Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания». А также похожие готовые работы: страница 44 #1504956

Артикул: 1504956
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
Введение 3
1 Теоретические основы управления продажами в организации 5
1.1 Понятие и сущность управления продажами в организации 5
1.2 Виды продаж в организации 11
1.3 Нормативно-правовые основы продаж продукции 14
2 Современное состояние управление продажами в ЗАО «Русская Телефонная Компания» 18
2.1 Общая характеристика компании 18
2.2 Анализ управления продажами в организации 23
3 Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию управления продажами в ЗАО «Русская Телефонная Компания» 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38
1. «Двадцатилетие мобильной связи в России» [Электронный ресурс]. URL: ixbt. com/cm/beeline_20let_sept11.shtml.
2. Альбеков А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г. Ростова-на-Дону/ А.У. Альбеков, В.В. Борисова, А.В. Золотарев// Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен. зап./Рост. гос. экон. ун-т.- 2012.- Вып. 10, Ч.2.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2011.-376с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2012.-350с.
5. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-221с.
6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2011. — 176 с.
7. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2012.-464с.
8. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.: ФОРУМ, 2010.-272С.
9. Друкер П. Управление нацеленное на результаты /Пер с англ. М.: Технологическая Школа бизнеса, 2009. – с.212.
10. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. СПб.: Питер, 2014.-176с.
11. Каплина С.А. Коммерсант в торговле: учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2009.-460с.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2014.-448с.
13. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-719с
14. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. Управление персоналом организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. – 560 с.
15. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2011.-368с.
16. Колобокова С.М. Текучесть кадров: причины и следствие, пути выхода из ситуации //»Кадровик. Трудовое право для кадровика», 2011, N 4 – С. – 55-61
17. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-512с
18. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4.
19. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 780 с.
20. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009.-452с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2013.- 654с.
22. Подкорытова А. А. Выбор показателей оценки деятельности персонала сферы продаж для использования в программе материального стимулирования // Сибирская финансовая школа. 2008. N 6. С. 99 - 101.
23. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-248с
24. Понкратов Ф.Т., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2012. – 320 с.
25. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2010. – 678с.
26. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2011. – 780 с.
27. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2012.-234с.
28. Чемеков В. П. Чековый метод: можно ли придумать что-то новое в мотивации? // Справочник по управлению персоналом. 2013. N 4. С. 86 - 94.
29. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2012. – 455 с.
30. Юшкина РУБ.П. Розничный магазин. учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс», 2014.-263с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания»
Артикул: 1504956
Дата написания: 09.03.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент предпринимательства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания». А также похожие готовые работы: страница 44 по предмету менеджмент предпринимательства

Пролистайте "Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания». А также похожие готовые работы: страница 44" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» — 1
Курсовая — Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» — 2
Курсовая — Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» — 3
Курсовая — Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» — 4
Курсовая — Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» — 5
Курсовая — Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!