Технология ремонта системы тормозов автомобиля КамАЗ. А также похожие готовые работы: страница 2 #9301190
Артикул: 9301190
- Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: pdf
1 499p.
Содержание работы скрыто до 27.06.2024
Список литературы скрыт до 27.06.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология ремонта системы тормозов автомобиля КамАЗ |
Артикул: | 9301190 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Ремонт автомобилей и двигателей |
Количество страниц: | 27 |
Проектирование зоны поста ТО – 1
1. Исходные данные для технологического расчета АТН.
Назначение предприятия - перевозка грузов по заявкам клиентов.
Списочное число автомобилей КамАЗ- 55111 (Аи)…………………….160 шт.
Число рабочих дней в году (Др.г.)……………………………………….250.
Категория условий эксплуатации ( КУЭ )………………………………..III.
Среднесуточный пробег автомобиля ( Lc.c.) ……………………………..150км.
Средний фактический пробег одного автомобиля
с начала эксплуатации (Lф.ср.)…………………………………………………80000км.
Природно-климатический район - умеренный.
Число смен…………………………………………………………..………I.
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы ремонта тормозной системы автомобилей КамАЗ.
В теоретической части рассмотрена технология разборки элементов тормозной системы, мойки и очистки деталей, дефектация и восстановление деталей, комплектация деталей, технология сборки и испытания элементов переднего моста.
Также был спроектирован производственный участок ТО-1. Годовая трудоёмкость работ на участке составила 7389 чел.-ч.
Графическая часть: 2 чертежа формата А1 в Компасе:
- технологическая карта на дефектацию шестерен привода компрессора
- планировка участка ТО-1 на АТП
1. Исходные данные для технологического расчета АТН.
Назначение предприятия - перевозка грузов по заявкам клиентов.
Списочное число автомобилей КамАЗ- 55111 (Аи)…………………….160 шт.
Число рабочих дней в году (Др.г.)……………………………………….250.
Категория условий эксплуатации ( КУЭ )………………………………..III.
Среднесуточный пробег автомобиля ( Lc.c.) ……………………………..150км.
Средний фактический пробег одного автомобиля
с начала эксплуатации (Lф.ср.)…………………………………………………80000км.
Природно-климатический район - умеренный.
Число смен…………………………………………………………..………I.
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы ремонта тормозной системы автомобилей КамАЗ.
В теоретической части рассмотрена технология разборки элементов тормозной системы, мойки и очистки деталей, дефектация и восстановление деталей, комплектация деталей, технология сборки и испытания элементов переднего моста.
Также был спроектирован производственный участок ТО-1. Годовая трудоёмкость работ на участке составила 7389 чел.-ч.
Графическая часть: 2 чертежа формата А1 в Компасе:
- технологическая карта на дефектацию шестерен привода компрессора
- планировка участка ТО-1 на АТП
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология ремонта генератора автомобиля ВАЗ-2110
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-1111 на авторемонтном предприятии