Введение 3
1.1. Формирование творчества у детей и его психологические особенности 6
1.2. Подвижная игра как средство и метод формирования творчества 13
2. Опытно-экспериментальная работа по использованию подвижных игр в воспитании творчества у детей старшего дошкольного возраста 43
2.1. Характерные особенности развития творчества у детей старшего дошкольного возраста 43
2.2. Использование методов и приемов формирования творчества у детей при проведении подвижных игр 47
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Воспитание творчества у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх. А также похожие готовые работы: страница 12 #9600446
Артикул: 9600446
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.01.2020
2 970p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
3. Бальсевич, В.К. Конверсия технологий спортивной подготовки как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры, 1993, № 4. С. 21-23.
4. Бальсевич, В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В.К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 1. С. 23-25.
5. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека: монография / В.К. Бальсевич. М.: Теория и практика физической культуры, 2000. 275 с.
6. Бальсевич, В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры, 1999, № 4. С. 21-26, 39-40.
7. Бальсевич, В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры, 1990, № 1. С. 22-26.
8. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
9. Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1998.
10. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
11. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 1984.
12. Воспитание дошкольника в семье: (Вопросы теории и методики) М.: педагогика, 1979.
13. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1982. 128 с.
14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
15. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
16. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. М., 1956.
17. Дворкина, Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет / Н.И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / под общ. ред. доц. В.А.Вострикова. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. С.89-96.
18. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. М., 1984.
19. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
20. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
21. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
22. Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Дошкольное воспитание, 1965, №10.
23. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
24. Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). Пособие для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 1985.192с.
25. Косенко Н. Т. Формирование творческой активности в игре.// Дошкольное воспитание, 1989, №12.
26. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок – дошкольник: к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание, 1995, №9.
27. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
28. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование, 1996, №3.
29. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека: монография / Л.И. Лубышева. М.: ГЦОЛИФК, 1992. 120 с.
30. Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 1997, № 6. С. 10-15.
31. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
32. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. М.,1965.
33. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание, 1993, №4. - С.18-23.
34. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., 1991.
35. Панов В. И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности.// Прикладная психология, 1998, №3. С.33-48.
36. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
37. Поздняков Н. А. Менджерицкая Д. В. Исследователь игры детей дошкольного возраста.//Дошкольное воспитание, 1995, №12.
38. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
39. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М., 1987.
40. Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966.
41. Пчелкина В. Книга – источник детского творчества. //Дошкольное воспитание, 1981, №6.
42. Савенков Л. И. Детская одаренность в познавательной сфере.//Дошкольное воспитание, 1998, №5-6.
43. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. М., 1999.
44. Флерина Е. А, Эстетическое воспитание дошкольника. М.,1961. С.140.
45. Хазратова Н. В. Проблема измерения креативности детей 3-5-летнего возраста. //Индивидуальность и способности, 1994. С.93-114.
46. Художественное творчество и ребенок. М., 1972.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
3. Бальсевич, В.К. Конверсия технологий спортивной подготовки как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры, 1993, № 4. С. 21-23.
4. Бальсевич, В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В.К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 1. С. 23-25.
5. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека: монография / В.К. Бальсевич. М.: Теория и практика физической культуры, 2000. 275 с.
6. Бальсевич, В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры, 1999, № 4. С. 21-26, 39-40.
7. Бальсевич, В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры, 1990, № 1. С. 22-26.
8. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
9. Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1998.
10. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
11. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 1984.
12. Воспитание дошкольника в семье: (Вопросы теории и методики) М.: педагогика, 1979.
13. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1982. 128 с.
14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
15. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
16. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. М., 1956.
17. Дворкина, Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет / Н.И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / под общ. ред. доц. В.А.Вострикова. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. С.89-96.
18. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. М., 1984.
19. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
20. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
21. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
22. Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Дошкольное воспитание, 1965, №10.
23. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
24. Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). Пособие для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 1985.192с.
25. Косенко Н. Т. Формирование творческой активности в игре.// Дошкольное воспитание, 1989, №12.
26. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок – дошкольник: к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание, 1995, №9.
27. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
28. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование, 1996, №3.
29. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека: монография / Л.И. Лубышева. М.: ГЦОЛИФК, 1992. 120 с.
30. Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 1997, № 6. С. 10-15.
31. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
32. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. М.,1965.
33. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание, 1993, №4. - С.18-23.
34. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., 1991.
35. Панов В. И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности.// Прикладная психология, 1998, №3. С.33-48.
36. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
37. Поздняков Н. А. Менджерицкая Д. В. Исследователь игры детей дошкольного возраста.//Дошкольное воспитание, 1995, №12.
38. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
39. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. М., 1987.
40. Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966.
41. Пчелкина В. Книга – источник детского творчества. //Дошкольное воспитание, 1981, №6.
42. Савенков Л. И. Детская одаренность в познавательной сфере.//Дошкольное воспитание, 1998, №5-6.
43. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. М., 1999.
44. Флерина Е. А, Эстетическое воспитание дошкольника. М.,1961. С.140.
45. Хазратова Н. В. Проблема измерения креативности детей 3-5-летнего возраста. //Индивидуальность и способности, 1994. С.93-114.
46. Художественное творчество и ребенок. М., 1972.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Воспитание творчества у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх |
Артикул: | 9600446 |
Дата написания: | 23.01.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 71 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Воспитание творчества у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету педагогика
Пролистайте "Воспитание творчества у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансирование жилищно–коммунального хозяйства России в современных условиях (на примере муп водоканал)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре