Введение 3
Глава 1. Сущность проблемно-диалогического обучения и условия его обеспечения 6
1.1. Понятие проблемно-диалогического обучения 6
1.2. Технология постановки учебной проблемы 7
1.3. Технология поиска решения учебной проблемы 9
Глава 2. Методология и формы проблемно-диалогического обучения 13
2.1. Особенности методологии проблемно-диалогического обучения 13
2.2. Характеристика основных форм проблемно-диалогического обучения 19
Глава 3. Использование проблемно-диалогической технологии обучения правоведов в условиях технологических трансформаций 23
3.1. Методические особенности разработки курса «Правоведения» 23
3.2. Конспекты уроков с применением проблемных методов 25
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 43
Наиболее продуктивной в решении данной цели является технология проблемного обучения. Автором данной технологии является Елена Леонидовна Мельникова, лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО (г. Москва)).
Проблемно-диалогические методы обучения универсальны, т.е. реализуются на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.
Поскольку для высшей школы стратегическим заданием является подготовка компетентного специалиста, способного эффективно действовать за пределами учебных ситуаций, решать типовые и проблемные задачи, возникающие в собственной профессиональной деятельности. Все выше сказанное свидетельствует о несомненной актуальности рассматриваемой темы.
Цель работы – провести анализ литературных данных и выявить основные аспекты технологии проблемно-диалогического обучения правоведов в условиях технологических трансформаций.
Задачи работы:
1. Изучить понятие проблемно-диалогического обучения;
2. Рассмотреть технологию постановки учебной проблемы;
3. Изучить технологию поиска решения учебной проблемы;
4. Рассмотреть особенности методологии проблемно-диалогического обучения;
5. Ознакомиться с характеристикой основных форм проблемно-диалогического обучения;
6. Изучить методические особенности разработки курса «Правоведения»;
7. Подготовить конспекты уроков с применением проблемных методов.
Объект исследования: процесс обучения правоведов в высшей школе.
Предмет исследования: проблемно-диалогическое обучение, как средство формирования универсальных учебных действий правоведов в условиях технологических трансформаций.
Структура дипломной работы: Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературы.
Технологии проблемно-диалогического обучения правоведов в условиях технологических трансформаций. А также похожие готовые работы: страница 9 #9104721
Артикул: 9104721
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.03.2024
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. — М.: Изд-во ИПП, 2003. —307с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007. — 304с.
3. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 1983. — 96 с.
4. Габай Т. В. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: Академия, 2003.
5. Гузив В.В. Методы и организационные формы обучения. — М.: Народное образование, 2001.— 274с.
6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: ЮРАИТ, 2004.
7. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании // Завуч. — 2008, №1.— 144с.
8. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современные интерпретации: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академия, 2001. —188с.
9. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. – 528с.
10. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010.— 166 с.
11. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
12. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80с.
13. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974. — 64 с.
14. Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — С. 186—203.
15. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. — М.: «Просвещение», 1977. — 240 с.
16. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. – М.:. Новый учебник, 2002. – 192 с.
17. Мижериков, В.А. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 316с.
18. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. – М.: Новый учебник, 2004. – 224 с.
19. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития. — М.: Эгвес, 2000.
20. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Н. Мазаева, М.В. Полякова.— Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2003.— 372с.
21. Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — 208 с.
22. Организация внеурочной работы по праву / Сб. статей. М.: Новый учебник, 2002. – 440 с.
23. Организация преподавания права в общеобразовательном учреждении. Региональный опыт / Сб. материалов. – М.: Новый учебник, 2002. – 272 с.
24. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учебник для студ. высших учебных заведений. – М.: Владос, 2003. – 400 с.
25. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. учеб. заведений. / С.А.Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шеменов идр. Под. ред. С.А, Смирнова. — 3-е издание, испр. и допол.— М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 512с.
26. Первые шаги: начальный курс обучения правам человека. – М.: Права человека, 2003. – 216 с.
27. Петренко О.Л. Дебаты на уроках права // Основы государства и права. — 1997. — № 5. — С. 32 – 33.
28. Петровский А.В. Психология. – М.: Академия, 2000.— 450с.
29. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2001. — 492с.
30. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Вента-Граф, 2002.— 416с.
31. Рябко И.Ф. Основы правовой педагогики. – М.: НОРМА-ИНФРА 2001. – 157 с.
32. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. — М.: АСТ, 2000. — 380с.
33. Симоненко В.Д. Общая и профессиональная педагогика. — М.: Вентана-Граф, 2006.— 368 с.
34. Сто уроков по правам ребенка / Л. И. Смагина, А. С. Карнейчик, И. А. Царик. – Мн.: Университетское, 1998. – 120 с.
35. Суворова Н.Г., Петрова Т.В. Оценивание достижений учащихся в области правового образования. – М.: Новый учебник, 2003. – 192 с.
36. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007. — 304с.
3. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 1983. — 96 с.
4. Габай Т. В. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: Академия, 2003.
5. Гузив В.В. Методы и организационные формы обучения. — М.: Народное образование, 2001.— 274с.
6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: ЮРАИТ, 2004.
7. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании // Завуч. — 2008, №1.— 144с.
8. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современные интерпретации: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академия, 2001. —188с.
9. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. – 528с.
10. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010.— 166 с.
11. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
12. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80с.
13. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974. — 64 с.
14. Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — С. 186—203.
15. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. — М.: «Просвещение», 1977. — 240 с.
16. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. – М.:. Новый учебник, 2002. – 192 с.
17. Мижериков, В.А. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 316с.
18. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. – М.: Новый учебник, 2004. – 224 с.
19. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития. — М.: Эгвес, 2000.
20. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Н. Мазаева, М.В. Полякова.— Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2003.— 372с.
21. Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — 208 с.
22. Организация внеурочной работы по праву / Сб. статей. М.: Новый учебник, 2002. – 440 с.
23. Организация преподавания права в общеобразовательном учреждении. Региональный опыт / Сб. материалов. – М.: Новый учебник, 2002. – 272 с.
24. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учебник для студ. высших учебных заведений. – М.: Владос, 2003. – 400 с.
25. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. учеб. заведений. / С.А.Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шеменов идр. Под. ред. С.А, Смирнова. — 3-е издание, испр. и допол.— М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 512с.
26. Первые шаги: начальный курс обучения правам человека. – М.: Права человека, 2003. – 216 с.
27. Петренко О.Л. Дебаты на уроках права // Основы государства и права. — 1997. — № 5. — С. 32 – 33.
28. Петровский А.В. Психология. – М.: Академия, 2000.— 450с.
29. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2001. — 492с.
30. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Вента-Граф, 2002.— 416с.
31. Рябко И.Ф. Основы правовой педагогики. – М.: НОРМА-ИНФРА 2001. – 157 с.
32. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. — М.: АСТ, 2000. — 380с.
33. Симоненко В.Д. Общая и профессиональная педагогика. — М.: Вентана-Граф, 2006.— 368 с.
34. Сто уроков по правам ребенка / Л. И. Смагина, А. С. Карнейчик, И. А. Царик. – Мн.: Университетское, 1998. – 120 с.
35. Суворова Н.Г., Петрова Т.В. Оценивание достижений учащихся в области правового образования. – М.: Новый учебник, 2003. – 192 с.
36. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии проблемно-диалогического обучения правоведов в условиях технологических трансформаций |
Артикул: | 9104721 |
Дата написания: | 29.11.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии проблемно-диалогического обучения правоведов в условиях технологических трансформаций. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика
Пролистайте "Технологии проблемно-диалогического обучения правоведов в условиях технологических трансформаций. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проект совершенствования управления процессами контроля деятельности туроператора
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах