Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) #1204702

Артикул: 1204702
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты технологии уборки помещений номерного фонда на гостиничном предприятии 5
1.1. Технология проведения уборочных работ в номерном фонде гостиницы 5
1.2. Технология применения уборочной техники, инвентаря чистящих и служебной зон 9
1.3. Правила безопасности при соблюдении уборочных работ в гостевых номерах гостиничного предприятия 12
Список используемой литературы 19

Цель курсовой работы - изучить технологию уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить технологию проведения уборочных работ в номерном фонде гостиницы;
- рассмотреть технологию применения уборочной техники, инвентаря чистящих и служебных зон;
- ознакомиться с правилами безопасности при соблюдении уборочных работ в гостевых номерах гостиничного предприятия;
- дать общую характеристику деятельности гостиничного предприятия;
- провести анализ организации уборочных работ гостиничных номеров в гостинице «ТатарИнн»;
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.07.2017г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.07.2017г.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства. Академический курс. – Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
7. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. - 224 с.
8. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
9. Ермакова Е.Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис plus. 2015. Т. 9. № 4. С. 10-16.
10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
13. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
14. Корнеев Н.В. Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
15. Кулаковская И.С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. № 5 (3). С. 26-29.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник, 2012. – С.104-105.
17. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 2. С. 132-133.
18. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
19. Никольская Е.Ю. Организация функционирования и взаимодействия основных служб гостиницы // В книге: Технологии гостиничной деятельности. - Москва, 2017. С. 86-116.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны)  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
21. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
22. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
23. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1)
Артикул: 1204702
Дата написания: 05.07.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология гостиничной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 21
В работе представлена только глава 1
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) по предмету технология гостиничной деятельности

Пролистайте "Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) — 1
Курсовая — Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) — 2
Курсовая — Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) — 3
Курсовая — Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) — 4
Курсовая — Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) — 5
Курсовая — Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров (только глава 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.