Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков #9103682

Артикул: 9103682
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
Глава 1. Личностное развитие как источник и результат активности подростка 6
1.1. Вовлеченность в социальные сети как социально-психологическая проблема 6
1.2. Особенности личностного развития у пользователей социальных
сетей 9
1.3. Анализ познавательных и прогностических возможностей социальных сетей 14
Вывод по 1 главе 18
Глава 2. Эмпирическое исследование зависимости личностного развития подростков от социальных сетей 19
2.1. Цели и задачи исследования 19
2.2. Методики и ход исследования 19
2.3. Анализ и обсуждение результатов 19
Вывод по 2 главе 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 29

Социальные сети объединяют миллионы людей, которые общаются между собой используя их. Поэтому важно исследовать социальные сети как особое средство коммуникации и предположить по их развитию в ближайшее время. Это обусловлено тем, что современный человек не представляет себя без Интернета, все большая часть жизни ее является виртуальной, такая ситуация открывает огромный простор для исследования, внедрение новых идей, поиска новых решений.
Представить современных подростков без социальных сетей сегодня просто невозможно. Одноклассники, ВКонтакте, ФэйсБук настолько заполонили разумы юных школьников, что даже случайных знакомств сейчас не бывает, все встречи спланированы через интернет.
Интернет дает не только возможность для развития способностей, улучшения знаний и расширения круга интересов, но и содержит в себе реальные угрозы как для взрослых, так и для детей. Наряду с положительными сторонами, социальные сети имеют и негативные последствия – это интернет-зависимость, экономия или отсутствие времени на живое общение. Социальные сети, отодвигая на второй план классические институты социализации – семью, школу, друзей, – занимают все более доминирующую роль в процессе социализации личности и оказывают непосредственное влияние на ее ценностные ориентации. Все эти аспекты подтолкнули автора исследовать тему «Влияние социальных сетей на формирование личности подростков».
Актуальность исследования заключается в том, что социальные сети на сегодняшний день объединяют миллионы подростков, которые общаются между собой. Поэтому важным исследовать влияние социальных сетей на формирование их личности.
Цель исследования – определить степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть вовлеченность в социальные сети как социально-психологическая проблема;
2. Изучить особенности личностного развития у пользователей социальных сетей;
3. Проанализировать познавательные и прогностические возможности социальных сетей;
4. Подготовить эмпирическое исследование зависимости личностного развития подростков от социальных сетей.
Объектом исследования являются подростки в возрасте от 14 до 17 лет; предметом – социальные сети как фактор развития личности подростков.
Гипотеза исследования заключается в том, что влияние социальных сетей на процесс развития личности подростков носит двоякий характер, то есть может быть как позитивным, так и негативным.
Новизной работы является то, что социальные сети становятся мощным фактором вторичной социализации человека и непосредственно влияют на ценностные ориентации человека.
1. Войскунский А.Е. Исследования Интернета в психологии // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. М., 2002. С. 235–250.
2. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. – 2001. – №7. – С. 101-132.
3. Войскунский А.Е., Cмыслова О.В. Роль мотивации «потока» в развитии компетентности хакера // Вопросы психологии. – 2003. – №4. – С. 35-39.
4. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. – 3-е изд. – М.: Педагогика, 1983. – 273 с.
5. Галаян Ю. В. Исследование влияния социальных сетей на формирование личности подростка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3971–3975.
6. Гилстер П. Новый навигатор Internet: Пер с англ. -Киев: Диалектика, 2007. - 495 c.
7. Гордяков О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе // Психологический журнал. – 2001. – №4. – С. 92-96.
8. Григорьев С.Г., Мильчакова В.А., Рыбалтович Д.Г. Анализ анкетирования интернет-пользователей, имеющих опыт on-line-игры // Вестник психотерапии. – 2012. – №46. – С. 68-81.
9. Гримак Л.П. Грядущий век – век одиночества (к проблеме Интернета) // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 37-42.
10. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я., Семке В.Я. Психопатология подросткового возраста. – 2-е изд. – Томск: Магистр, 1995. – 310 с.
11. Гурьева Л.П. Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты // Вопросы психологии. – 2005. – №3. – С. 6-17.
12. Добреньков В.И. Социологическиеи нституты и процессы / В.И. Добреньков – М. : Логос, 2000. – 137 с.
13. Зайцев В.В. с соавт. Интернет-зависимость: реальная патология или норма развития информационного человечества? // Вестник психотерапии. – 2011. – №40. – С. 24-32.
14. Зайцев В.В., Шайдулина А.Ф. Особенности поведения человека, страдающего болезнью зависимость к азартным играм // Медик. – 2011. – №4. – С. 36-45.
15. Иванов Д.В. Виртуализация общества // Социология и социальная антропология. – 1998. – №4. – С. 4-16.
16. Иванов М.С. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера // Психологический журнал. – 2013. – №2. – С. 11-16.
17. Изард К. Эмоции человека. – 5-е изд. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 440с.
18. Карвасарский Б.Д., Ледера С. Групповая психотерапия. – 2-е изд. – М.: Медицина, 2011. – 385 с.
19. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2001. - 267 c.
20. Клейберг М. Психология подростка: Психосексуальное развитие. – 3-е изд. – М.: Педагогика, 1992. – 180 с.
21. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – 2-е изд. – Казань: Школа, 1979. – 187 с.
22. Кочина М.Л., Подригало Л.В., Яворский А.В. и др. Компьютерные игры и их возможное влияние на здоровье детей и подростков // Компьютерные игры. – 2011. – №9. – С. 111-117.
23. Крол Эд. Все об Internet: Руководство и каталог / Пер. c англ. С.М. Тимачева. - Киев: BNV, 2005. 591 c.
24. Лунюшкина М.В., Зеленская Д.В., Твелова И.А. Влияние интернета на подростка // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(15). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 71-74.
25. Пережогин Л.О. Интернет – аддикция в подростковой среде // Психологический журнал. – 2009. – №9. – С. 145-151.
26. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека. Монография / Подобщ. ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., проф. А.В. Мудрика. – М. : МПГУ; «HomoCyberus», 2011. – 400 с.
27. Сакбаев А.А. Различия осознаваемых мотивов у подростков с разной степенью компьютерной ориентированности // Материалы конференции «Человек в психологии: ориентиры исследований в новом столетии». – Караганда: Каргу, 2002. – С. 172-176.
28. Солдатова Г.О. Пойманные одной сетью. Социально-психологическое исследование представлений детей и взрослых об Интернете. – 3-е изд. – М.: ФРИ, 2012. – 320 с.
29. Сураткина Ю.Н. Взаимосвязь компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ю.Н. Сураткина. – Сургут, 2010. – 154 с.
30. Уткина Т.А. Личностная сфера подростков, склонных к развитию компьютерной зависимости : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Т.А. Уткина. Московский городской психолого-педагогический университет]. – Москва, 2013. – 136 с.
31. Федоров А.Ф. Проблемы игровой компьютерной интернет-зависимости у подростков // Молодой ученый. – 2013. – №5. – С. 785-789.
32. Филимонов Г. Ю, Цатурян С. А.. Социальные сети как инновационный механизм «мягкого» воздействияи управления массовым сознанием // «Политика и общество». –М.: Nota Bene, 2012. С. 65 –75.
33. Шахмартова О.М. – Подросток и компьютер // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. № 28. С. 1339–1347.
34. Якушина Е.В. Подростки в Интернете: специфика информационного взаимодействия // Педагогика. – 2001. – №4. – С. 55-61.
35. Янг К.C. Диагноз – Интернет-зависимость // Мир Интернет. – 2000. – №2. – С. 24-29.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков
Артикул: 9103682
Дата написания: 22.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков по предмету педагогика

Пролистайте "Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков — 1
Курсовая — Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков — 2
Курсовая — Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков — 3
Курсовая — Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков — 4
Курсовая — Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков — 5
Курсовая — Степень влияния социальных сетей на развитие личности подростков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.