Ценовая политика организации #1100355

Артикул: 1100355
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2012 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 2
1.Сущность и задачи ценовой политики 4
2. Факторы, влияющие на уровень цен 6
3. Виды цен и скидок, используемых при формировании ценовой политики 8
4. Этапы разработки ценовой политики 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12

Целью работы является изучение теоретических аспектов ценовой политики. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Изучение сущности и целей ценообразования и ценовой политики предприятия;
Рассмотрение методологических походов формирования ценовой политики предприятия
Предметом работы выступают процессы формирования ценовой политики организации, объектом являются теоретические аспекты ценовой политики.
1. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2012. 118с.
2. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2011. 386с.
3. Выбор подхода к моделированию экономической политики предприятия/Актуальные вопросы экономики и менеджмента»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Новосибирск: Априори, 2011. 116 с.
4. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы..М.: Финансы и статистика, 2010. 238с.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.: Юрайт, 2012. 776с.
6. Семенов С.С. Формирование экономической политики как подсистемы промышленной политики предприятия // Современные технологии управления, 2012. №4 (16).
7. Справочник финансиста предприятия. М.: ИНФРА-М, 2011. 168с.
8. Ценообразование: Учебное. пособие / Шуляк П.Н. - 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2012. 308с.
9. Цены и ценообразование / Под редакцией В. Е. Есипова. СПб.:Питер, 2010. 480с.
10. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Методы управления стоимостью и анализ затрат. М., 2006.416с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая политика организации
Артикул: 1100355
Дата написания: 07.11.2012
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 13
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая политика организации по предмету экономика организации

Пролистайте "Ценовая политика организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Реферат — Ценовая политика организации — 1
Реферат — Ценовая политика организации — 2
Реферат — Ценовая политика организации — 3
Реферат — Ценовая политика организации — 4
Реферат — Ценовая политика организации — 5
Реферат — Ценовая политика организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.