1. Введение 2
2.Основная часть 8
Целевой раздел 15
Цель программы 15
Задачи программы 15
Ожидаемые результаты 19
Картотека художественной литературы 20
Взаимодействие с семьями дошкольников 22
Дидактический материал 22
3.Заключение 30
4.Список литературы 32
5.Приложения 34
Конспект «Как не заболеть, когда другие болеют» 34
Конспект занятия «Как закаляться. Обтирание и обливание» 37
Очень важно в период дошкольного детства не упустить время, когда дети наиболее интенсивно растут и развиваются. Педагогам необходимо правильно организовывать воспитательно-образовательную деятельность с детьми, нужно учитывать их индивидуальные особенности, взаимодействовать с родителями воспитанников, так как фундамент здоровья человека закладывается в раннем возрасте.
Цель проекта: использование педагогических технологий в оздоровлении и развитии дошкольников.
Задачи:
формировать представление детей об основных принципах здорового питания, полезных продуктах. Формировать представление детей о правилах столового этикета;
формирование навыков разумного поведения, умения адекватно вести себя в разных ситуациях;
формировать потребность в укреплении и сохранении физического и психического здоровья, в ведении здорового образа жизни и умении заботиться о своем здоровье;
использовать проектно-исследовательскую деятельность с детьми для более углубленного раскрытия отдельных тем;
воспитывать гуманную, социально активную личность, способную понимать и любить окружающий мир, природу и бережно к ним относиться.
Образовательные области реализации проекта:
1 Социально-коммуникативное развитие;
2 Познавательное развитие;
3 Речевое развитие;
4 Художественно-эстетическое развитие;
5 Физическое развитие.
Метод проекта:
Работа по проекту проводится в трёх направлениях:
работа с детьми;
работа с родителями;
работа по самообразованию педагогов.
Современные педагогические технологии в ДОО. Использование педагогических технологий в оздоровлении и развитии дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 12 #1509241
Артикул: 1509241
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Алямовская, В.Г. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 7-23.
2. Бобровская, Т. Ю. Организация социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 34-35.
3. Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 5 - 9.
4. Гарнышева, Т.П. ОБЖ для дошкольников. – СПб: Детсво-Пресс, 2015. – 145 с.
5. Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 365 с.
6. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников: Учеб. метод. пособие – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 84 с.
7. Зайцев, Г. Уроки Айболита. – СПб: Детство-Пресс, 2014. – 164 с.
8. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. Под ред. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2013. – 164 с.
9. Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 9. – С.34-36.
10. Красильников, Ю. Ю. Система работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни. – М.: Буки-Веди, 2012. — С. 159-163.
11. Мартыненко, А.В. Формирование здорового образа жизни молодежи. – М.: Медицина, 2014. – 224 с.
12. Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 2. – с. 22 - 24.
13. Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 4. – С. 14-17.
14. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. - 96 с.
15. Сократов, Н.И. Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания // Воспитание школьника. – 2013. - № 9. – С. 44 - 47.
16. Соловьев, Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры. - Ставрополь: СГУ, 2014. - 111с.
17. Сорокина, И. В. Формы и методы работы по формированию у детей здорового образа жизни // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 823-825.
18. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 2014. - 270 с.
19. Фадина, Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2013. - 64 с.
20. Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду. – М.: Гардарики, 2014. – 183 с.
21. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 3. – С. 12 – 14.
2. Бобровская, Т. Ю. Организация социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 34-35.
3. Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 5 - 9.
4. Гарнышева, Т.П. ОБЖ для дошкольников. – СПб: Детсво-Пресс, 2015. – 145 с.
5. Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 365 с.
6. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников: Учеб. метод. пособие – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 84 с.
7. Зайцев, Г. Уроки Айболита. – СПб: Детство-Пресс, 2014. – 164 с.
8. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. Под ред. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2013. – 164 с.
9. Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 9. – С.34-36.
10. Красильников, Ю. Ю. Система работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни. – М.: Буки-Веди, 2012. — С. 159-163.
11. Мартыненко, А.В. Формирование здорового образа жизни молодежи. – М.: Медицина, 2014. – 224 с.
12. Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 2. – с. 22 - 24.
13. Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 4. – С. 14-17.
14. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. - 96 с.
15. Сократов, Н.И. Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания // Воспитание школьника. – 2013. - № 9. – С. 44 - 47.
16. Соловьев, Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры. - Ставрополь: СГУ, 2014. - 111с.
17. Сорокина, И. В. Формы и методы работы по формированию у детей здорового образа жизни // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 823-825.
18. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 2014. - 270 с.
19. Фадина, Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2013. - 64 с.
20. Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду. – М.: Гардарики, 2014. – 183 с.
21. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 3. – С. 12 – 14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные педагогические технологии в ДОО. Использование педагогических технологий в оздоровлении и развитии дошкольников |
Артикул: | 1509241 |
Дата написания: | 23.06.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные педагогические технологии в ДОО. Использование педагогических технологий в оздоровлении и развитии дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Современные педагогические технологии в ДОО. Использование педагогических технологий в оздоровлении и развитии дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оплата труда как форма стимулирования персонала (на примере ООО «Папоротник»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план импорта очистителей воздуха из Южной Кореи и реализации на территории РФ