Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) #1500040

Артикул: 1500040
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 95% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 532 Андраник в 2012 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
Глава 1. Рынок телевизионных программ за рубежом 5
1.1. Место вещателей и производителей программ в структуре современного телевидения 5
1.2. Современное состояние мирового рынка телевизионной продукции 6
Глава 2. Особенности работы телевизионного канала в зависимости от формы собственности 10
2.1. Особенности работы государственного телеканала 10
2.2. Особенности работы коммерческого телеканала 14
Глава 3. Исследование работы зарубежного телеканала на примере CNN 19
3.1. История создания телеканала 19
3.2. Организационная структура, руководство и штат CNN, её влияние на информационную политику канала 21
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31
1. ARTE TV. Доступно на: URL: http://on-tv.ru/arte_tv/ (режим доступа – свободный, дата обращения 27.04.2012)
2. Bbc television. Доступно на: URL: http://www.bbc.co.uk/tv/ (режим доступа – свободный, дата обращения 27.04.2012)
3. CNN.com International – Breaking, World, Business, Sports, Entertainment. Доступно на: URL: http://edition.cnn.com/ (режим доступа – свободный, дата обращения 19.04.2012)
4. PBS tv. Доступно на: URL: pbstv.tv 9режим доступа – свободный, дата обращения 21.04.2012)
5. Основные модели телевизионной индустрии. Доступно на: URL: http://evartist.narod.ru/text11/47.htm (режим доступа – свободный, дата обращения – 20.04.2012)

Литература

6. Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. – М.: Материк, 2007. – 178 с.
7. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! – М., ИКАР, 2011. – 260 с.
8. Вартанова Е., Смирнов С. Российское ТВ на рынке СМИ: события и тенденции 2010 года // Медиаальманах. 2011. № 2. – С. 24 – 29.
9. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 144 с.
10. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2011. Часть 2. – 344 с.
11. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: Критерии профессионализма. М.: РИП-холдинг, 2011. – 220 с.
12. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. - 2008. - №11. -С.59.
13. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М., Высшая школа, 2009. – 304 с.
14. Локтев Д. С. Американский информационный телеканал CNN // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2011. № 2. – 229 с.
15. Малышев В. Цифровое телевидение // «Телекоммуникации». Московский информационный вестник. Телевидение. 2007. №3. – С. 7 – 12.
16. Мальцев В. Канал CNN: вчера, сегодня, завтра // Новая Газета. 2009. № 3. – С. 11 – 13.
17. Могилевская Э.Р. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования // Релга. – 2006. - №15. – С. 33-35.
18. Назарова Я. Телевизионные новости России: учебное пособие. М., Аспект Пресс, 2009. – 176 с.
19. Оноприенко Е. Новости от CNN в планетарном масштабе // Газета. 2010. № 9. – С. 4 – 5.
20. Павлишин И. Телевидение глазами телезрителей. // Аналитический сборник. №3. 2009. – C. 55.
21. Саруханов В.А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2003 – 223 с.
22. Спорышев Р.В. Интерактивное телевидение в мире и в России // Эксперт. – 2003. - №4. – С. 5-8.
23. Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 239 с.
24. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. – М.: Международный институт рекламы, 2011. – (Серия «Мир рекламы»). – 392 с.
25. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учеб. пособие. М., Аспект Пресс, 2007. – 382 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN)
Артикул: 1500040
Дата написания: 27.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 95%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) по предмету журналистика

Пролистайте "Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) — 1
Курсовая — Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) — 2
Курсовая — Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) — 3
Курсовая — Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) — 4
Курсовая — Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) — 5
Курсовая — Влияние формы собственности на информационную политику зарубежного канала: международный аспект (на примере CNN) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 95% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.