Введение 3
1. Теоретические основы анализа влияния внешней среды на эффективность предпринимательской деятельности 5
1.1 Основы анализа внутренней и внешней среды организации 5
1.2 Основы анализа предпринимательской деятельности в рамках проекта GEM 8
2. Анализ особенностей влияния внешней среды на российское предпринимательство 15
2.1 Предпринимательская активность в странах–участницах GEM 15
2.2 Особенности отношения к предпринимательству в обществе 21
3. Анализ структурных условий развития предпринимательства на основе экспертных интервью (NES) в России 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 44
Влияние внешней среды на эффективность предпринимательской деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7 #1100352
Артикул: 1100352
- Предмет: Основы предпринимательства
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010
2. Алимова Т.А., Ченина А.В., Чепуренко А.Ю. Экономический кризис и предпринимательская активность населения России: открывать свое деле или выходить из бизнеса? // Мир России, № 2, 2011.с. 142-160.
3. Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005.
4. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве. - М.: Выпуски I и II за 2009 г. - 654 с.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2010. - 472 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2010.-192 с.
7. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. - 2009. - №6 - С. 56-63.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.- М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2010.- 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: ФиС, 2010. – 560 с.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Проспект, 2009г., с.420
11. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия – Спб: Бизнес-пресса, 2009. – 448 с.
12. Лившиц В.Н. и др. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. — М.: Экономика, 2010.
13. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2009. – 128с.: ил.
14. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2009. - 190 с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. - 702 с.
16. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 454с.
17. Соломатин Р.В. Стратегический маркетинг в системе управления коммерческими услугами: Дис.канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2010 150 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 544с.
19. Сборник средних цен на строительные материалы, изделия и конструкции на IV квартал 2010 года. - "Стройинформ" №45 от 10.11.00. - 4 с.
20. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: Науч. - аналитич. обзор. - М.: ИНИОН, 2009. - 79 с.
21. Стратегия развития промышленных предприятий: Сб. науч. трудов / под ред. Кириной Л. В., Коробковой З. В. - Новосибирск, 2010. - 160 с.
22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М.: Перспектива, 2010.
23. Теория экономического анализа. / Под ред. Шеремета А.Д. - М.: Прогресс, 2009.
24. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 314 с. – (Высшее образование).
25. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 292 с.
26. Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 2009. - 347 с.
2. Алимова Т.А., Ченина А.В., Чепуренко А.Ю. Экономический кризис и предпринимательская активность населения России: открывать свое деле или выходить из бизнеса? // Мир России, № 2, 2011.с. 142-160.
3. Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005.
4. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве. - М.: Выпуски I и II за 2009 г. - 654 с.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2010. - 472 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2010.-192 с.
7. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. - 2009. - №6 - С. 56-63.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.- М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2010.- 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: ФиС, 2010. – 560 с.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Проспект, 2009г., с.420
11. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия – Спб: Бизнес-пресса, 2009. – 448 с.
12. Лившиц В.Н. и др. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. — М.: Экономика, 2010.
13. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2009. – 128с.: ил.
14. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2009. - 190 с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. - 702 с.
16. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 454с.
17. Соломатин Р.В. Стратегический маркетинг в системе управления коммерческими услугами: Дис.канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2010 150 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 544с.
19. Сборник средних цен на строительные материалы, изделия и конструкции на IV квартал 2010 года. - "Стройинформ" №45 от 10.11.00. - 4 с.
20. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: Науч. - аналитич. обзор. - М.: ИНИОН, 2009. - 79 с.
21. Стратегия развития промышленных предприятий: Сб. науч. трудов / под ред. Кириной Л. В., Коробковой З. В. - Новосибирск, 2010. - 160 с.
22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М.: Перспектива, 2010.
23. Теория экономического анализа. / Под ред. Шеремета А.Д. - М.: Прогресс, 2009.
24. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 314 с. – (Высшее образование).
25. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 292 с.
26. Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 2009. - 347 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние внешней среды на эффективность предпринимательской деятельности |
Артикул: | 1100352 |
Дата написания: | 10.10.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы предпринимательства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Влияние внешней среды на эффективность предпринимательской деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету основы предпринимательства
Пролистайте "Влияние внешней среды на эффективность предпринимательской деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разновидности управленческих решений. Факторы, влияющие на их принятие на примере компании «Toyota»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вычислительная математика. Решить 4 задачи. Вариант 9.