Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике #1301089

Артикул: 1301089
  • Предмет: Банковский маркетинг
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: doc
599p. 700p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
1. Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки.
2. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике
1.Банковский механизм управления экономикой /Под ред. Г.Г. Коробовой, В.С. Лаховой. Саратов: Изд-во Саратовского унта, 2009. 120 с.
2. Банникова Д.А., Стриженко А.А. Фондовые индексы и индикаторы: содержание особенности и отражение состояния экономики: учеб. пособие /Изд−во АлтГТУ, 2010.214 с.
3. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. М.: Ось-98, 2011.352 с.
4.Егорова Н.Е., Смулов А.М. Модели и методы анализа финансовых инструментов кредитной политики банка и динамики его развития в условиях переходного периода. М.: ИНФРА-М, 2007. 225 с.
5. Теплякова Н.А. Банковский маркетинг. М.: Тетрасистемс, 2010.160 с.
6. Уотшем Т.Дж., Парралюу К. Количественные методы в финансах: учеб. пособие для ВУЗов / Пер. с анг.; Под ред. М.Р.Ефимовой. М., 2009. 430 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике
Артикул: 1301089
Дата написания: 23.04.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Банковский маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 6
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике по предмету банковский маркетинг

Пролистайте "Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской — 1
Контрольная — Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской — 2
Контрольная — Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской — 3
Контрольная — Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской — 4
Контрольная — Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской — 5
Контрольная — Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.