Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней школе #9104082

Артикул: 9104082
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Современный урок английского языка: общие требования к структуре и содержанию 6
1.2. Типы современного урока английского языка и основные современные образовательные технологии 10
1.3. Учет психофизиологических особенностей школьников при планировании современного урока английского языка 19
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ЭТАПОМ
ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Сравнительный анализ современного и традиционного уроков английского языка 27
2.1.1. Младший этап 27
2.1.2. Средний этап 34
2.1.3. Старший этап 40
2.2. Разработка и анализ современного урока английского языка 47
2.3. Методические рекомендации к планированию современного урока иностранного языка 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 70

Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что образовательные стандарты с каждым годом претерпевают изменения, и если некоторые методы и подходы к организации урока английского языка в советской школе считались эффективными, то сейчас они являются недопустимыми. Тем не менее, многие учителя всё ещё придерживаются традиционного стиля преподавания, устаревшего по меркам современного ФГОС. Целью исследования является выявление эффективных способов планирования современного урока английского языка. Для достижения цели данного исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
1) выявить особенности современного и традиционного урока английского языка;
2) провести анализ уроков английского языка современного и традиционного типов на различных этапах обучения;
3) оценить эффективность современного и традиционного урока;
4) разработать методические рекомендации по проведению уроков английского языка на различных этапах обучения.
Объектом данного исследования является процесс обучения иностранному языку в общеобразовательной школе на разных этапах обучения. Предмет исследования – методические особенности планирования современного урока английского языка на разных этапах обучения. Теоретическая база работы включает в себя труды работы В.А. Сластенина, М.Н. Скаткина, З.А. Кокаревой, Л. П. Крившенко, Л. Л. Рыбцовой и др. Материалом исследования являются открытые уроки конкурса «Учитель года», размещённые в интернете в открытом доступе, а также уроки, проведённые учителями английского языка в Гимназии №8 г. Казань.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе на основе анализируемого материала были получены данные об эффективности современных подходов к организации урока иностранного языка на всех этапах обучения в школе.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие
методы исследования:
1) изучение литературы и других источников информации на данную тему;
2) наблюдение;
3) анализ уроков;
4) анализ полученных результатов путем статистической обработки.
1.  Рыбцова Л. Л. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2014. – 92 с.
2. Ахмедов И.Р. Традиционный и современный урок: общие черты и отличительные особенности — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnyy-i-sovremennyy-urok-obschie- cherty-i-otlichitelnye-osobennosti (дата обращения 20.02.2021)
3. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: 2 т. – Т.1. – Москва: Педагогика, 1979. – 304 с.
4. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2017. – 432 с.
5. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 336 с.
6. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с.
7. Ельчанинова И.И., Лесянская К.О. С чего начинается урок? // Содержательные и процессуальные аспекты современного образования. материалы Международной научно-практической конференции. – Астрахань: издательский дом «Астраханский университет», 2019. – С. 184–187.
8. Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности. Учебнометодическое пособие. – Санкт-Петербург: КАРО, 2011. – 160 с.
9. Камалетдинова Г.Р. Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. – URL: https://pedsovet.su/fgos/6360_struktura_uroka_po_fgos (дата обращения 15.03.2021)
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
11. Кокарева З.А. Технологический подход к анализу современного урока. – Вологда: ВИРО, 2003. – 37 с.
12. Краткий словарь современной педагогики. / сост.: Т.Б. Санжиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др. Под. ред. Л.Н. Юмсуновой. – Улан- Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2001. – 100 с.
13. Крылова О.Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.
14. Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др Педагогика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 432 с.
15. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
16. Миниханова О.А. Технология обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. – Новосибирск: Изд. «СибАК», 2015. – № 4(31). – С. 234–242.
17. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
18. Панфилова А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 487 с.
19. Пахомова Н.Ю. Учет психологических особенностей старшего школьного возраста как способ повышения мотивации к изучению английского языка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-psihologicheskih- osobennostey-starshego-shkolnogo-vozrasta-kak-sposob-povysheniya- motivatsii-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyk (дата обращения 14.01.2021)
20. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
21. Петунин О.В. Метапредметные умения школьников // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 164–169.
22. Пичугин С. С. Технологическая карта урока как инструмент проектирования современного урока в начальной общеобразовательной школе. Методическое пособие. – Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2013. – 50 с.
23. Подымова Л.С. , Сластенин В. А. Педагогика: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 246 с.
24. Полат Е.С. , Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров.– М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с.
25. Розин Д.А. Традиционный урок: сущность и структура. – URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/32548/Tradicionnyj_urok_sushchnost
_i_struktura.pdf?sequence=1 (дата обращения 05.02.2021)
26. Сластенин В.А., И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с.
27. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 509 с.
28. Фаттахова С. В. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО: методическое пособие. – Казань: ИРО РТ, 2015. – 89 с.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения 17.12.2020)
30. Muirhead, B., DeNigris, J. & Perlman, J. Effective Critical Thinking Technology Pedagogy // International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. – 2016. – №13. – С. 11–18.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней школе
Артикул: 9104082
Дата написания: 27.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней школе по предмету лингвистика

Пролистайте "Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней — 1
Дипломная — Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней — 2
Дипломная — Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней — 3
Дипломная — Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней — 4
Дипломная — Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней — 5
Дипломная — Современные подходы к организации урока английского языка на различных этапах обучения в средней — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.