Влияние СМИ на политику #1503227

Артикул: 1503227
  • Предмет: Политология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 517 Ильнара в 2010 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Введение 3
1. Роль средств массовой информации в политике демократических и авторитарных режимов 5
2. Государство и СМИ 9
3. Методы контроля СМИ 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1. Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз. — М., 1994. – 211 стр.
2. Блэк С. Public relations. Что это такое? – М., 1990. – 275 стр.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 318 стр.
4. Блэк, С. PR:международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. – 180 стр.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Часть 1: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-Пресса» 2001, 256 стр.
6. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. — М., 1996. – 294 стр.
7. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: Центр, 1998 г. – 194 стр.
8. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Аспект Пресс, 1997. – 392 стр.
9. Российское общество: становление демократических ценностей. Под ред. М. Макфола и А. Рябова. Московский центр Карнеги. - М.: Гендальф, 1999 г. – 519 стр.
10. Средства массовой информации в странах СНГ. Анализ политической, законодательной и социально-экономической структур. Под ред. Дж. МакКормак. - Европейский Институт средств массовой информации, Германия, 1999. – 519 стр.
11. Федотов А. Мониторинг СМИ в ходе предвыборной кампании: роль и место политической рекламы на выборах в Государственную Думу 1995 и 1999 года. – 285 стр.
12. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М., 1999. – 392 стр.
13. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство «Деловые коммуникации»; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 стр.
14. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние СМИ на политику
Артикул: 1503227
Дата написания: 28.01.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Политология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние СМИ на политику по предмету политология

Пролистайте "Влияние СМИ на политику" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Реферат — Влияние СМИ на политику — 1
Реферат — Влияние СМИ на политику — 2
Реферат — Влияние СМИ на политику — 3
Реферат — Влияние СМИ на политику — 4
Реферат — Влияние СМИ на политику — 5
Реферат — Влияние СМИ на политику — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.