Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань #1508283

Артикул: 1508283
2 099p. 2 600p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы цифровой трансформации в рамках управления образовательными учреждениями 7
1.1. Понятие, сущность и содержание цифровой трансформации 7
1.2. Понятие и сущность технологии big data 12
1.3. Роль цифровой трансформации в сфере управления образованием 16
2. Эффективное управление образовательными учреждениями в рамках цифровой трансформации 22
2.1. Нормативно-правовое регулирование цифровой трансформации в рф 22
2.2. Эффективное управление образовательными учреждениями на основе данных 27
2.3. Основные проблемы эффективного управления образовательными учреждениями в условиях цифровой трансформации и пути их решения 33
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 47

Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ цифровой трансформации и ее роли в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань, а также разработка рекомендаций по эффективному управлению образовательными учреждениями в условиях цифровой трансформации.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи исследования:
̶ изучить понятие, сущность и содержание цифровой трансформации;
̶ рассмотреть понятие и сущность технологии Big Data;
̶ охарактеризовать роль цифровой трансформации в сфере управления образованием;
̶ представить обзор нормативно-правового регулирования цифровой трансформации в РФ;
̶ определить эффективное управление образовательными учреждениями на основе данных;
̶ выявить основные проблемы эффективного управления образовательными учреждениями в условиях цифровой трансформации и предложить пути их решения.
Объектом исследования является образовательные учреждения города Казани.
Предмет исследования – особенности цифровой трансформации в рамках управления образовательными учреждениями на муниципальном уровне.
1. Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации": распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 года №1632-р // Справочно-правовая система «Гарант»
2. Федеральный проект "Цифровое государственное управление // Паспорт национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 " 16) // Справочно-правовая система «Гарант»
3. Акимова О.Б., Щербин М.Д. Цифровая трансформация образования: своевременность учебно-познавательной самостоятельности обучающихся // Инновационные проекты и программы в образовании. 2018. №1. С. 27-34.
4. Бойченко О.В., Иванюта Д.В. Значение технологий big data в цифровой экономике России // Дистанционные образовательные технологии Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Посвящается 75-летию ГПА. Ответственный редактор В.Н. Таран. 2019. С. 340-344.
5. Горностаева А.В., Колосова О.В. Тенденции развития рынка труда и образования в России в условиях цифровой трансформации экономики // Инновационные технологии в образовательной деятельности Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2020. С. 17-22.
6. Гребенникова В.М., Новикова Т.В. К вопросу о цифровизации образования// Историческая и социально-образовательная мысль. 2019. Т. 11. № 5. С. 158-165.
7. Грибанов Ю.И. Цифровая трансформация социально-экономических систем на основе развития института сервисной интеграции: диссерт. д.э.н. Санкт-Петербург. 2019. 355 с.
8. Гугелев А.В., Семченко А.А. Цифровые трансформации как необходимый процесс образовательного учреждения в условиях современной глобализации // Вестник Саратовского государственного социальноэкономического университета. – 2019. - №2 (76). – С. 5-20.
9. Гукасова Н.Р. Нормативное и правовое регулирование цифровой трансформации регионов России // Вестник экспертного совета. 2019. № 1 (16). С. 111-116.
10. Жукова М.А. К вопросу о сущности цифровой экономики // Научно-техническое обеспечение агропромышленного комплекса в реализации Государственной программы развития сельского хозяйства до 2020 года Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Курганской ГСХА имени Т.С. Мальцева. Под общей редакцией С.Ф. Сухановой. 2019. С. 257-262.
11. Застрогин Н.В., Латышев Д.В., Скаржинец В.А., Коваженков М.А. Цифровая трансформация сферы образования:проблемы и перспективы // Актуальные вопросы науки и практики Сборник научных трудов по материалам XVI Международной научно-практической конференции. 2020. С. 56-59.
12. Ивашова О.Н., Яшкова Е.А. К вопросу о применении технологии больших данных // Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 34-36.
13. Кирильчук С.П., Романенко А.Ю. Реформы цифровых трансформаций и их влияние на развитие экономических систем // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2020. № 1. С. 5-10.
14. Кравченко П.А. Анализ позитивных и негативных последствий использования “больших данных” в сфере образовательной деятельности // Студенческий: электрон. научн. журн. 2020. № 2(88). С. 31-32.
15. Ланских С.Ф. Цифровая трансформация образования: сертификационная подготовка будущих it-специалистов с использованием облачных и мобильных технологий // Новые информационные технологии в образовании Сборник научных трудов 20-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2020. С. 543-546.
16. Мавлютова Г.А. Цифровизация в современном высшем учебном заведении // Экономическая безопасность и качество.2018. № 3 (32). С. 5-7.
17. Мальчикова Н.С., Пивоварова Д.М., Кузьмин Е.В. Исследование инновационных методов цифровой трансформации в области образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. - №3-3. – С. 131-135
18. Мамедова Г.А., Зейналова Л.А., Меликова Р.Т. Технологии больших данных электронном образовании // Открытое образование. 2017. Т. 21. № 6. С. 41-48.
19. Михнев И.П. Цифровые технологии big data в современном высшем образовании: технологии поиска и обработки неструктурированной информации // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации Материалы Семнадцатой открытой Всероссийской конференции. Ответственный редактор А. В. Альминдеров. 2019. С. 326-329.
20. Михнев И.П. Обучение и контроль знаний студентов с помощью UniTest // Фундаментальные исследования. 2008. ‖1. С. 94-95.
21. Михнев И.П. Информационная безопасность в современном экономическом образовании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. ‖4. С. 111-113.
22. Михнев И.П. Цифровые технологии big data в современном высшем образовании: технологии поиска и обработки неструктурированной информации // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации Материалы Семнадцатой открытой Всероссийской конференции. Ответственный редактор А. В. Альминдеров. 2019. С. 326-329.
23. Моррисон А. и др. Большие Данные: как извлечь из них информацию. Технологический прогноз. Ежеквартальный журнал, 2010. ‖ 3. С. 22-29.
24. Развитие цифровой экономики в России как ключевой фактор экономического роста и повышения качества жизни населения[Текст]: Монография. Н. Новгород, 2018. С.13.
25. Романов, П.И. Образовательные технологии формирования актуальных для перехода к цифровому производству компетенций / П.И. Романов, О.В. Колосова // Проблемы управления качеством образования: сборник статей Международной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, Ноябрь 2018). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2018. С. 65–74.
26. Сергеева Е.А., Быкова Н.А. Проблемы цифровизации образования в условиях профессиональной мобильности // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Под научной редакцией Э.Ф. Зеера, В.С. Третьяковой. 2019. С. 447-451.
27. Скляр М.А., Кудрявцева К.В. Цифровая экономика: сущность, основные направления, экономические преимущества // Трансформация национальной социально-экономической системы России Материалы I Международной научно-практической конференции. 2019. С. 373-381.
28. Соснин К.А. Правовое регулирование Больших данных: зарубежный и отечественный опыт // Журнал Суда по интеллектуальным правам. № 25. 2019 г. С. 30-42.
29. Таратынова А.А. Требования к образованию в условиях цифровой трансформации общества // Современные тенденции развития общества: образование, коммуникация, психология Сборник по итогам научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 83-85.
30. Тащилина В.И. Большие данные: реалии и перспективы // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. 2020. С. 44-46.
31. Тесленко И.Б. Диджитализация в страховании: технология big data // Страхование в информационном обществе - место, задачи, перспективы Сборник трудов XX Международной научно-практической конференции. В 2 т.. 2019. С. 159-166.
32. Улезько А.В. Цифровая экономика: сущность и сложности перехода // Производство и переработка сельскохозяйственной продукции: менеджмент качества и безопасности: матер. международной научно-практ. конф., посв. 25- лет. факультета технологии и товароведения Воронежского ГАУ. – Воронеж: Изд-во ВГАУ, 2018. – Ч. I. – С. 231-235.
33. Хисматуллина Г.Р., Салтанаева Е.А. Технологии больших данных (big data) в области информационной безопасности // Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2019. С. 17-20.
34. Цыпин А.П. Информационное обеспечение процесса построения исторических временных рядов социально-экономических показателей России / А.П. Цыпин, А.Г. Ковалев // Интернет-журнал Науковедение, 2017. – № 6. - С. 50.
35. Шабалина А.А. Роль Big Data в современном бизнесе // Проблемы управления, экономики, политики и права в глобализирующемся мире Сборник докладов Фестиваля науки ЮРИУ РАНХиГС. 2019. С. 319-323.
36. Шилина М.Г. Big&Open Data как фактор трансформации профессиональной социальной коммуникации? // Коммуникация. Медиа. Дизайн. – М.: НИУ ВШЭ, ф-т коммуникаций, медиа и дизайна. – М., 2016, № 3. – С. 19-33.
37. Шилина М.Г. Вig data и цифровая датификация как техносоциальный феномен. к вопросу формирования научно-теоретической рамки исследования // Социально-политические науки. 2018. № 4. С. 60-65.
38. Бизнес примет участие в создании государственной образовательной платформы // https://data-economy.ru/18072019
39. Будущее образования: глобальная повестка (краткое изложение результатов) [Электронный ресурс]. Режим доступа: www://refuture.me
40. Доклад «Приоритетные направления внедрения технологий «умного города» в российских городах» // Центр стратегических разработок [Электронный ресурс]. URL: https://www.csr.ru/issledovaniya/smart-city-v-rossii-kak-zastavit-goroda-poumnet/
41. Марей А. Цифровизация как изменение парадигмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bcg.com/ru-ru/about/bcg-review/digitalization.aspx
42. Университет Иннополис до конца года обучит 2140 госслужащих России управлению, основанному на данных // https://university.innopolis.ru/news/CDO-IU/
43. The Data Age 2025 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.seagate.com
44. Habr крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов, издаваемый компанией «ТМ». [Текст]: Аналитический обзор рынка Big Data [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/moex/blog/2567
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань
Артикул: 1508283
Дата написания: 16.04.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление городским хозяйством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань по предмету управление городским хозяйством

Пролистайте "Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань — 1
Курсовая — Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань — 2
Курсовая — Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань — 3
Курсовая — Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань — 4
Курсовая — Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань — 5
Курсовая — Цифровая трансформация и ее роль в эффективном управлении образовательными учреждениями в г. Казань — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.