Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом организации 5
1.1. Понятие и сущность процесса управления маркетингом в организации 5
1.2. Разработка комплекса маркетинга как основа управления маркетингом организации 8
2. Управление маркетингом организации на примере квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань) 13
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань) 13
2.2. Анализ системы управления маркетингом квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань) 16
3. Совершенствование управления маркетингом организации на примере квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань) 21
3.1. Недостатки системы управления маркетингом квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань) 21
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань) 23
Заключение 28
Список литературы 31
' .
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
10. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
13. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
14. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
16. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
17. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
18. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
19. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
20. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
21. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
22. Борисов Н. И. Какие скидки оправданно предоставлять покупателям // Управленческий учет и финансы. №3. 2013.
23. Машкова О.Н. Методы оценки эффективности маркетингового проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2011.
24. Силина С., Крючкова Г. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. №6. 2011.
25. Якушина Е. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. №2. 2011.
26. Яшева Г. А., Звездова А. Б. «Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций // Личные продажи. №4. 2014.
27. Внутренние документы и информация квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань).
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
10. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
13. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
14. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
16. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
17. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
18. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
19. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
20. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
21. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
22. Борисов Н. И. Какие скидки оправданно предоставлять покупателям // Управленческий учет и финансы. №3. 2013.
23. Машкова О.Н. Методы оценки эффективности маркетингового проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2011.
24. Силина С., Крючкова Г. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. №6. 2011.
25. Якушина Е. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. №2. 2011.
26. Яшева Г. А., Звездова А. Б. «Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций // Личные продажи. №4. 2014.
27. Внутренние документы и информация квест-проекта «Клаустрофобия» (г.Казань).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетингом организации на примере квест-проекта Клаустрофобия |
Артикул: | 1105202 |
Дата написания: | 15.04.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Управление маркетингом организации на примере квест-проекта Клаустрофобия по предмету маркетинг
Пролистайте "Управление маркетингом организации на примере квест-проекта Клаустрофобия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности перевода терминов индустрии моды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Торговые сети и спрос на результаты работы российских инновационных центров