Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы. А также похожие готовые работы: страница 6 #1508847

Артикул: 1508847
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2021 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМЫ 5
1.1 Основы сценарно-режиссерской организации телепрограмм 5
1.2 Роль и место кулинарных программ в структуре телевизионного вещания. Типология кулинарных телепрограмм 10
ГЛАВА 2. СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛИНАРНЫХ ТЕЛЕПРОГРАММ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ 18
2.1. Сценарно-режиссерская организация кулинарных телепрограмм: сравнительный анализ 18
2.2 Анализ сценарно-режиссерской организации программы «Кто пустил его на кухню» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Данная исследовательская работа посвящена особенностям сценарно-режиссерской организации кулинарной телепрограммы. Данный тип телепрограмм характеризуется стабильно высокими рейтингами, что говорит о востребованности продукта у аудитории. Это обусловлено сразу несколькими функциями, которые выполняют кулинарные шоу:
1) познавательная (блюда часто готовятся новым рецептам);
2) развлекательная (обусловлена яркой картинкой, интересными разговорами участников шоу и позитивным настроением)
3) рекреативная (жанр прост для восприятия и не имеет сильного эмоционального воздействия на зрителя, что помогает ему расслабиться).
Научная новизна заключается в выявлении и формулировании методов сценарно-режиссерской организации кулинарных телепрограмм.
Объектом исследования – кулинарные телепрограммы как сегмент отечественного телевещания.
Предметом исследования являются кулинарные телепрограммы в аспекте сценарно-режиссерской организации контента.
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении эффективных сценарных составляющих в российских кулинарных шоу, а также условий, в которых они могут быть применены для создания успешного продукта.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть основы сценарно-режиссерской организации телепрограмм;
2. дать определение понятию «кулинарная телепрограмма» и выявить особенности различных форматов данного жанра;
3. определить основные сценарные схемы для каждого типа кулинарных телепрограмм и драматургию внутри формата.
4. провести анализ телепрограмм гастрономической тематики на российском телевидении в период с 2020 по 2021 гг.
1. Абелян К. Г. Программы гастрономической тематики на Российском телевидении // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. № 3. 2015. № 3. С. 65–68.
2. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров. Современная филология: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). – Уфа: Лето, 2011. 212 с.
3. Больц Н. Азбука медиа. – М.: Издательство «Европа», 2011. 362 с..
4. Бородина А. 2004–2014: что поменялось на российском телевидении // Slon.ru: [сайт]. [Электронный ресурс]. – URL: slon.ru/specials/russian-tv-2004-2014
5. Журналистика сферы досуга: учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб: Высш. Школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. 304 с.
6. Капкан М. В. Гастрономическая культура: понятие, функции, факторы формирования / М. В. Капкан, Л. С. Лихачева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. – 2008. – № 55. Вып. 15. С. 34-41.
7. Кемарская И. Н. Формат как способ позиционирования программы [Электронный ресурс] // Вестник Московского университета [Научный журнал]. Серия 10. Журналистика. 2010. No6. С. 66-68. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/format-kak-sposob-pozitsionirovaniya-programmy/
8. Количество телеадаптаций в России вернулось к докризисным показателям // Lenta.ru [Интернет-газета] со ссылкой на РБК daily. [Электронный ресурс]. – URL: https://lenta.ru/news/2012/04/03/adoptation/
9. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика. – 4-е изд. – М., 2002. С. 136.
10. Лащук О. Р. Термин «формат» в массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Вестник Московского университета [Научный журнал]. Серия 10. Журналистика. 2010. No6. С. 36-41. [Электронный ресурс]. – URL: URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/termin-format-v-massovoy-kommunikatsii/
11. Новикова А. А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата [Электронный ресурс] // Вестник Московского университета [Научный журнал]. Серия 10. Журналистика. 2010. No 10. С.58. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/gibridnost-kak-opredelyayushchiy-priznak-televizionnogo-formata/
12. Нордин К. Кулинарный ренессанс в Америке // Иносми.ру: [сайт]. [Электронный ресурс]. – URL: www. inosmi.ru/usa/20110711/171859037
13. Прядко И. Телевизионная кухня. Кулинарные шоу повышают рейтинги телеканалов [Электронный ресурс] // КорреспонденT.net: [сайт]. URL: korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1218527
14. Рабочая программа дисциплины «Сценарно-режиссерские основы». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.skgii.ru/images/stories/oop/programmi/skd/ssen_rej_osn.pdf
15. Современное развлекательное телевидение КНР и России: сравнительный анализ. https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/12942/1/st059542.pdf
16. Сухарева В.А. Что такое «формат»? Или искусство массовой кулинарии // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика. 2010. №6. С.70−78.
17. Телевизионное ток-шоу: жанр, структура, тенденции развития (на примере телепередачи «прямой эфир» с Борисом Корчевниковым). [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5a4031c67966e104c6a3e815.pdf
18. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М.: ОЛМА-Пресс, 2015. 324 с.
19. Шестеркина Л. П., Николаева Т. Д. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. 244 с.
20. Шестеркина Л. П., Николаева Т. Д. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов. [Электронный ресурс]. – URL: http:// dedovkgu.narod.ru/bib/shestjorkina.htm#_
21. Шоу-программы современного ТВ. Классификация и специфика моделирования. [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/14921-31513-1-PB.pdf
22. Экспертиза Mediascope в обзоре показателей платных каналов в телесезоне 2016/2017 [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – URL: https://mediascope.net/news/757878/?sphrase_id=184998
23. Bellasco W., Scranton P. Food nations. N. Y., 2002.
24. Butler S. Lights, Camera, Action: The First TV Chefs [Electronic resource]. URL: www.history.com/news/hungry-history/lights-camera-action-the-first-tv-chefs
25. Ferdman R. The problem with watching too many cooking shows // The Washington Post. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2015/03/18/the-unfortunate-side-effect-of-watching-too-many-cooking-shows/?utm_term=.752a229e60f7.
26. Fine G. Kitchens: the culture of restaurant work. Berkely, 1996.
27. Harben Ph. Biographies [Electronic resource]. [Электронный ресурс]. – URL: www.cooksinfo.com/philip-harben
28. Ketchum C. The Essence of Cooking Shows: How the Food Network Constructs Consumer Fantasies // Journal of Communication Inquiry. No29 (3).2005. Рр. 217-234
29. Rozin P. Food is fundamental, fun, frightening, and far-reaching // Socila research. 1999. Vol. 6, iss. 1. P. 9–30.
30. Strange N. Perform, Educate, Entertain: Ingredients of the Cookery Programme Genre, in Christine Geraghty and David Lusted, eds. // The Television Studies Book. 1998. Рр. 301-312.
31. Strange, N.. Perform, Educate, Entertain: Ingredients of the Cookery Programme Genre. In C. Geraghty, & D. Lusted, The Television Studies Book London: Arnold. 1998. С. 301-312.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы
Артикул: 1508847
Дата написания: 03.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В параграфе 2.2 анализируется съемка личной кулинарной программы, видеозапись не прилагается
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету журналистика

Пролистайте "Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы — 1
Курсовая — Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы — 2
Курсовая — Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы — 3
Курсовая — Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы — 4
Курсовая — Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы — 5
Курсовая — Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!