Введение 3
1. Наставления Пророка Мухаммада в хадисах 5
1.1. Методика нравственного воспитания Пророка 5
1.2. Предания о поступках и наставлениях Пророка Мухаммада 11
1.3. Сопоставление образа любви к Пророку и любви к Аллаху 28
2. Высшие ценности и этика ислама 33
2.1. Жизненный путь Пророка, как «путь жизни» 33
2.2. Особенности проявления любви 41
2.3. Утверждение в добродетелях через проявление любви к Пророку Мухаммаду 45
Заключение 50
Список литературы 53
Пророк при жизни не давал указаний о том, чтобы его высказывания и дела записывались, как он это делал в отношении сур и аятов Корана. Но в то же время он не запрещал своим спутникам делать это.
Такой подход связан с тем, что Пророк не хотел, чтобы тексты Корана смешивались с хадисами. Однако он часто давал указания относительно того, чему он учил. Он кратко завершил наставления, данные им прибывшим к нему делегациям: «Запомните это и передайте тем, кого вы оставили дома». В других случаях он говорил: «Вернитесь к своим людям и научите их этому». Соответственно, Пророк изрёк и передал нравственное учение, которое воспитывалось в любви и, прежде всего, любви. Любовь — это ключ к пониманию всего учения, вот почему так важно открыть и определить её.
Сам пророк Мухаммад показал нам образ любви и через него восхождение к Аллаху и любовь к нему. Таким образом, актуальность нашей работы обусловлена важностью любви в становлении, росте и спасении человека.
Целю нашей работы является раскрыть основные концепты любви к пророку Мухаммаду, как основам становления человека и его любви к Аллаху.
В связи с поставленной целью перед нами поставлены следующие задачи:
- раскрыть понимание любви и воспитания;
- показать жизнь пророка Мухаммада, как путь любви;
- выявить основные постулаты любви к Пророку, как любви к Аллаху;
- определить способы любви и особенности проявления.
Объектом нашей работы является любовь к пророку Мухаммаду.
Предметом нашего исследования являются способы проявления любви к пророку Мухаммаду.
В нашей работе были использованы методы структурного анализа, биографического подхода, а так же сопоставление и структурное восхождение по иерархии системы способов и методов любви.
В основе нашей работы лежат труды таких авторов как: М. Т. Якупова, М. Г. Федотова, К. Рамзанов, А. Т. Алиева, Ю. Дадаев.
Наша работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе, мы рассмотрим ключевые концепты системы воспитания, которую даёт Мухаммад. Данная система будет рассматриваться исходя из центральной идеи понимания любви в исламе. Рассмотрена совокупность нравственного наставления (на примере поступков и наставлений дающихся нам в Сунне), на основе которого формируется правильное понимание любви. Произведён сопоставительный анализ на предмет сличения любви к Пророку и любви к Аллаху. Дано понимание того, как правильно воспитывать себя в возрастании любви к Аллаху.
Во второй главе произведено рассмотрение жизни Мухаммада, его пути с точки зрения подлинного образца жизни, которому нужно следовать (содержание Хадис). Выявлены основные проявления любви и то, что их отличает от ложного проявления любви. Прослежен путь любви, как нравственное совершенствование себя. Отслежена цепочка сдержек и противовесов на этом пути
Способы (методы) проявления любви к Пророку Мухаммаду. А также похожие готовые работы: страница 22 #1206476
Артикул: 1206476
- Предмет: Религиоведение
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 550 Вероника в 2022 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Алиева А. Т. Роль суфизма в распространении исламских ценностей // ИКНСП. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sufizma-v-rasprostranenii-islamskih-tsennostey
2. Белкин А. И. Нравственное содержание исторической концепции священных книг (опыт сравнительно-исторического анализа Библии и Корана) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. №1 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-soderzhanie-istoricheskoy-kontseptsii-svyaschennyh-knig-opyt-sravnitelno-istoricheskogo-analiza-biblii-i-korana
3. Васильев Л.С. История религий Востока. М.: Книжный дом "Университет", 2019.- 432 с.
4. Джафарова Набат Бейдулла Кызы Об использовании исламских религиозных ценностей в школьном образовании // Глобус: гуманитарные науки. 2020. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-islamskih-religioznyh-tsennostey-v-shkolnom-obrazovanii
5. Добаев И.П. Священная война в исламе: сущность, идеология, политическая практика // Россия и мусульманский мир. 2019. №2 (312). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaschennaya-voyna-v-islame-suschnost-ideologiya-politicheskaya-praktika
6. Добаев И. Эволюция идеологических доктрин такфиритов-джихадистов // Россия и мусульманский мир. 2017. №1 (295). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-ideologicheskih-doktrin-takfiritov-dzhihadistov
7. Дадаев Юсуп Усманович Имам Шамиль: книга в его жизни // ИАЭК. 2012. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imam-shamil-kniga-v-ego-zhizni
8. Исламские секты [Электронный ресурс] / URL: http://india-pakistan.ru/t812.html (Дата обращения: 09.01.2016).
9. Коран / Пер. И.Ю. Крачковского. - 10 изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 537 с.
10. Классификация достоинства сподвижников [Электронный ресурс] URL:https://hadeethenc.com/ru/browse/category/276
11. Куприянов А. Долгая дорога к джихаду [Электронный ресурс] / URL: http://lenta.ru/articles/2015/01/14/jihad/
12. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Вторая часть. - СПб.: Глобус, 2009. - 272 с.
13. Любовь к Аллаху // [Электронный ресурс] URL:https://vuzdoc.org/127495/religiya/lyubov_vsevyshnemu_allahu#43307
14. Любовь к пророку Мухаммаду // [Электронный ресурс] URL: https://vuzdoc.org/127499/religiya/lyubov_proroku_muhammadu
15. Сура «Разъяснены» // Коран / Пер. И.Ю. Крачковского. - Ростов-н/Д., 2008.
16. Махмуд Денизкушлары. Нравственность мусульманина в хадисах. -М., 2007. - 187 с.
17. Мохаммед Сулейман аль-Ашкари. Познакомиться с Аллахом. - М., 2001.
18. Федотова М. Г. Разновидности исламского проекта в системной трансформации общества // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznovidnosti-islamskogo-proekta-v-sistemnoy-transformatsii-obschestva
19. Якупов М. Т. Осмысление проблемы любви в исламском вероучении // Система ценностей современного общества. 2009. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osmyslenie-problemy-lyubvi-v-islamskom-verouchenii
20. Якупов М. Т. К проблеме единства ислама и духовных источников ДАИШ в аспекте Писания мусульман // ИСОМ. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-edinstva-islama-i-duhovnyh-istochnikov-daish-v-aspekte-pisaniya-musulman
21. 1001 хадис / Пер. с тат. М.Т. Якупова. - Казань: Дом печати, 2003. - 47 с.
2. Белкин А. И. Нравственное содержание исторической концепции священных книг (опыт сравнительно-исторического анализа Библии и Корана) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. №1 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-soderzhanie-istoricheskoy-kontseptsii-svyaschennyh-knig-opyt-sravnitelno-istoricheskogo-analiza-biblii-i-korana
3. Васильев Л.С. История религий Востока. М.: Книжный дом "Университет", 2019.- 432 с.
4. Джафарова Набат Бейдулла Кызы Об использовании исламских религиозных ценностей в школьном образовании // Глобус: гуманитарные науки. 2020. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-islamskih-religioznyh-tsennostey-v-shkolnom-obrazovanii
5. Добаев И.П. Священная война в исламе: сущность, идеология, политическая практика // Россия и мусульманский мир. 2019. №2 (312). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaschennaya-voyna-v-islame-suschnost-ideologiya-politicheskaya-praktika
6. Добаев И. Эволюция идеологических доктрин такфиритов-джихадистов // Россия и мусульманский мир. 2017. №1 (295). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-ideologicheskih-doktrin-takfiritov-dzhihadistov
7. Дадаев Юсуп Усманович Имам Шамиль: книга в его жизни // ИАЭК. 2012. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imam-shamil-kniga-v-ego-zhizni
8. Исламские секты [Электронный ресурс] / URL: http://india-pakistan.ru/t812.html (Дата обращения: 09.01.2016).
9. Коран / Пер. И.Ю. Крачковского. - 10 изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 537 с.
10. Классификация достоинства сподвижников [Электронный ресурс] URL:https://hadeethenc.com/ru/browse/category/276
11. Куприянов А. Долгая дорога к джихаду [Электронный ресурс] / URL: http://lenta.ru/articles/2015/01/14/jihad/
12. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Вторая часть. - СПб.: Глобус, 2009. - 272 с.
13. Любовь к Аллаху // [Электронный ресурс] URL:https://vuzdoc.org/127495/religiya/lyubov_vsevyshnemu_allahu#43307
14. Любовь к пророку Мухаммаду // [Электронный ресурс] URL: https://vuzdoc.org/127499/religiya/lyubov_proroku_muhammadu
15. Сура «Разъяснены» // Коран / Пер. И.Ю. Крачковского. - Ростов-н/Д., 2008.
16. Махмуд Денизкушлары. Нравственность мусульманина в хадисах. -М., 2007. - 187 с.
17. Мохаммед Сулейман аль-Ашкари. Познакомиться с Аллахом. - М., 2001.
18. Федотова М. Г. Разновидности исламского проекта в системной трансформации общества // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznovidnosti-islamskogo-proekta-v-sistemnoy-transformatsii-obschestva
19. Якупов М. Т. Осмысление проблемы любви в исламском вероучении // Система ценностей современного общества. 2009. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osmyslenie-problemy-lyubvi-v-islamskom-verouchenii
20. Якупов М. Т. К проблеме единства ислама и духовных источников ДАИШ в аспекте Писания мусульман // ИСОМ. 2016. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-edinstva-islama-i-duhovnyh-istochnikov-daish-v-aspekte-pisaniya-musulman
21. 1001 хадис / Пер. с тат. М.Т. Якупова. - Казань: Дом печати, 2003. - 47 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Способы (методы) проявления любви к Пророку Мухаммаду |
Артикул: | 1206476 |
Дата написания: | 07.04.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Религиоведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Способы (методы) проявления любви к Пророку Мухаммаду. А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету религиоведение
Пролистайте "Способы (методы) проявления любви к Пророку Мухаммаду. А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стоимость компании-оптимальный критерий эффективности деятельности компании (на примере ПАО НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов))