Виртуальные корпорации #9105815

Артикул: 9105815
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Понятие и сущность виртуальной организации 5
1.2. Классификация виртуальных организаций 9
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ AUSLOGICSSOFTWAREPTYLTD 17
2.1 Общая организационная характеристика компании 17
2.2 Анализ системы управления компании Auslogics 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления виртуальной организацией Auslogics 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

В последнее время широко обсуждается вопрос о появлении нового вида продукции, получившей название виртуальной. Эта продукция (или услуги) может создаваться благодаря последним достижениям в области обработки информации, организационной динамики и развития производственных систем. Выпуск такой продукции становится доступным в любое время, в любом месте и в бесчисленном количестве вариантов моделей и форматов. Идеальный виртуальный продукт – это то, что производится моментально и адресно, по требованию заказчика. Общей чертой этой продукции является то, что она оплачивается потребителем мгновенно. Большую значимость для потребителей имеет не только виртуальная продукция, но и появление корпораций нового типа, предназначенных для производства такой продукции.
Учитывая только эту информацию уже очевидна актуальность данной темы. В своей курсовой работе мы исследуем виртуальные корпорации как будущее организационных структур двадцать первого века, а также недостатки и преимущества данной системы, кроме этого, в работе будут рассмотрены последствия ее влияния на общество.
Целью курсовой работы является рассмотрение виртуальных корпораций..
Исходя из цели, можно обозначить задачи курсовой работы:
- раскрыть понятие и сущность виртуальной организации;
- рассмотреть классификацию виртуальных организаций;
- рассмотреть общую организационная характеристика компании;
- провести анализ системы управления компании Auslogics;
- дать рекомендации по совершенствованию управления виртуальной организацией Auslogics.
Объектом исследования являются виртуальная организация Auslogics.
Предметом исследования является виртуальные корпорации.
Теоретическая база исследования – основные теоретические подходы, концепции, позволяющие раскрыть сущность и формы виртуальных корпораций
Методологической базой исследования послужили научные методы и приёмы, выработанные экономической наукой, а именно: общенаучные – метод научной абстракции, анализ и синтез, индукция и дедукция, историко-логический метод; и частные – статистический метод, метод наблюдения, описания и сравнения данных.
Структура курсовой работы представляет собой введение, две главы, заключение и список использованных источников.
1. Авдошин С.М., Тарасов В.Б. Синергетические организации в экономике XXI века // Бизнес-информатика. - 2018. - № 7. - С.155-163.
2. Вютрих Х.А., Филипп А.Ф. Виртуализация как возможный путь развития управления // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 9. - С.45-49.
3. Дэвидоу У. и М. Мэлоуна "Виртуальная корпорация". 2017. – 398 с.
4. Дмитров В.И. CALS как основа проектирования виртуальных предприятий // Автоматизация проектирования. - 2018. - № 5. - С.14-17.
5. Еленин А., Пономарев И. «Виртуальные корпорации»,: Учебное пособие– М.: ЮНИТИ, 2018. – 303 c.
6. Зибер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 6. - С.92-96.
7. Мильнер Б.З. «Теория организации», – М., 2017. – 230 c.
8. Сердюк В.А. От виртуальной реальности к виртуальному правительству: миф или реальность? Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – 215 c.
9. Райсс М. Границы «безграничных» предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 3. - С.92-97.
10. Рахматуллаев, А. Н. Технология виртуальной реальности / А. Н. Рахматуллаев, Рустем Кадырбекулы Иманбек, А. Р. Рахымова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2021. - № 18 (360). - С. 50-58.
11. Тарасов В.Б. Новые стратегии реорганизации и автоматизации предприятий: на пути к интеллектуальным предприятиям // Новости искусственного интеллекта. - 2020. - № 9. – С.40-48.
12. Тарасов В.Б. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа. // Проблемы теории и практики управления. - 2019. -№ 9. – С.87-90.
13. Тарасов В.Б. Предприятия XXI века: проблемы проектирования и управления // Автоматизация проектирования. - 2020. - № 9. – С.45-52.
14. Уткин Э.А., Эскиндаров М.А. Финансово-промышленные группы. – М.: Тандем. – 2019. – 359 c.
15. Уорнер М. Виртуальные организации. М.: Добрая книга, 2016. – 402 с.
16. Федорова Н.О., Хает И.Л. Оценка применимости виртуальных производственных корпораций в современных условиях // Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2020. - №9. - С. 237-243.
17. Фоменко Е.В., Лунева Т.В., Никитин Э.В. Роль и функции виртуальных организаций в условиях пандемии COVID-19 // Экономика и бизнес. - 2021. - №3. - С.37-42.
18. Ханс А.Вютрих, Андреас Ф.Филипп «Виртуализация как возможный путь развития управления», международный журнал «Проблемы теории и практики управления», 2018. – 367 c.
19. Хромов И.Е. Виртуальные организации в современной экономике. – 2018. – 213 с.
20. Яблочников Е.И., Фомина Ю.Н., Соломатина А.А., Гусельников В.С. Методы управления жизненным циклом приборов и систем в расширенных предприятиях. СПб.: СПбГУ ИТМО, 2019. – 349 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Виртуальные корпорации
Артикул: 9105815
Дата написания: 23.10.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Виртуальные корпорации по предмету менеджмент

Пролистайте "Виртуальные корпорации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Виртуальные корпорации — 1
Курсовая — Виртуальные корпорации — 2
Курсовая — Виртуальные корпорации — 3
Курсовая — Виртуальные корпорации — 4
Курсовая — Виртуальные корпорации — 5
Курсовая — Виртуальные корпорации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.