ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 6
1.1. Понятие связей с общественностью и подходы к их определению в социально-культурной сфере 6
1.2. Технологии связей с общественностью в социально-культурной сфере 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩСЕТВЕННОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ АРТ ПРОСТРАНСТВА ONE’S MIND) 23
2.1. Характеристика деятельности галереи One’s Mind 23
2.2. Специфика применения технологий связей с общественностью в продвижении галереи One’s Mind 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Сегодня требуются действенные инструменты, позволяющие учреждениям культуры постоянно отслеживать и прогнозировать изменения во внешнем окружении, гибко и эффективно реагировать на эти изменения, формировать лояльную для себя организационную среду.
Целью работы является анализ связей с общественностью в социально-культурной сфере.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Сущность понятия связей с общественностью и подходы к их определению в социально-культурной сфере.
2) Изучение технологий связей с общественностью в социально-культурной сфере.
3) Характеристика деятельности галереи One’s Mind.
4) Изучение специфики применения технологий связей с общественностью в продвижении галереи One’s Mind.
Предмет работы: связи с общественностью в социально-культурной сфере.
Объект работы: Арт пространства One’s Mind.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Связи с общественностью в социально-культурной сфере (музеи, театры, библиотеки). (На примере арт пространства One’s Mind). А также похожие готовые работы: страница 13 #9105776
Артикул: 9105776
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.05.2024
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего. – 2016. – С. 23-27.
2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: курс лекций. - М.: Норма, 2015. – 178 с.
3. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2019. – 228 с.
4. Брюхнова А.В., Попова Е.В., Роль PR в деятельности учреждений культуры. // Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2020. – С. 23.
5. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
6. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
7. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
8. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2016. – 184 с.
9. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
10. Козлова Т.В. Связи государственного учреждения культуры с общественностью: особенности организации / Дом культуры. - 2007. № 7,8. – С. 13.
11. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высш. шк. - М., 2015. – 163 с.
12. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
13. Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства / М.П. Переверзев, Т.В. Касцов. – М.: Дрофа, 2017. – 192 с.
14. Связи с общественностью в органах власти: Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
15. Торопова Е.О. Художественная выставка. Методика организации экспозиции: монография / Е.О. Торопова. – СПб. : Март, 2017. – 43 с.
16. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. – 322 с.
17. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5 (69). – С. 83-86.
18. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
19. Чижиков В. В. Современное учреждение культуры: механизмы управления // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – С. 13-19.
20. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 520 с.
2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: курс лекций. - М.: Норма, 2015. – 178 с.
3. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2019. – 228 с.
4. Брюхнова А.В., Попова Е.В., Роль PR в деятельности учреждений культуры. // Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2020. – С. 23.
5. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
6. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
7. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
8. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2016. – 184 с.
9. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
10. Козлова Т.В. Связи государственного учреждения культуры с общественностью: особенности организации / Дом культуры. - 2007. № 7,8. – С. 13.
11. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высш. шк. - М., 2015. – 163 с.
12. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
13. Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства / М.П. Переверзев, Т.В. Касцов. – М.: Дрофа, 2017. – 192 с.
14. Связи с общественностью в органах власти: Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
15. Торопова Е.О. Художественная выставка. Методика организации экспозиции: монография / Е.О. Торопова. – СПб. : Март, 2017. – 43 с.
16. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2020. – 322 с.
17. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5 (69). – С. 83-86.
18. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
19. Чижиков В. В. Современное учреждение культуры: механизмы управления // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – С. 13-19.
20. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 520 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью в социально-культурной сфере (музеи, театры, библиотеки). (На примере арт пространства One’s Mind) |
Артикул: | 9105776 |
Дата написания: | 22.09.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Связи с общественностью в социально-культурной сфере (музеи, театры, библиотеки). (На примере арт пространства One’s Mind). А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Связи с общественностью в социально-культурной сфере (музеи, театры, библиотеки). (На примере арт пространства One’s Mind). А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система внутреннего аудита, внутреннего контроля и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ТрансТехСервис»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовое состояние предприятия ПАО «Татнефть»