Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 25 #9300434

Артикул: 9300434
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие и сущность спортивно-массовых мероприятий 6
1.2. Виды спортивно-массовых мероприятий 13
1.3. Роль спортивно-массовых мероприятий в туризме 19
2. АНАЛИЗ ПРОВОДИМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
2.1. Характеристика инфраструктуры спортивно-массовых мероприятий в Республике Татарстан 29
2.2. Анализ крупных спортивно-массовых мероприятий в регионе 38
2.3. Исследование популярности у студентов спортивно-массовых мероприятий, проводимых в РТ 45
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ЗА СЧЕТ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 52
3.1. Перспективы развития спорта и туризма в Республике Татарстан 52
3.2. Разработка рекомендаций по привлечению туристов на спортивно-массовые мероприятия в РТ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма в Республике Татарстан.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть понятие и сущность спортивно-массовых мероприятий;
- изучить виды спортивно-массовых мероприятий;
- определить роль спортивно-массовых мероприятий в туризме;
- представить характеристику инфраструктуры спортивно-массовых мероприятий в Республике Татарстан;
- проанализировать крупные спортивно-массовые мероприятия в регионе;
- провести исследование популярности у студентов спортивно-массовых мероприятий, проводимых в РТ;
- обозначить перспективы развития спорта и туризма в Республике Татарстан;
- разработать рекомендации по привлечению туристов на спортивно-массовые мероприятия в РТ.
Предмет исследования – спортивно-массовые мероприятия в индустрии туризма. Объектом исследования выступает индустрия туризма Республики Татарстан.
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст.5491.
2. Федеральный закон от 4.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» (с изм. от 25.07.2018) // Информ.-правов. система «Гарант».
4. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учебник / С.В. Алексеев. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 687 с.
5. Алиева И.З., Романчук Е.С. Значение спорта и крупных спортивных мероприятий для развития национальной экономики // Экономика, социология и право. 2015. № 1. С. 18-21.
6. Артемова Е.Н. Основные виды туризма: учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2015. – 172 с.
7. Байер Ю.П. Глобальные спортивные мероприятия в России: угрозы и возможности // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2017. Т. 3. № 3. С. 65-68.
8. Батаева С.С., Агеева Г.Ф. Стадии подготовки и проведения спортивно-массового мероприятия // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. 2017. С. 26-28.
9. Белоконева С.А., Хижняк В.И. Влияние спортивных мероприятий на имидж региона // Инновационная наука. 2016. № 5-1 (17). С. 32-34.
10. Березовая, Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
11. Бобровский Е.А. Улучшение состояния спортивной инфраструктуры как инструмент популяризации спорта в регионе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 3-2. С. 297-301.
12. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орлова В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
13. Глущенко О.И. Разработка событийных туров спортивной направленности // В сборнике: Актуальные проблемы образовательного туризма. 2017. С. 357-364.
14. Гришанина А.Н., Мельник Г.С., Свешникова Н.О. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий // Теория и практика физической культуры. 2016. № 8. С. 59-61.
15. Дуйсебаев Б.Т. Проблемы организации и проведения спортивно-массовых мероприятий // В сборнике: Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи. 2016. С. 50.
16. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
17. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
18. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
19. Козырева А.И. Организация спортивно - массовых мероприятий // В сборнике: В мире научных открытий. 2017. С. 201-203.
20. Косяченко В.И., Жарков С.А. Особенности проведения спортивно-массовых мероприятий в Российской Федерации // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 87-90.
21. Маркетинг спорта / под ред. Д. Бича и С. Чедвика, пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 706 с.
22. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
23. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
24. Низамутдинова А.Т., Зайдуллин Э.С., Фатхулбаянова А.Р. Возможности для развития событийного туризма // Инновационная наука. 2017. Т. 2. № 4. С. 213-214.
25. Овчаров, А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие / А.О. Овчаров. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
26. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 264 с.
27. Прилукова А.А., Кондратович С.В. Исследование значимости спортивно-массовых мероприятий для современного общества // Естественно-гуманитарные исследования. 2017. № 18 (4). С. 21-25.
28. Сергеев Э.В. Накопленный опыт как перспектива успешного проведения международных спортивно-массовых мероприятий // В сборнике: Проблемы и совершенствование методологии специальной подготовки правоохранительных органов в период проведения крупных общественно-политических и спортивных мероприятий. 2018. С. 132-136.
29. Трусова В.А. Разработка предложений по совершенствованию механизма реализации государственной политики в области физической культуры и спорта // Вестник современных исследований. 2019. № 1.6 (28). С. 358-366.
30. Хилханов Д.Л., Швайко И.А. Технологии социально-культурной деятельности в практике спортивно-массового мероприятия // Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры. 2018. № 2 (6). С. 175-180.
31. Чернов И.В. Организация спортивно-массовых мероприятий концептуальные подходы и методические решения // В сборнике: Актуальные проблемы воспитания в образовательной среде. 2017. С. 203-205.
32. http://tourism.tatarstan.ru – Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
33. http://mdms.tatarstan.ru/ - Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.
34. http://visit-tatarstan.com/ - Официальный туристический портал Республики Татарстан.
35. http://www.sportkzn.ru – Спортивные объекты Казани.
36. http://kazan-city.sport-cat.ru – Спортивные сооружения в Казани.
37. https://sport.tatarstan.ru/ - Спортивный портал Республики Татарстан.
38. www.tatstat.ru –Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
39. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
40. https://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан
Артикул: 9300434
Дата написания: 15.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 90
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 25 по предмету маркетинг в туристской индустрии

Пролистайте "Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 25" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Дипломная — Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан — 1
Дипломная — Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан — 2
Дипломная — Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан — 3
Дипломная — Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан — 4
Дипломная — Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан — 5
Дипломная — Влияние проведения крупных спортивных мероприятий на индустрию туризма на примере Республики Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!