Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 2 #9104654

Артикул: 9104654
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИДИОМЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Психофизиологические особенности обучения говорению 6
1.2. Развитие навыка говорения на уроке английского языка 16
1.3. Специфика использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе обучения 28
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИДИОМЫ В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 38
2.1. Анализ учебно-методического комплекса “Spotlight” для обучающихся 10-11 классов 38
2.2. Методические рекомендации к использованию идиомы для формирования навыка говорения в старших классах на репродуктивном и репродуктивно-продуктивном уровнях обучения 46
2.3. Методические рекомендации к использованию идиомы для формирования навыка говорения в старших классах на продуктивном уровне обучения 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Целью нашего исследования является изучение возможностей использования идиоматических выражений в обучении говорению в старших классах средней школы.
Нами были установлены следующие задачи исследования:
1) раскрыть содержание обучения говорению;
2) изучить специфику использования идиом в обучении говорению;
3) проанализировать УМК “Spotlight” для учащихся 10-11 классов и представить методические рекомендации и упражнения для использования идиом в обучении говорению в старших классах средней школы.
Объектом исследования является процесс формирования навыка говорения на уроке английского языка на старшем этапе.
В качестве предмета исследования выступают возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке английского языка в старших классах средней школы.
Теоретической базой исследования послужили учебники по методике преподавания иностранных языков Н.Д. Гальсковой, Е.И. Пассова, А.Н. Щукина, Е.Н. Солововой, исследования А.Ф. Артемовой и А.В. Кунина в области фразеологии английского языка, а также методические пособия ведущих российских преподавателей иностранного языка.
Материалом для нашего исследования послужили УМК “Spotlight” для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ.
Методами исследования являются: изучение и анализ литературы; анализ УМК “Spotlight” для учащихся 10-11 классов российских общеобразовательных школ; подбор упражнений и составление методических рекомендаций для использования идиоматических выражений в обучении говорению.
Научная новизна нашей работы заключается в составлении методических рекомендаций для использования идиом в обучении говорению в старших классах средней школы.
Теоретическая значимость исследования определяется изучением рассмотрением методических рекомендаций к использованию идиом в обучении говорению.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования представленных методических рекомендаций по использованию идиоматических выражений в обучении говорению на уроках английского языка в старших классах средней школы.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложения.
1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248 с.
2. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений
/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 244 с.
3. Артемова А.Ф. Английская фразеология: Спецкурс. Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высшая школа, 2009. – 208 с.
4. Баграмова Н.В. Структура и место фразеологической компетенции в составе коммуникативной компетенции. – URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2430.htm/ (дата обращения: 23.05.2021).
5. Балан О.В. Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов педагогических вузов в области обучения иноязычному диалогическому общению // Преподаватель XXI века. – 2012. – С. 212 – 216.
6. Баранов А.Н., Добровольский Д.О. Основы фразеологии (краткий курс). – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 312 с.
7. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
8. Василенко А.П. Устойчивые выражения в развитии монологической речи на неродном языке // Тульский научный вестник. – Сер. «История. Языкознание». – 2020. – № 4 (4). – С. 56–69.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.Н. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов лингвистических ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
11. Демидкина Е.А. Роль обучения фразеологизмам при формировании иноязычной компетенции обучающихся // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. – 2018. – № 5(22). – С. 46–50.
12. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
13. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Кн. для учителя. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
14. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения: учеб.–метод. пособие. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 с.
15. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка: Уч. пос. для ин-тов и фак. иностр. яз. – 3-е изд., стереотип. – Дубна: Феникс+, 2005. – 488 с.
16. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб. пособие для студентов пед. колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 414 с.
17. Ныркова М.М. Проблемы обучения говорению на иностранном языке и способы их решения // Цивилизация знаний: российские реалии: труды 18-й междунар. науч. конф. – 2013. – С. 247–249.
18. Опрятнова Ю.Г. Фразеологизмы как средство развития речевой деятельности студентов в процессе обучения английскому языку на неязыковых факультетах // Традиции и инновации в вузовской педагогической деятельности: к 80-летию Нижнетагильского учительского института: материалы всероссийской научно-практической конференции. –2019. – С. 106–113.
19. Пассов Е.И. Проблемы коммуникативных методов обучения иноязычной речевой деятельности. – М.: Воронеж, 2012. – 96 с.
20. Пассов Е.И. Урок иностранного языка. – М.: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.
21. Петрусевич П.Ю. Учет особенностей функционирования механизмов речи при обучении студентов говорению на иностранном языке // Вестник Московского государственного областного университета. – Сер. «Педагогика». – 2020. – № 3. – С. 75–85.
22. Поливара З.В. Нейролингвистические основы нарушения речи: учебное пособие. – М.: Флинта, 2013. – 176 с.
23. Потапова В.В., Федоренко М.В. Психология развития: норма и патология. – учебно-методическое пособие для студентов изучающих психологию развития, возрастную психологию, специальную психологию, родителей из приемных семей. – Казань: К(П)ФУ, 2014. – 138 с.
24. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”. – URL: https://aujc.ru/dokumenty-fgos-uchitelyu-inostrannogo-yazyka/ (дата обращения: 25.04.2021).
25. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
26. Савинова Ю.А. Психофизиологическая обусловленность чтения и говорения // ИНФОРМИО. – 2019. – № 3. – С. 30–31.
27. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
28. Соловова Е.Н., Апальков В.Г. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы // Педагогический университет «Первое сентября». – 2010. – Лекции 5–8. – 26 – 38 с.
29. Ташбаева Ф. Б., Абдулматова З. А., Тургунов Д. Проблемы преподавания и особенности изучения английского языка // Молодой ученый. – 2018. – №50. – С. 371–373.
30. Турдиева, К. У. The role of teaching English in the period of modernization in Uzbekistan // Молодой ученый. – 2018. – № 44 (230). – С. 294– 296.
31. Фразеологизмы английского языка как средство развития коммуникативно компетенции учащихся: сборник упражнений / авт.-сост. Н.Н. Сонина. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. – 32 с.
32. Хужаниязова Г. Ю. Говорение как цель обучения английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. – 2013. – С. 15–18.
33. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. – М.: Астрель, 2008. – 746 с.
34. Щукин А.Н. Методика обучения речевому сообщению на иностранном языке: учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: Икар, 2011. – 454 с.
35. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
36. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студ. учреждений высш. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе в средней школе
Артикул: 9104654
Дата написания: 27.07.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету лингвистика

Пролистайте "Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Дипломная — Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе — 1
Дипломная — Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе — 2
Дипломная — Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе — 3
Дипломная — Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе — 4
Дипломная — Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе — 5
Дипломная — Возможности использования идиомы в обучении говорению на уроке иностранного языка на старшем этапе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!