Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте. А также похожие готовые работы: страница 80 #1504951

Артикул: 1504951
  • Предмет: Лингвострановедение
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: doc
1 170p. 1 500p. Только 16 и 17-го!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.01.2025
Введение 4
Глава 1. Линвострановедческий аспект обучения французскому языку 6
1.1. Лингвострановедческий аспект преподавания языков и культур 6
1.2. Принципы отбора лингвострановедческого материала в обучении французскому языку 10
Глава 2. Французские традиции и праздники в лингвострановедческом аспекте 14
2.1. Краткое описание праздников и традиций во Франции 14
2.2. Использование лингвострановедческого материала на уроке французского языка 23
Заключение 27
Библиография 28

Объект исследования – праздники и традиции Франции.
Предметом является лингвострановедческий аспект в описании и изучении французских традиций и праздников .
Цель исследования – изучение традиций и праздников Франции в лингвострановедческом аспекте.
В соответствии с целью, выдвигаются следующие задачи исследования:
- Критический обзор литературы по проблеме
- Описание и характеристика французских праздников и традиций
- Отбор и анализ специфической лексики, связанной в сознании носителей языка с праздниками и традициями.
- Изучение возможностей применения лингвострановедческого материала в обучении иностранным языкам
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
2. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
4. Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа». // Под ред. Г.В. Чернова. М.В. Васянин, О.Н. Гришина. М.: Полиграмма, 1996
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
6. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
7. Бим, И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М., 1995
8. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977
9. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
10. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
11. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 1990. – 246с
12. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Рус. яз., 2000
13. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
14. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
15. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
16. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
17. Гуревич Р.В. , Зверева А.С. Работа с текстами на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 1997. - №2.
18. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
19. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2007 - №2, с.51.
20. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
21. Колесникова М.С. Универсальное и специфическое в межкульурном диалоге // http://www.grsu.unibel.by//~littc/htlm/confer/ publ/97/lang_97/
22. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий.// Великобритания: лингвострановедческий словарь. - М., 1980.
23. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для студентов вузов - М.: Владос-Пресс, 2002. - 448с.
24. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
25. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с.
26. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo, 2000.
27. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте
Артикул: 1504951
Дата написания: 25.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвострановедение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте. А также похожие готовые работы: страница 80 по предмету лингвострановедение

Пролистайте "Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте. А также похожие готовые работы: страница 80" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Курсовая — Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте — 1
Курсовая — Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте — 2
Курсовая — Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте — 3
Курсовая — Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте — 4
Курсовая — Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте — 5
Курсовая — Традиции и праздники Франции в лингвострановедческом аспекте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!