Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Краткие сведения об устройстве тормозной системы 5
1.2 Краткий технологический процесс разборки 8
1.3 Мойка и очистка деталей 11
1.4 Дефектация деталей 12
1.5 Восстановление деталей 13
1.6 Комплектование, сборка, испытание 16
1.7 Планировка, проектирование зоны постов ТО-1 17
2. Заключение 23
3. Список используемой литературы 24
Технология ремонта системы тормозов автомобиля КамАЗ. А также похожие готовые работы: страница 15 #9301190
Артикул: 9301190
- Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: pdf
- Последняя покупка: 28.04.2024
499p.
1 000p.
только 24 ноября!
1. Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 с.
2. Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 498 стр.
2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.- М.: «Ливр», 1992, 128 стр.
3. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4. Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
5. Утенков В.А. Проектирование производственных участков авторемонтного предприятия. Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию.- ТЭТ, 2003 г.
2. Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 498 стр.
2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.- М.: «Ливр», 1992, 128 стр.
3. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4. Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
5. Утенков В.А. Проектирование производственных участков авторемонтного предприятия. Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию.- ТЭТ, 2003 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология ремонта системы тормозов автомобиля КамАЗ |
Артикул: | 9301190 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Ремонт автомобилей и двигателей |
Количество страниц: | 27 |
Проектирование зоны поста ТО – 1
1. Исходные данные для технологического расчета АТН.
Назначение предприятия - перевозка грузов по заявкам клиентов.
Списочное число автомобилей КамАЗ- 55111 (Аи)…………………….160 шт.
Число рабочих дней в году (Др.г.)……………………………………….250.
Категория условий эксплуатации ( КУЭ )………………………………..III.
Среднесуточный пробег автомобиля ( Lc.c.) ……………………………..150км.
Средний фактический пробег одного автомобиля
с начала эксплуатации (Lф.ср.)…………………………………………………80000км.
Природно-климатический район - умеренный.
Число смен…………………………………………………………..………I.
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы ремонта тормозной системы автомобилей КамАЗ.
В теоретической части рассмотрена технология разборки элементов тормозной системы, мойки и очистки деталей, дефектация и восстановление деталей, комплектация деталей, технология сборки и испытания элементов переднего моста.
Также был спроектирован производственный участок ТО-1. Годовая трудоёмкость работ на участке составила 7389 чел.-ч.
Графическая часть: 2 чертежа формата А1 в Компасе:
- технологическая карта на дефектацию шестерен привода компрессора
- планировка участка ТО-1 на АТП
1. Исходные данные для технологического расчета АТН.
Назначение предприятия - перевозка грузов по заявкам клиентов.
Списочное число автомобилей КамАЗ- 55111 (Аи)…………………….160 шт.
Число рабочих дней в году (Др.г.)……………………………………….250.
Категория условий эксплуатации ( КУЭ )………………………………..III.
Среднесуточный пробег автомобиля ( Lc.c.) ……………………………..150км.
Средний фактический пробег одного автомобиля
с начала эксплуатации (Lф.ср.)…………………………………………………80000км.
Природно-климатический район - умеренный.
Число смен…………………………………………………………..………I.
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы ремонта тормозной системы автомобилей КамАЗ.
В теоретической части рассмотрена технология разборки элементов тормозной системы, мойки и очистки деталей, дефектация и восстановление деталей, комплектация деталей, технология сборки и испытания элементов переднего моста.
Также был спроектирован производственный участок ТО-1. Годовая трудоёмкость работ на участке составила 7389 чел.-ч.
Графическая часть: 2 чертежа формата А1 в Компасе:
- технологическая карта на дефектацию шестерен привода компрессора
- планировка участка ТО-1 на АТП
Файлы артикула: Технология ремонта системы тормозов автомобиля КамАЗ. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету ремонт автомобилей и двигателей
Пролистайте "Технология ремонта системы тормозов автомобиля КамАЗ. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология ремонта генератора автомобиля ВАЗ-2110
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-1111 на авторемонтном предприятии