Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) #1105371

Артикул: 1105371
  • Предмет: Дошкольной педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2016 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
Глава 1. Особенности развития здоровья детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Понятие «здоровье» в научно-методической литературе 7
1.2. Особенности психического и физического состояния здоровья детей старшего дошкольного возраста 13
1.3. Основные направления укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста 21
1.4. Здоровьесберегающие технологии в современной системе дошкольного образования 28
Выводы 33
Список литературы 35

Цель настоящего исследования - определить педагогические условия применения здоровьесберегающих технологий для укрепления здоровья старших дошкольников, теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность их реализации в ходе образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- изучить специальную литературу, программно-методическое обеспечение дошкольного образования и нормативно-правовую базу по проблеме исследования;
- определить содержание понятия «здоровье» и его структурных компонентов, содержание функционального состава управления процессом формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.
- охарактеризовать особенности психического и физического состояния здоровья детей старшего дошкольного возраста;
- раскрыть основные направления укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста;
- дать характеристику здоровьесберегающих технологий в современной системе дошкольного образования;
- провести экспериментальное исследование по выявлению эффективности применения здоровьесберегающих технологий для укрепления здоровья старших дошкольников.
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Баевский, Р.П. Оценка адаптационных возможностей организма и задачи повышения эффективности здравоохранения / Р.П. Баевский, В.М. Баранов, А.П. Берсенева, В.М. Михайлов // Экология человека, 2004. - №6. – С. 25-29.
3. Белов, В.Г. Здоровье как основа социально-психологической адаптации человека // В.Г. Белов, И. Ю. Апалькова, М.Г. Дмитриев // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2007 .— №1 (07) .— С. 44-47.
4. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в ДОУ: Методическое пособие / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 12 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте // URL: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=bozhovich_lichnost-i-ee-formirovanie_2008&bookhl
6. Варфоломеева, З. С. Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика: монография / З. С. Варфоломеева, Е. В. Максимихина, С. Е. Шивринская. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА: Наука, 2012. – 192 с.
7. Васильева, О. С. Психология и культура здоровья. Базовые понятия, концепции и подходы / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. - Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2011. - 176 с.
8. Войнова, Е.Ю. Влияние биологического и социального на психическое развитие ребенка / Е.Ю. Войнова // Теоретико-методические аспекты профессионального образования. Под редакцией академика РАЕН, доктора педагогических наук, профессора Корнева Г.П. - Самара, СГПУ, 2012. - С 351-355.
9. Воротилкина, И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие / И.М. Воротилкина. - М.: НЦ ЭНАС, 2013. – 92 с.
10. Выготский, Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский // Сайт Издательский дом «Первое сентября». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200600812
11. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 2010. - 256 с.
12. Дебо Л.Л. Психология XXI века Психология и современные проблемы образования Сборник материалов IX международной научно-практической конференции молодых ученых. - Санкт-Петербург, 2014. - С. 126-130.
13. Жданова Е.И. Физическое и нервно-психическое развитие детей. - Иркутск: ИГМУ, 2011. - 24 с.
14. Здоровье // Большая медицинская энциклопедия. 5-е изд. - М.: Медицина, 2008. - Т.8. - С. 356.
15. Клочкова, Е. В. Философия здоровья / Под ред. Клочкова Е.В. - М.:Теревинф, 2015. - 273 с.
16. Князева, Т. Н. Возрастная психология / Т. Н. Князева, М. Б. Батюта. - М.: Логос, 2014. - 306 с.
17. Кожухова, Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка / Кожухова Н.Н., Рыжакова Л.А., Борисова М.М.; Под ред. Козлова С.А., - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 312 с.
18. Кузнецова, М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Практическое пособие / М.Н. Кузнецова. – М.: АРКТИ, 2012. – 64с.
19. Ле-ван Т. Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: Учебно-методическое пособие/Ле-ван Т.Н. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с.
20. Лысова, Н. Ф. Возрастная анатомия и физиология / Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
21. Нестерова, И.А. Здоровый образ жизни в контексте категории «здоровье» / И.А. Нестерова // Высшее образование сегодня.— 2011.— №2.— С.92-94.
22. Нижегородцева, Н. В. Влияние биологических и социальных условий на формирование готовности к обучению в школе / Н.В. Нижегородцева // Ярославский педагогический вестник - 2014 - № 3 - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 252-256
23. Ниманихина, О.И. Взаимодействие с взрослыми как пространство развития психологического здоровья старших дошкольников / О.И. Ниманихина // Российский психологический журнал. – 2011. - том 8 № 3. – С. 81-85.
24. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с.
25. Проценко, Е.А. Укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста посредством устного народного творчества и художественного слова / Е.А. Проценко, Н.В. Лебедева // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1275-1281.
26. Радионова, Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях / Л.В. Радионова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. — 124 с.
27. Семенова, Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
28. Сиваков, В.И. Управление психической напряженностью старших дошкольников в процессе физического воспитания: монография / В.И. Сиваков, Д.В. Сиваков. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 164 с.
29. Смирнов Н.К. Здоровьесбережение в ДОУ / Н.К. Смирнов. – М.: Знание, 2011. – 121 с.
30. Стожарова, М.Ю. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни / М.Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева,Р. С. Краснова,И. А. Гаврилова. – М.: Сфера, 2012. – 120 с.
31. Сонькин, В.Д. Конституция и физическое здоровье человека / В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, Г.М. Маслова и др. // Сборник научных трудов "Физическая культура индивида". - М.: ВНИИФК, 1994, с. 6-20.
32. Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения // URL: http://docs.cntd.ru/document/901977493
33. Хакимова, Г.А., Формирование ценностного отношения к здоровью у детей: Монография / Г.А. Хакимова, Г.Н. Гребенюк. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. — 175 с.
34. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе - М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2014. – 280 с.
35. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников / В.А. Деркунская. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 118 с.
36. Щедрина, А.Г. Понятие и структура индивидуального здоровья человека: методология системного подхода / А.Г. Щедрина // Медицина и образование в Сибири. – 2009. - №5. – С.11-16.
37. Эльконин Д. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Д. Эльконин. - М.: Педагогика, 1988. - 140 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава)
Артикул: 1105371
Дата написания: 24.11.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дошкольной педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) по предмету дошкольной педагогика

Пролистайте "Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) — 1
Дипломная — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) — 2
Дипломная — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) — 3
Дипломная — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) — 4
Дипломная — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) — 5
Дипломная — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредствам здоровьесберегающих технологий (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.