Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» #9102215

Артикул: 9102215
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты использования упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров 6
1.1 Основные понятие, сущность, виды упаковки в рыночной экономике 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности упаковки 14
1.3 Роль упаковки в повышении конкурентоспособности потребительских товаров 22
2. Оценка использования упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 29
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 29
2.2 Анализ использования упаковки молочной продукции в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 42
2.3 Оценка упаковки, как фактора конкурентоспособности молочных товаров в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 48
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование упаковки с целью повышения сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров 55
3.1 Разработка мероприятий по улучшению упаковки товаров, направленных на повышение сохранности и конкурентоспособность товаров ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 55
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Приложения

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента успешной торговли. Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
а) рассмотреть теоретические аспекты использования кпаковки, как фактора сохранности конкурентоспособности постребительских товаров;
б) дать краткую характеристику предприятия;
в) оценить использование упаковки как фактора сохранности конкурентоспособности постребительских товаров;
г) разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование упаковки с целью повышения сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.
Предметом исследования является упаковка как фактора сохранности конкурентоспособности постребительских товаров.
Объектом исследования является ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
Степень научной разработанности темы. В современной литературе проблеме стратегического продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф.Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, Л. Перси, Х. Хершгена, К.Л. Бове и У.Ф. Аренс и других. Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара, в частности, отражены в работах: А.В. Михальского, Г.Л. Багиева, И.В. Крылова, Е.П. Голубкова, П.С. Завьялова, В.П. Демидова и многих других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой дипломной работы является анализ существующего опыта, инновационных технологий, проецирование тенденций на практику в области продвижения

товаров, в общем, и упаковки в частности; обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам маркетинга и организации коммуникаций между участниками рынка. Научная методология исследования базируется на эмпирическом методе, а именно наблюдении, и психодиагностическом методе – анкетировании с использованием шкал суммарных оценок, матрицах первичного стратегического анализа, матрицах совокупности основных методов стимулирования и анализе продуктов деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ее конкурентов.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Нормативно-правовые акты


1. Гражданский кодекс Российской Федерации №51-ФЗ [Электронный ресурс]. – введ. 30.11.1994 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации №197-ФЗ [Электронный ресурс].– введ. 30.12.2001 г.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
№14-ФЗ [Электронный ресурс]. – Введ. 8.02.1998 г.
Стандарты
4. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. – Введ. 11.08.99. – М. : Изд-во стандартов, 2000. – 12 с.
5. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51305-99 ; введ. 01.01.2011. – М.: Стандартинформ, 2010.
6. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51304-99 ; введ. 01.01.2011. – М.: Стандартинформ, 2010.
7. Инструкция о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству (П-6) от 25.04.1966 г.
8. Инструкция о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству (П-7)
9. Правила продажи отдельных видов товаров (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 №1222, от 02.10.99 №1104, от 06.02.2002 №81) от 19 января 1998 г. №55
Книги, монографии, диссертации
10. Аксенова, Т.И. Технология упаковочного производства / Т. И. Аксенова [и др.] ; под общ. ред. Э. Г. Розанцева. - М. : Колос, 2014. - 184 с.
11. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. –Часть 1: Учебник. – Новосибирск: СибУПК, 2016. – 132 с
12. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика (метро для бакалавров): учебное пособие. — М. : КноРус, 2014. — 208 с.
13. Голуб, О.В. Упаковка и хранение пищевых продуктов: учебное пособие / О. В. Голуб, С. Б. Васильева. - Кемерово, 2015. – 215с.
14. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. - СПБ.: АО "Славия" 2013.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для высших учебных заведений. 7-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 520 с.
16. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2016. – 352 с.
17. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2012.
18. Качество торгового обслуживания покупателей : метод. указания / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. – Красноярск, 2015. – 16 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /требующие Пер. с англ. под ред. Третьяк О.А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н.. - СПб: Питер, 2011.
20. Куркин В.П. Фасовка и упаковка продовольственных товаров в торговле .-М.:Экономика, 2017.-102с.
21. Маркетинг. Учебник/ Романов А.Н. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
22. Организация и проектирование торговли: учебное пособие / Н.В. Коник. – М.; Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
23. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.; под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 460 с.
24. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
25. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 287 с.
26. Розанцева Э.Г Тара и упаковка — М.: МГУПБ, 2013.
27. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2015.
28. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 2011.
29. Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров: метод. указания / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. – Красноярск, 2012. – 16 с.
30. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров): учебное пособие / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М. : КноРус, 2015. - 236 с.
31. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
32. Фрезоргер А.Д. Автоматизация производства упаковочных материалов и тары для мясных и молочных продуктов.-М.:Агропромиздат, 2015.-247с.
33. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, "Азбука", Книжный клуб "Терра", 2016.
34. Ханлон, Дж. Ф. Упаковка и тара: проектирование, технологии, применение / Ханлон, Дж. Ф., Келси, Р. Дж., Х. Е. Форсинио ; пер. с англ. В. Ашкинази и др. - СПб. : Профессия, 2016. - 632 с.
35. Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник / В. В. Шевченко [и др.]. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 544c.
36. Шипинский В.Г. Упаковка и средства пакетирования: Учебное пособие./В.Г. Шипинский.— Мн.: УП «Технопринт», 2015. — 416 с:
37. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. - 800 с.

Печатная периодика
38. Ахметгареева А.А. Oценка конкурентоспособности упаковки товара
// Современное общество и власть - № 3 (9) – 2016 – С. 126 – 130.
39. Емельянов, С. В.Конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества (на примере США) / С. В. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – N.1. – С.107-116.
40. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. -
№2. - 2013. - С. 75-80.
41. Полимерная тара и упаковка / Под. ред. С.В. Генеля. М.: Химия 2016.-265с.
42. Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. - №10. - 2014. - С. 15-22.
43. Рамазанов И.А. Распределение торгового зала магазина на торговые зоны. // Современная торговля. - №11. - 2015. - С. 23-27.
Электронные ресурсы
44. Громова О. Идеология успешной упаковки [Электронный ресурс]/ О.Громова, А. Громов. - Режим доступа: http://marketassist.ucoz.com/publ/upakovka/ideologija_uspeshnoj_upakovki_chast_2
/16-1-0-81. - Дата доступа: 25.04.2018
45. Сущность упаковки в маркетинге // [Электронный ресурс] // http://www.studfiles.ru/preview/5622921/page:23/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри»
Артикул: 9102215
Дата написания: 16.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» по предмету маркетинг

Пролистайте "Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» — 1
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» — 2
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» — 3
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» — 4
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» — 5
Дипломная — Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товаров ООО «Метро Кэш анд Кэрри» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.