Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике #9102288

Артикул: 9102288
  • Предмет: Международные отношения
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. С Днем Победы!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 09.06.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....….3
1. МИССИЯ РОССИИ В АСТАНИНСКОМ ПРОЦЕССЕ………….……….…5
1.1. Этапы Астанинского процесса по сирийскому урегулированию……...…5
2.2. Предпосылки проведения Астанинского процесса и роль России в урегулировании сирийского конфликта……………………….10
2. МИССИЯ ТУРЦИИ В АСТАНИНСКОМ ПРОЦЕССЕ…….……………...17
2.1. Национальная стратегия Турции в сирийском конфликте……………….17
2.2. Российско-турецкие отношения в рамках Астанинского переговорного процесса…………………………22
3. МИССИЯ ИРАНА В АСТАНИНСКОМ ПРОЦЕССЕ………..…………….25
3.1.Взаимодействие России и Ирана по урегулированию Сирийского конфликта……………25
3.2. Влияние Ирана в процессе урегулирования сирийского конфликта……28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..……………………………………………...33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..……..35

Гаранты Астанинского процесса подтвердили свою неизменную приверженность суверенитету, независимости и территориальной целостности Сирийской Арабской Республики (САР), а также целям и принципам ООН и подчеркнули, что эти принципы подлежат всеобщему соблюдению и уважению. В связи с этим они отвергли все попытки создать новые реалии «на земле» в Сирии, включая «незаконные инициативы по незаконному самоуправлению под предлогом борьбы с терроризмом» (в данном случае подразумевалась деятельность на северо-востоке САР преимущественно курдских и поддерживаемых Соединёнными Штатами «Сирийских демократических сил»). Стороны выразили решимость противостоять сепаратистским планам, направленным на подрыв суверенитета и территориальной целостности Сирии и угрожающим безопасности соседних стран.
Объект исследования: страны - гаранты Астанинского процесса.
Предмет исследования: мирные переговоры в Астане (2017) по инициативе России, Турции и Ирана.
Цель исследования: рассмотреть участие стран- гарантов Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике.
Задачи исследования:
-рассмотреть этапы Астанинского процесса по сирийскому урегулированию;
-изучить предпосылки проведения Астанинского процесса и роль России в урегулировании сирийского конфликта;
-определить национальные стратегии Турции в сирийском конфликте;
-исследовать российско-турецкие отношения в рамках Астанинского переговорного процесса;
-рассмотреть вопросы взаимодействия России и Ирана по урегулированию Сирийского конфликта; а также влияние Ирана на урегулирование сирийского конфликта.
Структура курсовой работы определяется целью и задачами сформулированными выше. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрена миссия России в Астанинском процессе. Во второй главе рассматривается миссия Турции в Астанинском процессе. В третьей главе исследованы вопросы миссии Ирана в Астанинском процессе.
В заключении приводятся выводы по всему исследованию.
1. Ахмедов В.М. Иран и кризис в Сирии. // Вестник Института востоковедения РАН. 2018. № 5. С. 120-124.
2. Большаков А.Г., Мансуров Т.З. Взаимодействие Ирана, России и Турции в сирийском конфликте и перспективы его урегулирования // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2018. Т. 14. № 2. С. 112 – 133.
3. Васецова Е.С. Проблема урегулирования сирийского конфликта на новом этапе его развития. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2019. Т. 21. № 2. С. 282-294.
4. Вахшитех А. Н. Роль России в урегулировании сирийского конфликта // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. История. Международные отношения. 2018. Т. 18, вып. 4. С. 514–522.
5. Голенищева М.С. Подсчет числа жертв сирийского кризиса: «неопровержимые данные ООН», или Манипуляция статистикой погибших // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. 2016. № 1. С.58–65.
6. Ирхин А.А., Нелина Л.П. Россия и Турция на пороге 2018 года: «Большая игра» на Ближнем Востоке // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2018. Т. 4 (70). № 1. С. 110 – 118.
7. Кулагина Л. М., Ахмедов В. М. Противодействие Ирана и ИГИЛ в Сирии и Ираке // Восточная аналитика. 2015. Вып. 1. С. 7–15.
8. Кузьмин В.А., Соколов Н.В. Причины сирийского кризиса и его развитие в 2011 – 2015 гг. // Уральское востоковедение: международный альманах. 2018. № 7. С. 140 – 148.
9. Одиноков А.С. Курдский вопрос в российско-турецких отношениях // Историческая и социально-образовательная мысль. 2019. Т. 11. № 1. С. 29 – 38.
10. Рогов И.И. Фарапонова Т.К. Российско-турецкие отношения в ретроспективе: геополитика и энергетика // Государственное и муниципальное управление. Учёные записки. 2019 № 3. С. 212 – 218.
11. Рогов И.И. Теория империологии. -М.: Книжный мир, 2017. 992 c.
12. Россия, Сирия, Ирак и Иран создали инфоцентр по борьбе с ИГИЛ // Вести. ‒ 2015. ‒ No 23. ‒ С. 7.
13. Труевцев К.М. Ближний Восток: морфология конфликта и постконфликтный дизайн // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2017. Т.10, № 2. С.143–166.
14. Совместное заявление Ирана, России и Турции по итогам Международной встречи по Сирии в Астане, 21–22 декабря 2017 года. URL: http://www.mid.ru/ foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/ content/id/3001212 (дата обращения: 15.04.2020).
15. Хазем Д. Влияние внешней политики на сирийский конфликт. // Проблемы развития современного общества. Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. 2020. С. 249-252.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике
Артикул: 9102288
Дата написания: 10.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные отношения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике по предмету международные отношения

Пролистайте "Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 09.06.2024
Курсовая — Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике — 1
Курсовая — Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике — 2
Курсовая — Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике — 3
Курсовая — Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике — 4
Курсовая — Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике — 5
Курсовая — Страны-гаранты Астанинского процесса и конфликта в Сирийской Арабской Республике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.