Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные нарушить устойчивое состояние среды обитания, снизить её упорядоченность, а также угрожающие здоровью и жизни человека, называется #1600036

Артикул: 1600036
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Вариант 5.

1. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные нарушить устойчивое состояние среды обитания, снизить её упорядоченность, а также угрожающие здоровью т жизни человека, называется:
А. бедствие
Б. угроза
В. опасность

2. Обнаружение и определение антропогенных нагрузок по реакциям на них живых организмов и их сообществ, называется:
А. биоиндикация
Б. мониторинг
В. биологическое исследование

3. К вредным производственным факторам относятся:
А. шум, инфра- , ультразвуки, вибрация
Б. раскаленные тела, электрический ток, давление выше атмосферного
В. наличие электромагнитных полей, лазерного и ионизирующего излучений

4. Васе категории выполняемых работ подразделяются на:
А. очень легкие, легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые
Б. легкие, средние, тяжелые
В. легкие, средние, тяжелые, очень тяжелые

5. Теплозащитные средства должны обеспечивать тепловую облученность на рабочих местах не более Вт/м2 и температуру поверхности оборудования не выше 0С при температуре внутри источника тепла до 100 0С:
А. 250 Вт/м2 ; 300С соответственно
Б. 450 Вт/м2 ; 200С соответственно
В. 350 Вт/м2 ; 350С соответственно
6. Световой поток измеряется в :
А. люксах
Б. люменах
В. канделах

7. Найдите соответствие:

А. 20-400 Гц
Б. меньше 20 Гц
В. более 1000 Гц
Г. 400-1000 Гц
Д. более 20 000 Гц

1. низкочастотный звуковой диапазон
2. среднечастотный звуковой диапазон
3. высокочастотный звуковой диапазон
4. инфразвук
5. ультразвук



8. Недопустимыми считаются шумы с силой звука:
А. 0 - 80 Дб
Б. 80 – 120 Дб
В. 120-170 Дб

9. Наиболее опасным путем поражения электрическим током считается:
а. петля «рука-рука»
б. петля «правая рука - правая нога»
в. петля «голова-ноги»

10. К каким условиям труда относится работа на компьютере:
А. оптимальным
Б. допустимым
В. вредным 1-ой степени
Г. вредным 2-ой степени

11. Какие виды излучения обладают малой ионизирующей способностью и большой глубиной проникновения (два варианта ответа):
А. альфа-излучение
Б. нейтронное излучение
В. рентгеновское излучение
Г. бета-излучение
Д. гамма-излучение

12. Как называется напряжение между двумя точками цепи тока, находящимися на расстоянии шага (0,8-1,0 м), на которых одновременно стоит человек:
А. фазное напряжение
Б. электрическое напряжение
В. шаговое напряжение

13. Согласно правилам устройства электроустановок сопротивление изоляции токопроводящих частей электрических установок относительно земли должно быть:
А. не менее 0,5-1,0 МОм
Б. не менее10-20 МОм
В. не менее 0,1-0,5 МОм

14. К организационным мероприятиям, обеспечивающим безопасную эксплуатацию электроустановок, относятся:
А. оформление соответствующих работ нарядом или распоряжением
Б. допуск к работе, обучение персонала правильным приемам работ с присвоением соответствующей квалификации
В. надзор за проведением работ
Г. строгое соблюдение режима труда и отдыха
Д. все варианты ответов верны

15. Разрушение озонового слоя атмосферы происходит под действием:
а. углекислого и угарного газов
б. окислов серы
в. фреона, хлора, углерода

16. Основной причиной аварийности и травматизма в РФ является:
А. условия внешней среды
Б. оборудование, техника
В. человеческий фактор

17. Расплавленная масса преимущественно силикатного состава, образующаяся в глубинных зонах земли называется:
А. лава
Б. магма

18. Значительное затопление водой местности в результате подъема воды в реке, озере или море, вызываемое различными причинами, называется:
А. наводнение
Б. половодье
В. паводок

19. Сильным почвенным считается пожар с глубиной прогарания:
А. более 50 см
Б. более 100 см
В. более 70 см

20. Радиационные аварии подразделяются на :
а. локальные, местные, общие, региональные
б. локальные, местные, общие
в. частные, объектовые, местные

21. Какой бесцветный газ с резким характерным запахом в 1,7 раз легче воздуха, используется в качестве хладагента в холодильных установках:
А. аммиак
Б. хлор
В. сероводород

22. Природный радиационный фон для человека за один год составляет примерно:
А. 1,4 мЗв
Б. 2,3 мЗв
В. 0,9 мЗв

23. Быстро протекающий химический процесс окисления или соединения горючего вещества и кислорода воздуха, сопровождающийся выделением газа, тепла и света называется:
А. пожар
Б. горение
В. самовоспламенение

24. К поражающим факторам при авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах относятся:
а. ударная волна
б. осколки
в. тепловое и световое излучение
г. угарный газ, дым
д. все варианты ответов верны

25. Какую площадь помещения при пожаре может орошать каждая спринклерная головка:
А. 9-12 м2
Б. 5-10 м2
В. 10-15 м2

26. Автоматические пожарные извещатели подразделяются на:
А. тепловые и дымовые
Б. дымовые и световые
В. тепловые, дымовые, световые

27. Коэффициент, показывающий среднее количество дней нетрудоспособности, приходящееся на один несчастный случай за отчетный период:
А. коэффициент тяжести травматизма
Б. коэффициент нетрудоспособности
В. коэффициент частоты

28. Как называется совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения конкретных задач по предупреждению и ликвидации ЧС:
А. гражданскими организациями
Б. аварийно-спасательными формированиями
В. аварийно - спасательной службой

29. Комплекс мероприятий по ликвидации заражения личного состава спасательных формирований и населения радиоактивными и отравляющими веществами, а также бактериологическими средствами:
А. дезинфекция
Б. санитарная обработка
В. дезактивация
1. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. / Под ред. Э.А.Арустамова. М., Дашков и К., 2006. – 476 с.
2. Безопасность жизнедеятельности. Учебник / Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др. М., 2007. – 616с.
3. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие для Вузов / Смирнов А.Т. и др. М., 2009. – 375 с.
4. Григоренко М.М. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. СПб., 2008. – 112с.
5. Гриценко В.С. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. М., 2004. – 244 с.
6. Павлов А.И. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. М., 2006. – 302 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные нарушить устойчивое состояние среды обитания, снизить её упорядоченность, а также угрожающие здоровью и жизни человека, называется
Артикул: 1600036
Дата написания: 28.09.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Безопасность жизнедеятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 10
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные нарушить устойчивое состояние среды обитания, снизить её упорядоченность, а также угрожающие здоровью и жизни человека, называется по предмету безопасность жизнедеятельности

Пролистайте "Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные нарушить устойчивое состояние среды обитания, снизить её упорядоченность, а также угрожающие здоровью и жизни человека, называется" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные — 1
Контрольная — Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные — 2
Контрольная — Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные — 3
Контрольная — Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные — 4
Контрольная — Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные — 5
Контрольная — Вариант 5. Процесс, явление, объект, антропогенное воздействие или их комбинация, нарушающие или способные — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.