Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов и т.д. #1206523

Артикул: 1206523
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Задание 1
Ситуация
Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов.
Цель анализа данного социально-экономического процесса – разработать и реализовать управленческое решение, позволяющее минимизировать расходы на организацию поставок.
Пиломатериалы закупаются в среднем по цене 1300 тыс. руб. за вагон, но при разовых закупках свыше 55 вагонов предоставляется скидка 10%.
В одном вагоне 55 кубометров пиломатериалов.
На строительные работы организация тратит примерно 375 кубометров пиломатериалов в неделю.
Затраты на оформление заказа и доставку определяются в основном железнодорожными расходами и составляют 3,6 млн. руб. за одну поставку вне зависимости от её объема.
Заказ доставляется примерно за 13 суток.
Хранение пиломатериалов можно организовать одним из двух способов:
1) в железнодорожном парке по 6 тыс. руб. ежесуточно за каждый хранящийся в течение дня вагон;
2) на складе с постоянной арендой – по 3,4 тысячи рублей ежемесячно за квадратный метр склада (на каждом квадратном метре склада можно разместить 4 кубометра пиломатериалов).
Задание
1. Записать условие задачи со своими конкретными данными. Никаких буквенных выражений в условиях писать не нужно, только конкретные числа.
2. Выписать основные параметры, необходимые для моделирования и анализа системы управления запасами, и привести их к единым единицам измерения.
3. Записать экономико-математическую модель данного бизнес-процесса.
4. Решить задачу и дать четкие ответы на все вопросы (см. ниже).
5. Разработать и записать четкое управленческое решение для всех рассматриваемых ситуаций для данного проекта закупок и поставок.
6. Принять наилучшее итоговое решение с учетом всех имеющихся возможностей. Дать экономическое обоснование своему выбору.
7. Объяснить, используя экономическую трактовку параметров, почему необходимо пользоваться скидкой или почему нужно отказаться от нее.
8. Проанализировать полученное решение. Обосновать, почему выбран соответствующий вариант оплаты за хранение пиломатериалов. Почему одна стратегия лучше другой? Привести обоснование на основе экономического смысла полученных результатов.
9. До настоящего времени поставки осуществлялись по 40 вагонов и пиломатериалы хранились в железнодорожном парке. Проведите сравнительный анализ экономических показателей Вашего проекта с используемым ранее вариантом поставок. Обоснуйте необходимость изменения организации поставок согласно предлагаемому Вами решению. Поясните, за счет каких экономических факторов Ваш проект оказался более эффективным.
Вопросы
- Сколько вагонов с пиломатериалами необходимо заказывать в одном заказе?
- Сколько заказов в год будет сделано?
- Какой интервал времени (в днях) будет между заказами?
- При каком количестве оставшихся вагонов надо делать очередной заказ?
- Если выбирается стратегия постоянной аренды, какова площадь арендуемого склада?
- Каковы минимальные суммарные затраты на закупку, доставку и хранение пиломатериалов?
- Каковы затраты по каждой статье расходов при оптимальном проекте поставок?
Задание 2.
Вам необходимо принять решение о выборе основного исполнителя для заказа Вашей фирмы. Имеется 4 варианта возможных подрядчиков, различающихся ценой выполнения работ, сроками выполнения и опытом (количеством ранее выполненных подобных работ). Данные подрядчиков по вариантам приведены в таблице 1:
Задание 3.
Ситуация
Крупное автотранспортное предприятие планирует годовые закупки горюче-смазочных материалов (ГСМ) и запчастей.
Есть две возможности заключить договор с поставщиком ГСМ.
1) Заключение договора на поставку всего необходимого объема ГСМ за 180 млн. руб.
2) Закупка по мере необходимости. Тогда при росте цен на нефть затраты на ГСМ составят 250 млн. руб., а при падении – всего 90 млн. руб.
Также, есть также две возможности закупки запчастей.
1) Заключить договор на полную сумму 350 млн. руб. Тогда поставщик будет обязан обеспечить наше предприятие запчастями вне зависимости от рыночной ситуации.
2) Закупать запчасти по мере необходимости. Тогда при росте цен на нефть и металлы общие затраты на запчасти составят примерно 520 млн. руб., при росте цен на нефть, но падении цен на металлы – примерно 430 млн. руб., при падении цен на нефть, но росте цен на металлы будут равны примерно 440 млн. руб., а при падении цен на нефть и металлы – всего 180 млн. руб.
Для простоты будем предполагать, что:
динамика цен на нефть и металлы не зависят друг от друга;
цены могут только расти или падать;
вероятности роста цен известны на основе эконометрического анализа макроэкономической ситуации:
- вероятность роста цен на металлы равна 70%.
- вероятность роста цен на нефть равна 75% .
Цель руководителя – выбрать самый оптимальный (наименее затратный) вариант закупки.
1. Методы принятия управленческих решений [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / П. В. Иванов [и др.] ; под ред. П. В. Иванова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 276 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/431696.
2. Бережная, Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. В. Бережная, В. И. Бережной. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 384 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1012452.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов и т.д.
Артикул: 1206523
Дата написания: 19.10.2022
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Методы принятия управленческих решений
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов и т.д. по предмету методы принятия управленческих решений

Пролистайте "Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов — 1
Контрольная — Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов — 2
Контрольная — Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов — 3
Контрольная — Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов — 4
Контрольная — Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов — 5
Контрольная — Вариант 24. Задание 1. Ситуация. Руководитель строительной фирмы рассматривает варианты организации поставок пиломатериалов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.