Вариант 24. Государственная политика в области торговли #1206524

Артикул: 1206524
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Основы государственного регулирования торговли в Российской Федерации 5
1.1. Торговля в РФ: сущность и базовые особенности 5
1.2. Основные цели, принципы, направления и функции государственной политики в области торговли 9
1.3. Методы и инструменты государственной политики в области торговли 13
2. Анализ реализации практических мер государственной политики в области торговли 15
2.1. Анализ торгового оборота РФ на современном этапе: значение торговли в экономике государства 15
2.2. Регулирование торговли на уровне предприятий и организаций 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Актуальность темы исследования заключается в том, что в экономиках развитых стран мира на долю торговли приходится высокая доля ВВП: иногда она колеблется от 2 до 30%. В сфере обращения, то есть торговли, осуществляется не только продажа произведенной продукции, но и коммуникация между производителями и потребителями, обеспечивая при этом необходимый баланс между рыночным спросом и рыночным предложением. Чем эффективнее и стабильнее работает торговля как отрасль, тем больше выгод не только для отдельных участников оптовых и розничных сделок, но и для общества в целом.
В современных экономических условиях торговля является наиболее динамично развивающейся отраслью национальной экономики. Являясь основным показателем рынка, объем розничной торговли отражает результаты экономического развития страны. Также, являясь базовым количественным показателем торговой деятельности, объем розничной торговли определяет все основные показатели развития торговли: состояние материально-технической базы, спрос на торговцев, финансовые ресурсы и т. д.
Более того, как сложная экономическая категория, она показывает все аспекты социально-экономических отношений конкретной страны. Формирование модели рыночных отношений в современных условиях привело к расширению области неопределенности, что связано с достаточно быстрыми изменениями экономической ситуации, повышением уровня конкуренции, появлением новых видов конкурентной борьбы и достаточно масштабным распространением инноваций и изобретения, имеющие техническое значение.
Цель исследования – изучение и описание государственной политики в области торговли.
Задачи исследования:
− изучить сущность торговли в условиях рыночной экономики;
− описать суть государственного регулирования торговли в рамках торговой политики;
− проанализировать состояние торговли в РФ на современном этапе;
− выделить особенности государственного управления в РФ на современном этапе;
− описать перспективы дальнейшего развития торговли и государственного регулирования данной сферы.
Объект исследования: государственное регулирование торговли РФ.
Предмет исследования: методы и инструменты государственного регулирования российской торговли.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; сравнительный анализ; наблюдение.
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс» – 2022.
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция). – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс» – 2022.
3. Айзинова И. М. Розничная торговля в РФ в системе экономических и социальных координат. Часть I. Отраслевые проблемы розничной торговли // Проблемы прогнозирования. - 2019. - №1. - С.92-94.
4. Веселова Н.А. Роль государственного регулирования для деятельности рынка / Н. А. Веселова. // Молодой ученый. - 2019. - № 50 (288). - С. 171-173.
5. Жданов С.А. Национальная экономика: учебное пособие / С.А. Жданов. – М.: Магистр, 2017. – 352 c.
6. Копышева Т. В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе // Фундаментальные исследования. - 2021. - № 6–1. - С. 156–160.
7. Оборот российской розницы упал впервые с 2016 года. – Режим доступа: https://www.retail.ru/
8. Подсумкова Л.А., Горская Ю. А. Определение перспектив развития розничной торговли в РФ на основе регрессионного анализа // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - №4 (73). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-perspektiv-razvitiya-roznichnoy-torgovli-v-rf-na-osnove-regressionnogo-analiza.
9. Салихова Р. Р. Влияние государственной политики на формирование конкурентоспособности розничной торговли в России // Russian Journal of Economics and Law. - 2015. - №2 (34). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-gosudarstvennoy-politiki-na-formirovanie-konkurentosposobnosti-roznichnoy-torgovli-v-rossii.
10. Суховерхова О.С., Агафонова М.С. Воздействие государства на деятельность предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1. – С.32-34.
11. Росстат. Официальный сайт. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 24. Государственная политика в области торговли
Артикул: 1206524
Дата написания: 26.10.2022
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Система государственного и муниципального управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также прилагаются презентация и речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 24. Государственная политика в области торговли по предмету система государственного и муниципального управления

Пролистайте "Вариант 24. Государственная политика в области торговли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Вариант 24. Государственная политика в области торговли — 1
Контрольная — Вариант 24. Государственная политика в области торговли — 2
Контрольная — Вариант 24. Государственная политика в области торговли — 3
Контрольная — Вариант 24. Государственная политика в области торговли — 4
Контрольная — Вариант 24. Государственная политика в области торговли — 5
Контрольная — Вариант 24. Государственная политика в области торговли — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.