1. Краткое обоснование выбора темы НИР 2-3
2. Список литературы по профилю подготовки «Цифровое образование» (5 источников) 4
3. Постановка целей и задач НИР, обоснование актуальности выбранной темы, подбор и изучение основных литературных и интернет-источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования 5-8
Математика является одним из базовых школьных предметов. В современных условиях определенный объем математических знаний, владение некоторыми математическими методами стали обязательными элементами общей культуры человека – без математических знаний, технических навыков и умений невозможно дальнейшее обучение и практическая деятельность.
В содержание современного курса школьной математики включен такой дополнительный методологический раздел как математика в историческом развитии, который предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно-исторического фона обучения. На изучение этого раздела не выделяется специальных уроков, усвоение его не контролируется, но содержание этого раздела создает гуманитарный фон основного содержания математического образования.
Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов (часть отчета по НИР) #1509386
Артикул: 1509386
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 526 Анна в 2024 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: doc
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов (часть отчета по НИР) |
Артикул: | 1509386 |
Дата написания: | 01.07.2024 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов (часть отчета по НИР) по предмету педагогика
Пролистайте "Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов (часть отчета по НИР)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Содержание организационной культуры как совокупность элементов (на примере автомагазина Фокус)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание цикла компьютерных игр как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой