' .

Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов Поволжья #9105888

Артикул: 9105888
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: docx
500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Основная часть…………………………………………………………………..8
2.Традиции и культура народов Поволжья………………………………..…...10
Заключение……………………………………………………………………….18

Проблема проекта заключается в том, что необходимо педагогам проводить в школе занятия по сохранению культуры и традиций Поволжья, для этого нужно разработать различные мероприятия, программы, семинары, выставки со школьниками.
Гипотеза: нужно знать традиции и культуру не только своего народа, но и всех народов, населяющих нашу необъятную Родину. И тогда нам с Вами будет легче понимать друг друга и не оскорблять чувства собственного достоинства людей других национальностей.
Целью проекта является - воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов Поволжья.
Задачи:
1. Воспитывать у детей любовь к малой Родине.
2. Расширить знания о культуре и традициях народов Поволжья.
3. Создать общее праздничное настроение, способствовать развитию эмоциональной восприимчивости.
4. Способствовать укреплению народных традиций, культуры отношения к другим народам и народностям в семьях.
5. Познакомить детей с культурными традициями народов Поволжья.
Вид проекта: по продолжительности - долгосрочный, по-доминирующему методу - исследовательско-творческий, познавательный, по числу участников - комбинированный, групповой, по предметным областям знаний - межпредметный.
Режим работы над проектом - урочная и внеурочная деятельность.
Условия реализации проекта:
 интерес детей и родителей;
 материальное обеспечение проекта;
 методические разработки.
Методы исследования:
 подбор материала по теме;
 анализ литературы по теме;
 обобщение изученного материала;
 проведение социологического опроса по данной теме;
 выводы по собранному материалу.
Этапы проекта:
 подготовка - постановка цели и задач проекта, определение продукта проекта;
 сбор материалов.
 планирование - определение источников информации;
 способ сбора информации;
 разработка методического, дидактического материала;
 распределение обязанностей между группами.
Результаты и выводы:
 подготовка презентации по итогам проведения проекта;
 оформление выставки.
Заключительный - участие в городском фестивале «Наследники традиций».
1. Астафьева, О.Н. Культурология. Теория культуры: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Культурология», по социально-гуманитарным специальностям / О.Н. Астафьева. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 487 c.
2. Копцева, Н.П. Теория культуры: учебное пособие / Н.П. Копцева, К.В. Резникова. - М.: Инфра-М, 2021. - 368 c.
3. Мареева Е.В. Культурология. Теория и история культуры / Е.В. Мареева. - М.: Экзамен, 2022. - 414 c.
4. Никитич Л.А. Культурология. Теория, философия, история культуры: учебник / Л.А. Никитич. - М.: Юнити, 2013. - 559 c.
5. Оганов А.А. Теория культуры: учебное пособие / А.А. Оганов, И.Г. Хангельдиева. - СПб.: Планета Музыки, 2021. - 560 c.
6. Петрашкевич-Тихомирова, О.М. Культурология как теория культуры / О.М. Петрашкевич-Тихомирова. - М.: Академический проспект, 2021. - 253c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов Поволжья
Артикул: 9105888
Дата написания: 12.01.2023
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов Поволжья по предмету педагогика

Пролистайте "Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов Поволжья" и убедитесь в качестве

Контрольная — Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов — 1
Контрольная — Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов — 2
Контрольная — Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов — 3
Контрольная — Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов — 4
Контрольная — Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов — 5
Контрольная — Воспитание творчески развитой личности дошкольников средствами приобщении их к традициям и быту народов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!