Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Характеристика ассортимента кондитерских изделий 5
1.2 Методы, применяемые при продаже кондитерских изделий и факторы их определяющие 7
1.3 Производство тортов и пирожных 18
1.4 Ассортимент тортов и пирожных 20
1.5 Показатели качества тортов и пирожных 23
1.6 Санитарные требования к сырью и готовому кондитерскому изделию 23
2. Практическая часть 28
2.1 Общая характеристика магазина 28
2.2 Анализ ассортимента кондитерских изделий в магазине 29
2.3 Организация поставки, приемки и размещение на хранение кондитерских изделий 33
2.4 Организация продажи тортов и пироженных в магазине 38
2.5 Требования, предъявляемые к качеству тортов 41
2.6 Совершенствование продажи тортов и пироженных в магазине 42
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52
' .
Торты и пироженные #1101780
Артикул: 1101780
- Предмет: Пищевые технологии
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2010 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2004. – 764 с.
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: "Вышейшая школа", 2004. – 410 с.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и К0", 2006. – 424 с.
8. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
9. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
10. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
13. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2006. – XV + 589 с.
14. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –560 с.
15. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
17. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
19. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006.–№6–с.4–12
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: "Вышейшая школа", 2004. – 410 с.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и К0", 2006. – 424 с.
8. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
9. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
10. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
13. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2006. – XV + 589 с.
14. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –560 с.
15. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
17. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
19. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006.–№6–с.4–12
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Торты и пироженные |
Артикул: | 1101780 |
Дата написания: | 28.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Пищевые технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Торты и пироженные по предмету пищевые технологии
Пролистайте "Торты и пироженные" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Задание. В магазин Райпо поступила партия вина сухого и т.д. Дайте заключение о качестве партии вина и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация и технология подготовки к продаже продовольственных товаров в магазине на примере ООО «Бахетле»