Введение 3
1. Восприятие: понятие, значение, отличие восприятия от ощущений 5
2. Физиологическая основа восприятия 8
3. Виды восприятия 11
4. Основные свойства восприятия 15
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Цель работы: изучить особенности восприятия как познавательного психического процесса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику восприятия и выделить его отличия от ощущений;
2. Раскрыть физиологические основы восприятия;
3. Описать виды восприятия и их особенности;
4. Охарактеризовать основные свойства восприятия
Восприятие как познавательный психический процесс. А также похожие готовые работы: страница 10 #1101807
Артикул: 1101807
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 02.01.2024
970p.
1. Бушов Ю. В. Проблема восприятия времени: итоги и перспективы исследований // Вестник ТГПУ 2005 №1. – С.96-103;
2. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.;
3. Грановская Р.М. Элементы практической психологии.—— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университет, 1988. — 560 с.;
4. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
5. Зейгарник Б.В. Патопсихология. - М.: Издательство Московского университета, 1986. – 287 с.;
6. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека: Курс лекций . -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 232 с.;
7. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. –– М . : Академия, 2002. – 160 с. – (Высшее образование);
8. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
10. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 1998. — 252 с.;
11. Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. - 137 с.;
12. Тхостов А.Ш. Психология телесности. — М.: Смысл, 2002. — 287 с.;
2. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.;
3. Грановская Р.М. Элементы практической психологии.—— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университет, 1988. — 560 с.;
4. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
5. Зейгарник Б.В. Патопсихология. - М.: Издательство Московского университета, 1986. – 287 с.;
6. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека: Курс лекций . -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 232 с.;
7. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. –– М . : Академия, 2002. – 160 с. – (Высшее образование);
8. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
10. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 1998. — 252 с.;
11. Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. - 137 с.;
12. Тхостов А.Ш. Психология телесности. — М.: Смысл, 2002. — 287 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Восприятие как познавательный психический процесс |
Артикул: | 1101807 |
Дата написания: | 12.02.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Восприятие как познавательный психический процесс. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология
Пролистайте "Восприятие как познавательный психический процесс. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социально-психологические особенности продажи туристических услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи (КГАСУ): Задача №1. Масса камня в сухом состоянии равна и т.д.; Задача №2 (27). Расшифровать следующее обозначение гипсового...