Введение 3
1. Основные характеристики PR – деятельности 6
1.1. Определение PR- деятельности 6
1.2. Функции служб и специалистов по связям с общественностью 9
1.3. Творчество – основная составляющая в работе отдела по СО 17
2. PR - cлужба в ОАО «Татэнерго» 23
2.1. Структура отдела по связям с общественностью 23
2.2. Творческая деятельность PR – службы ОАО «Татэнерго» 24
Заключение 28
Список используемой литературы 31
Творческая деятельность отдела по связям с общественностью #1300438
Артикул: 1300438
- Предмет: Организация работы отдела по связям с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.11.2015
1 470p.
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб.: Издательство «ТРИЗ – ШАНС», 1995. С.108
5. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
6. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
8. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
11. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
12. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
15. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
16. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
17. Почему публичные люди занимаются благотворительностью? //Открытое сердце.6 марта.2010. С. 11
18. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
19. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
20. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
21. http://www.tatenergo.ru
22. http://www.udarnitsa.ru/mission.php
2. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб.: Издательство «ТРИЗ – ШАНС», 1995. С.108
5. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
6. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
8. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
11. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
12. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
15. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
16. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
17. Почему публичные люди занимаются благотворительностью? //Открытое сердце.6 марта.2010. С. 11
18. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
19. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
20. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
21. http://www.tatenergo.ru
22. http://www.udarnitsa.ru/mission.php
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Творческая деятельность отдела по связям с общественностью |
Артикул: | 1300438 |
Дата написания: | 18.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация работы отдела по связям с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Творческая деятельность отдела по связям с общественностью по предмету организация работы отдела по связям с общественностью
Пролистайте "Творческая деятельность отдела по связям с общественностью" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование форм и систем оплаты труда (на примере КПАТП-1)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава)