Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые технологии и системное администрирование" #1207076

Артикул: 1207076
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение

В последнее время вузы интенсивно работают над развитием цифровой образовательной среды с целью повысить гибкость процесса обучения, обеспечить подготовку конкурентоспособных профессионалов, уверенно действующих в современном «цифровом мире».
Одной из составляющих цифровизации образования являются внедрение и апробация цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий для изучения различных учебных дисциплин.
Виртуальные симуляторы и тренажеры в последнее десятилетие стали важными технологическими составляющими практико-ориентированного обучения студентов вузов и получили широкое распространение. Действующий государственный стандарт ГОСТ Р 53626–2009. «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Технические средства обучения» [1] определяет компьютерные тренажеры и симуляторы в качестве «специализированных технических средств, предназначенных для использования в образовательном процессе в целях повышения качества и эффективности обучения». В ГОСТе установлены функциональное назначение, основные характеристики компьютерных тренажеров и симуляторов. Однако время и процессы цифровизации актуализировали вопросы функций и задач тренажеров, границы эффективности их использования в учебном процессе вузов с педагогической точки зрения, их проникновение в новые профессиональные области.
Виртуальные тренажеры могут использоваться для различных целей в разных точках учебного курса. Ключевым показателем того, когда использовать тренажер, является степень, в которой предыдущие знания студентов имеют решающее значение для успешного прохождения тренажера.
1. ГОСТ Р 53626-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200080386
2. РТСИМ.Карьера. – Режим доступа: http://rtsimskills.tilda.ws/
3. Компьютерные тренажёры нефтегазового сектора. – Режим доступа: https://rtsim.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые технологии и системное администрирование"
Артикул: 1207076
Дата написания: 27.04.2023
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогическое мастерство преподавателей высшей школы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые технологии и системное администрирование" по предмету педагогическое мастерство преподавателей высшей школы

Пролистайте "Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые технологии и системное администрирование"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Эссе — Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые — 1
Эссе — Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые — 2
Эссе — Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые — 3
Эссе — Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые — 4
Эссе — Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые — 5
Эссе — Цифровые образовательные технологии РТСИМ. Карьера в обучении студентов по дисциплине “Введение в сетевые — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.