Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе

Артикул: 1305519
1 470p. 3 000p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ изучения влияния полной и неполной семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста и процесс их адаптации к школе 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 7
1.2. Роль семьи в психическом развитии детей младшего школьного возраста и процессе их адаптации к школе 12
1.3. Состояние проблемы адаптации к школе в психолого-педагогической литературе 30
Выводы по 1 главе 44
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния полной и неполной семьи на психического развития детей младшего школьного возраста и уровень их адаптации к школе 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ результатов исследования 51
2.2.1. Анализ исследования показателей по методике «Несуществующее животное» 51
2.2.2. Анализ исследования показателей по методике «Тест-опросник родительского отношения (ОРО)» (А.Я.Варга, В.В.Столин) 56
2.2.3. Анализ показателей по методике «Тест руки» 63
2.2.4. Тест Люшера 67
Выводы по главе 2 81
Заключение 82
Список использованной литературы 84
Приложения 89
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – М. : Просвещение, 2000. – 624 с.
2. Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации: методическое пособие. – Витебск : УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2006. – 46 с.
3. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сборник методических материалов для админ., педагогов и шк. психол. / М.Р. Битянова – М. : Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997. – 112 с.
4. Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Э.М. Александровская. – М. : Медицина, 1988. – 153 с.
5. Александровская, Э.М., Кокуркина, Н.И., Куренкова, Н.В. Психологическое сопровождение школьников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. : Академия, 2002. – 208 с.
6. Андреева, Л.А. Психологические особенности детско-родительских отношений / Дис. канд. псих. наук. – М. : 2000. – 413 с.
7. Андриенко, Н.К. Семейная среда как фактор успешной адаптации ребенка к школьному обучению // Начальная школа: плюс до и после, 2013. – № 12. – С. 47 – 51.
8. Бабаева, Т.И. У школьного порога / Т.И. Бабаева – М. : Издательство ГНОМиД, 2003. – 203 с.
9. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. : АПСН, 1995. – 352 с.
10. Божович, Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.М. Божович. – М. : Просвещение, 1968. – 464 с.
11. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав. – М. : Педагогика, 1990. – 140 с.
12. Бугаева, Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной сфере // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 6 – 11.
13. Буре, Р.С. Готовим детей к школе / Р.С Буре – М. : Просвещение, 2001. – 47 с.
14. Вайнер, М.Э. Ребенок и родители на пороге школьной жизни // Начальная школа. – 2007. – № 4. – С. 15-17.
15. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения. / Дис. канд. псих. наук. – М.: 2000 – 194 с.
16. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М. : Владос-Пресс, 2003. – 160 с.
17. Венгер, Л. Как дошкольник становится школьником? / Л. Венгер // Дошкольное воспитание– 1995. – № 8. – С. 66 – 74.
18. Ветрова, В.В. Уроки психологического здоровья / В.В. Ветрова. – М. : Педагогическое общество России, 2000. – 187 с. : ил.
19. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы) / Л.И. Айдарова, В.В. Давыдов, А.К. Маркова и др.; Под ред. Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. – М. : Просвещение, 1966. – 441, 1 с.: ил.
20. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 5 / Л.С. Выготский – М. : Педагогика, 1983. – 251 с.
21. Выготский, Л.С. Лекции по психологии / Л.С Выготский – СПб. : Союз, 2006. – 144 с.
22. Гамезо, М.В. Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. – М. : изд-во МГОПУ, 1995. – 116 с.
23. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М. : Астрель, 2000. – 460 с.
24. Гуткин, Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткин – М. : Образование, 1996. – 184 с.
25. Дорожевец, Т.В. Изучение школьной дезадаптации / Т.В. Дорожевец. – Витебск: [Б. и.], 1995. – 182 с.
26. Дубровинская, Н.В., Фарбер, Д.А., Безруких, М.М. Психофизиология ребенка / Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер, М.М. Безруких – М. : Владос, 2000. – 144 с.
27. Дугарова, Э.Л. Влияние стилевых особенностей семейного воспитания на складывающийся тип личности ребенка / Дис. канд. псих. наук. – Иркутск : 1999. – 211 с.
28. Земска, М. Семья и личность. – М. : Прогресс, 1999. – 477 с.
29. Ильина, М.Н. Подготовка к школе / М.Н. Ильина – СПб. : Питер, 2003. – 205 с.
30. Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 442 с.
31. Каган, В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – 1984. – № 4.
32. Ковинько, Л.В. Воспитание младшего школьника: Пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, учителей нач. классов и родителей / Сост. Л.В. Ковинько. – 4-е изд., стереотип. – М. : Изд. центр «Академия», 2000. – 288 с.
33. Коджаспирова, Г.М., Борикова, Л.В., Бостанджиева, Н.И. Педагогическая практика в начальной школе / Г.М. Коджаспирова, Л.В. Борикова, Н.И. Бостанджиева – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд. центр «Академия», 2000. – 272 с.
34. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
35. Колесник, Н.Т. Влияние особенностей семейного воспитания на социальную адаптированность детей. / Дис. канд. псих. наук. – М. : 1999. – 194 с.
36. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М. : Просвещение,1988. – 190 с.
37. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова – М. : Педагогика, 1991. – 145 с.
38. Кроз, М.В. Аннотированный указатель методов социально-психологической дианостики: уч. пос. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 55 с.
39. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология развития ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М. : Изд-во УРАО, 1999. – 91 с.
40. Левитов Н.Д. Психологические особенности младших школьников. – М. : Просвещение, 2002. – 272 с.
41. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1971. – 40 с.
42. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская – М. : Просвещение, 1977. – 224 с.
43. Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. – СПб. : Прайм Еврознак, 2006. – 672 с.
44. Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 7-е изд., стереотип. –М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 456 с.
45. Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Т. 3. – М. : Владос, 1999. – 460 с.
46. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М. : Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с. : ил. – (подготовка детей к школе)
47. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В, Овчарова. – М. : Сфера, 1999. – 243 с.
48. Основы психологической диагностики: Учебное пособие / под ред. К.М. Гуревича, М.К. Акимовой. – М. : Изд-во УРАО, 2003. – 392 с.
49. Особенности психического развития детей 6 – 7 лет / под ред. Д.Б. Эльконина, А.А. Венгера. – М. : Педагогика, 1988. – 321 с.
50. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы. – M. : Владос, 2008. – 464 с.
51. Полевая, М.В. Отчуждение как характеристика детско-родительских взаимоотношений. / Дис. канд. псих. наук. – М.: 1998. – 263 с.
52. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. – М. : Педагогика, 1983. – 448 с.
53. Психологическое консультирование в школе. Сост. Коптева Н.В. – Пермь : Западноуральский учебно-научный центр, 1993. – 220 с.
54. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Уч. пос. – Самара : Издат. Дом «БАХРАХ – М», 2005. – 672 с.
55. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – СПб : Питер, 2000. – 720 с.
56. Рудик, П.А. Психология. – М. : Просвещение, 1999. – 345 с.
57. Файн, М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей. / В.Я. Пилиповский. – М. : Академия, 1999. – 524 с.
58. Хоментаускас, Г.Т. Семья глазами ребенка. – М. : Педагогика, 1995. – 80 с.
59. Цукерман, Г.А., Поливанова, К.Н. Введение в школьную жизнь / Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова, – Томск : Пеленг, 1992. – 63 с.
60. Шинтарь, З.Л. Введение в школьную жизнь Пособие для студентов пед. вузов. / З.Л. Шинтарь. – Гродно : ГРГУ, 2002. – 263 с.
61. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.-М.-Харьков-Минск : Питер, 1999. – 357 с.
62. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Эльконин Д.Б. – М. : Педагогика, 1989. – 560 с.
63. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин // Избранные психологические труды. – М. : Педагогика, 1989. – 560 с.: ил.
64. Якиманская, И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании. – Оренбург : ОГПУ, 2001. – 43 с.
Тема: Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе
Артикул: 1305519
Дата написания: 06.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология управления
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 126

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.03.2020
Дипломная — Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе — 1
Дипломная — Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе — 2
Дипломная — Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе — 3
Дипломная — Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе — 4
Дипломная — Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе — 5
Дипломная — Влияние семьи на психическое развитие детей младшего школьного возраста. Адаптация к школе — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 79%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 215 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!