Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» #9102214

Артикул: 9102214
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПАКОВКИ КАК ФАКТОРА СОХРАННОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 6
1.1 Сущность и основные понятия и роль упаковки товаров 6
1.2 Классификация и требования к упаковке 19
1.3 Направления развития рынка упаковочных материалов 31
2. ОЦЕНКА УПАКОВКИ КАК ФАКТОРА СОХРАННОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ В АО «ЗМК» 39
2.1 Краткая характеристика АО «ЗМК» 39
2.2 Анализ и общая характеристика упаковки товаров в АО «ЗМК» 44
2.3 Исследование потребительских предпочтений к упаковке товаров в АО
«ЗМК» 52
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ ТОВАРОВ В АО «ЗМК» 58
3.1 Мероприятия по совершенствованию упаковки товаров в АО «ЗМК» 58
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
Упаковка для товаров является одним из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя и расширить клиентуру.
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Объект исследования – АО «ЗМК».
Предмет исследования – упаковка как фактор сохранности и конкурентноспособности потребительских товаров.

Цель данной работы: провести анализ упаковки как фактор сохранности и конкурентноспособности потребительских товаров в АО
«ЗМК».
Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
а) изучить теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров;
б) проанализировать и охарактеризовать упаковку товаров в АО ЗМК; в) дать краткую характеристику АО ЗМК;
г)разработать мероприятия по совершенствованию упаковки товаров в АО ЗМК и оценить эффективность от придуманных мероприятий.
Для анализа деятельности организации в выпусконой квалификационной работе используются следующие методы анализа: метод анализа и синтеза, а также структурный, сравнительный.
В качестве источников информации для реализации поставленных задач используются: внутренние документы организации; учебная и методическая литература; материалы периодической печати; законодательная и нормативная документация; материалы, полученные из открытых источников сети Интернет.
Работа содержит 3 главы, введение и заключение.
1. Акантинов А.Д. Чтобы сделать маркетинг эффективным. .. / А.Д.Акантинов // Экономическая газета. – 2005. – № 91 (909). - С. 10.
2. Алексина С.Б., Панкина Т.В., Иванов Г.Г. Методы стимулирования продаж в торговле – Изд.: Инфра-М, 2017. – 348 с.
3. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Торговое дело: учебник для ВУЗов – Изд.: Питер, 2015. – 446 с.
4. Власова В.М. Маркетинг /В.М. Власова. - Изд.: ГУАП, 2013. - 413 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. – 387 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2014. – 656 с.
7. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / О.В. Грищенко. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2013. – 112 с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. - М.: Инфра - М, 2014. – 305с.
9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. – М., Инфра-М., 2016. – 285 с.
10. Желтомирская Т. Шаг вперед, два шага назад / Т. Желтомирская // Новый маркетинг. – № 2 (68). – 2012. -– 19 с.
11. Жулидов С.И. Организация торговли: учебник – Изд.: Форум, 2017. –394 с.
12. Земляк С.В. Маркетинг торговли: учебник – М.: Проспект, 2016. –386 с.
13. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник – Изд.: Инфра- М, 2016. – 461 с.
14. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу / Л.А. Иванов. – Спб.: Питер, 2014. – 208 с.
15. Иванцевич Дж. Организации: поведение, структура, процессы / Дж. Иванцевич. - М.: Инфра-М, 2015. – 307 с.
16. Ильина О.В. Дизайн-конструирование тары и упаковки: уч. пособие – М.: СПб ГТРУП. – СПб., 2015. – 48 с.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2015. – 271 с.
18. Колюжнова Н.Я. Маркетинг. Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / Н.Я. Колюжнова – М.: Омега-Л, 2014. – 476 с.
19. Лукашевич lz Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / В.В. Лукашевич. - Изд.: Дашков и К, 2013. – 283 с.
20. Михнюк Т.Ф. Охрана труда: учебное пособие для вузов / Т.Ф. Михнюк. – Минск: ИВЦ Минфина, 2014. – 320 с.
21. Моисеева Н. K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 232 с.
22. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 272 с.
23. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / В.Н. Наумов. – М.: Финансы и
статистика, 2015. – 175 с.
24. Овечкина О. М. Основы маркетинга: учебное пособие / О.М. Овечкина – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2014. – 288 с.
25. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – М.: ВИЛЬЯМС, 2015. – 478 с.
26. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2013. – 299 с.
27. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов - М: Финансы и статистика, 2014. – 536с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. — Минск: ООО Новое знание, 2016. – 688 с.
29. Симонян Т.В. Маркетинг / Т.В. Симонян. - Изд.: Феникс, 2011. – 395 с.
30. Титов Н.Е. Маркетинг: учебное пособие для вузов / Н.Е. Титов. – М.: Владос, 2015. – 352 с.
31. Трыкова Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары – М.: Дашков и Ко, 2014. – 151 с.
32. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 448 с.
33. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова. - М.: «Высшая школа», 2013. – 550 с.
34. Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле – Изд.: ИД ФОРУМ НИЦ, 2017. – 390 с.
35. Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учеб.пособие / В.Б. Ходяченко. - СПб.: ОЦЭИМ, 2014. – 416 с.
36. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 379 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК»
Артикул: 9102214
Дата написания: 19.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» по предмету маркетинг

Пролистайте "Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» — 1
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» — 2
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» — 3
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» — 4
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» — 5
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров АО «ЗМК» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.