Введение 3
1.Теоретические основы менеджмента 4
1.1. Понятие и сущность менеджмента 4
1.2. Функции и методы менеджмента 14
2. Анализ деятельности рекламного агенства «Арт» 25
2.1. Характеристика ООО «Арт» 25
2.2. Структура рекламного агентства «Арт» 28
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Цели и политика менеджмента. А также похожие готовые работы: страница 49 #9800363
Артикул: 9800363
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2008 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2004. 237 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2002. 301с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - 2004. 230 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2002. 300 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003.398 с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2007. 256 с.
7. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд–во «Питер», 1999. 568 с.
9. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско–торговый дом «ГРАНД», «ФАИР–ПРЕСС», 1998. 322 с.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2002. 198 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2002. 301с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - 2004. 230 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2002. 300 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003.398 с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра–М, 2007. 256 с.
7. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд–во «Питер», 1999. 568 с.
9. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско–торговый дом «ГРАНД», «ФАИР–ПРЕСС», 1998. 322 с.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2002. 198 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Цели и политика менеджмента |
Артикул: | 9800363 |
Дата написания: | 21.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Цели и политика менеджмента. А также похожие готовые работы: страница 49 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Цели и политика менеджмента. А также похожие готовые работы: страница 49" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Форма правления и государственный механизм Казанского ханства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Цели и стратегия менеджмента