин Р.В., Алдатова Д.Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия / Н.И. Решетько, Р.В. Каптюхин, Д.Ч. Алдатова // Молодой ученый. – 2014. - № 6.2. – С. 44-47.
38. Сайдашева В.А. Стратегическое управление клиентами в условиях сервисной экономики // В сборнике: Стратегическое и проектное управление, 2015. С. 163-168.
39. Секисов А.Н. Маркетинг сферы услуг: инновационные аспекты развития // Курорты. Сервис. Туризм. 2013. № 2-4 (19-21). С. 34-37.
40. Ситжанова А.М., Береза А.В. Роль маркетинга в управлении предприятий сферы услуг // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 16. С. 641-645.
41. Строганова И.Д. Целостность двух систем: маркетинга и сферы услуг // В сборнике: Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга. 2015. С. 140-142.
42. Тойменцева И.А., Карпова Н.П., Фомин Е.П. Маркетинг в стратегическом управлении и планировании предприятиями сферы услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 1 (135). С. 66-78.
43. Фурсов В.А. Маркетинг услуг в системе функций сервисного менеджмента // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 890-898.
44. Фурсов В.А. Особенности управления маркетингом сервисных услуг // В сборнике: Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях. 2015. С. 44-48.
45. Фурсов В.А. Особенности управления маркетингом сервисных услуг. В сборнике: Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях. 2015. С. 44-48.
46. Хрущева В.А. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента при разработке стратегии сервисного предприятия // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 241-244.
47. Чавад А.Г. Основные задачи по маркетингу для учреждений, оказывающих услуги // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2016. № 2-4 (204). С. 97-101.
48. Черепов П.В., Чеккуева Л.К. Основные тенденции развития маркетинговых инструментов в организациях сервиса // В сборнике: Материалы III ежегодных международных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП. 2017. С. 196-198.
49. Чичко А.А. Оценка эффективности маркетинга в сервисной деятельности организации // В сборнике: Тенденции и перспективы развития современной науки и практики. 2014. С. 103-106.
50. Шериев А.Р. Особенности и тенденции управления маркетингом в сфере услуг // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2013. № 1 (79). С. 19-20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel Kazan») (Хилтон)
Артикул: 9300456
Дата написания: 25.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 76
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel Kazan») (Хилтон) по предмету социально культурный сервис и туризм

Пролистайте "Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel Kazan») (Хилтон)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel — 1
Бакалаврская — Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel — 2
Бакалаврская — Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel — 3
Бакалаврская — Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel — 4
Бакалаврская — Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel — 5
Бакалаврская — Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной организации (на примере отеля «Double Tree by Hilton Hotel — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.