Типы поведения потребителей в различных сферах #1206141

Артикул: 1206141
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы поведения потребителей 5
2. Анализ поведения потребителей на примере отеля «Октябрьская» 20
3. Направления совершенствования поведения потребителей отеля «Октябрьская» 30
Заключение 37
Список литературы 39

Современному потребителю сегодня предоставлены практически неограниченные возможности выбора товаров и услуг – в интернете, стационарных магазинах, на рынках. Этот фактор является сильнейшим стимулом для компаний-производителей – они прилагают максимум усилий, чтобы завоевать и удержать потребительские рынки. Но, несмотря на это, в мире существует всего несколько десятков брендов из Европы, Америки и Азии, которые прочно удерживают позиции лидеров.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что с каждым годом возрастает значение сферы потребления, поскольку совершенствуются технологии, материалы, инструменты маркетинга и менеджмента, что не может не влиять на расширение предлагаемых на рынке товаров и услуг. Люди становятся более требовательными к качеству услуг, а также предлагаемому уровню обслуживания. Зная и понимая поведение выбора потребителями продукта, возможно сохранить их лояльность по отношению к предприятию и его товарам и услугам, а также привлечь новых клиентов.
Вопросы качества обслуживания клиентов являются основополагающими в работе современного предприятия и должны быть основными в его функционировании, особенно в период нестабильной экономической ситуации. Тот факт, что компании уделяют внимание качеству обслуживания и следят за уровнем клиентского сервиса, свидетельствует о том, что им важно совершенствоваться, а также улучшать взаимодействие с потребителями и удовлетворять их потребности в полном объёме. В рамках повышения удовлетворенности потребителей необходимо осуществлять меры по мониторингу и измерению их удовлетворенности.
Цель курсовой работы – проанализировать типы поведения потребителей в различных сферах на примере гостиничной сферы и, в частности, отеля «Октябрьская».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность поведения потребителей;
- изучить типы поведения потребителей и методы воздействия на них;
- исследовать специфику поведения потребителей в сфере гостиничных услуг;
- дать краткую характеристику гостиничного предприятия;
- провести анализ спроса на услуги отеля;
- исследовать поведение потребителей отеля «Октябрьская».
Объект исследования – поведение потребителей в различных сферах. Предметом выступает отель «Октябрьская».
Вопросам исследования поведения потребителей уделяют внимание отечественные и зарубежные ученые. Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Д. Джирард, П. Фейдер, И.А. Дубровин, О.М. Меликян, В.Н. Наумов, Д.А. Шевченко и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы поведения потребителей.
Во второй главе курсовой работы проводится анализ поведения потребителей на примере отеля «Октябрьская».
В третьей главе определяются направления совершенствования поведения потребителей отеля «Октябрьская».
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 11.06.2021) // «Российская газета», 07.04.1992.
2. Авакян Н.В. Анализ мотивационных аспектов поведения потребителя // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2020. - № 5-2 (45). - С. 8-15.
3. Алеева А.С. Модель поведения потребителей // В сборнике: Общество - наука - инновации. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 93-96.
4. Апатова Н.В., Лысенко А.П. Эмоциональное поведение потребителей // В сборнике: Теория и практика экономики и предпринимательства. XVII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. - 2020. - С. 86-87.
5. Баландина Д.М. Поведение потребителя в эпоху цифровизации // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики: экономическое развитие в условиях цифровой экономики. Сборник научных работ молодых исследователей. - 2021. - С. 158-162.
6. Величко Н.Ю. Особенности управления потребительской лояльностью в сфере гостиничных услуг / Н.Ю. Величко // В книге: Современные проблемы управления и регулирования: поиск оптимальных решений, 2016. С. 37-46.
7. Витаначчи Л. Тенденции развития гостиничного бизнеса / Л. Витаначчи, Т.Е. Лебедева // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 4 (30). С. 22-27.
8. Воловская Н.М., Идрисова А.И.Факторы, влияющие на поведение потребителей // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 4-1 (62). - С. 76-79.
9. Галенко Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 79-82.
10. Джирард Д. Как продать что угодно кому угодно / Д. Джирард, Дж. С. Браун. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
11. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 310 с.
12. Костюченко Т.Н. Роль и значение маркетинга в сфере гостиничного бизнеса / Т.Н. Костюченко // В сборнике: Современные тенденции развития в области экономики и управления. 2018. С. 319-323.
13. Лукина Е.О. Трансформация поведения потребителей: ошибки предпринимателей и актуальные тенденции // Наука и бизнес: пути развития. - 2020. - № 12 (114). - С. 202-205.
14. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. 5-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 278 с.
15. Молчанов Н.В. Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер. – М.: Бомбора, 2021. – 400 с.
16. Наумов В.Н. Поведение потребителей. Учебник. – М.: Инфра-М, 2020. – 245 с.
17. Остервальдер А. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - М.: Альпина Паблишер, 2020. – 312 с.
18. Плотникова Н.И. Психологические аспекты поведения потребителей на рынке // Молодежная наука: тенденции развития. - 2021. - № 1. - С. 37-42.
19. Сахбиева А.И. Особенности поведения потребителей в условиях цифровой экономики // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 3. - С. 238-240.
20. Стрыгин А.В. Теория потребительского поведения, ее влияние на потребительский спрос / А.В. Стрыгин // В книге: Развитие механизмов функционирования экономики и финансов. 2016. С. 23-25.
21. Трегуб Ю.И., Степусь П.Е. Поведение потребителей и их потребности // В сборнике: Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 219-223.
22. Фейдер П., Томс С. Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 192 с.
23. Шевченко Д.А., Чвякин В.А., Миндлин Ю.Б. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика. Монография. – М.: Научные технологии, 2019. – 215 с.
24. Шилиманов М.С. Потребительский спрос в условиях перехода к постиндустриальному обществу / М.С. Шилиманов // Евразийский юридический журнал. 2017. № 5 (108). С. 357-359.
25. Шмыгалева П.В. Современные особенности управления потребительским спросом в сфере услуг / П.В. Шмыгалева, О.А. Мухорьянова // В сборнике: Актуальные проблемы экономической науки. 2017. С. 294-303.
26. https://oktober-hotel.spb.ru/otel - официальный сайт отеля «Октябрьская».
27. https://umhos.ru/statistics/ - Статистика и аналитика гостиничного бизнеса.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Типы поведения потребителей в различных сферах
Артикул: 1206141
Дата написания: 16.12.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Типы поведения потребителей в различных сферах по предмету маркетинг

Пролистайте "Типы поведения потребителей в различных сферах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Типы поведения потребителей в различных сферах — 1
Курсовая — Типы поведения потребителей в различных сферах — 2
Курсовая — Типы поведения потребителей в различных сферах — 3
Курсовая — Типы поведения потребителей в различных сферах — 4
Курсовая — Типы поведения потребителей в различных сферах — 5
Курсовая — Типы поведения потребителей в различных сферах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.