ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИ 7
1.1. Влияние школы на воспитание ребенка с интеллектуальным нарушением 7
1.2. Влияние семьи на воспитание ребенка с интеллектуальным нарушением 13
1.3. Эффективные формы взаимодействия школы и семьи в формировании ребенка с нарушением в развитии 15
Выводы по I главе 23
II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИ 25
2.1 Организация эксперимента по выявлению эффективных взаимодействий школы и семьи в воспитании ребенка с интеллектуальным нарушением в развитии 25
2.2 Прогнозирование взаимодействий школы и семьи в воспитании ребенка с интеллектуальным нарушением в развитии 28
2.3 Анализ и интерпретация результатов по выявлению взаимодействии школы и семьи в воспитании ребенка с интеллектуальным нарушением в развитии 36
Выводы по II главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка с интеллектуальным нарушением в развитии. А также похожие готовые работы: страница 13 #1506889
Артикул: 1506889
- Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (психолого-дидактический подход). Ростов — на — Дону: Изд-во Рост. Ун-та, 2013. 480 с.
2. Абакумова Е.В. Развитие художественно-творческих способностей учащихся (на материале художественных школ и школ искусств). [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук /Е.В. Абакумова. Майкоп, 2011. 26с.
3. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М.: Наука, 1973. 288с.
4. Абульханова К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 2011. 320 с.
5. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. М.: Издательский дом Ш. Амонашвили, 1995. 223 с.
6. Андреев В.И. Диалектика воспитания творческой личности [Текс] / В.И.Андреев. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 2010. 41с.
7. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст]. Инновационный курс: учеб.-пособие для вузов / В.И.Андреев. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 2010. Кн. 1. 567 с.
8. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. М., 2001.56 с.
9. Астапов В. М. Навыки контроля тревоги у подростков [Текст] / В. М. Астапов // Прикладная психология. 2001. № 1. С. 41-52.
10. Бабенко В.Я. Кризис духовности в постолерантном обществе: причины, проблемы, перспективы [Текст]: тезисы докладов республиканского симпозиума / В.Я. Бабенко. Уфа: Изд-во БО ОПРАН, 2011. С. 38-40.
11. Байденко В. Компетенция в профессиональном образовании. К освоению компетентностного подхода [Текст] // Высшее образование в России. 2014. № И. С. 3-14.
12. Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологическиетруды . 2-е изд. М.: Московский психолого-социальный институт, 1996.
13. Болонский процесс: результаты обучения и компетентностный подход [Текст] / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 536 с.
14. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. 2013. № 10. С. 8-14.
15. Бычков В.В.Эстетика [Текст]: Учебник / В.В.Бычков. М.: Гардарики, 2014. 556с.
16. Вершловский С. Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя//Директор школы. 2002. № 7. С. 58.
17. Виноградова Н.А. Педагогическая компетентность как основа воспитательной деятельности родителей / Н.А. Виноградова, М.Ю. Жидкова // Инновационные формы взаимодействия семьи и детского сада: семейный и
родительский клубы. Родительская академия: сб. науч. статей. М.: МГПИ, 2008. С. 36-42.
18. Виноградова Н.А. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества / Н.А. Виноградова // Инновационные формы взаимодействия семьи и детского сада: семейный и родительский клубы. Родительская академия: сб. науч. статей. М.: МГПИ, 2008. С. 43-47.
19. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. // Психологический очерк. М.: Просвещение, 2013. 92 с.
20. Голованова Н.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема [Текст] :моногр. / Н. Ф. Голованова. СПб.: Спец. лит., 190 с.
21. Давыдова В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении [Текст] / В.В. Давыдова. Томск: Пеленг, 2014. 102с.
22. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире [Текст]: Учеб.пособие для вузов по пед. спец. / А. Н. Джуринский. М.: Владос, 2011. 200 с.
23. Дубровина И. В. Практическая психология образования. СПб.: Питер, 2007.
24. Жук. Л. Беларусь: компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета [Текст] / О.Л.Жук // Педагогика. № 3. 2010. С. 99- 106
25. Загвязинский В.И. Методология и методы психологопедагогического исследования [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, P.A. Атаханов. 3-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 208 с.
26. Закон «Об образовании в РФ» // http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ Западаева М. Б. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект // Социальная педагогика. 2014. № 3. С.112–119.
27. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование: теоретико-методологический аспект [Текст] / Э.Ф Зеер. Изд-во Урал, гос. проф. - пед. ун-та. Екатеринбург, 2011. 120 с.
28. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И.А. Зимняя. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 40 с.
29. Зорин С.С. Креативный и культурологический подходы к формированию у детей художественной культуры [Текст] / С.С.Зорин // Начальная школа: плюс-минус. 2012. № 9. С. 6.
30. Каган М.С. Эстетика и художественное воспитание в развитом социалистическом обществе [Текст] / М.С. Каган. Л.: Знание, 2012. 32 с.
31. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1987. 190 с.
32. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление.недостатков характера у детей и подростков: кн. для учителя . 2-е изд.М.: Просвещение, 1994.
33. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном общении: (Ввозрастном плане): автореф. дис. канд. психол. наук. / В.Р. Кисловская. М., 1972. 26с.
34. Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 1–4 / Т.М. Ковалева, М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 56 с.
35. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии [Текст]: курс лекций по филос. педагогики / И.А. Колесникова. 2-е изд. СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2011. 288 с.
36. Кузнецова О.М. Педагогические деловые игры как принцип реализации принципа профессиональной целесообразности [Текст] / О.М. Кузнецова / Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: сб.науч.тр. Екатеринбург, 2012. С. 118-127.
37. Купецкова Е.Ф. «Семьеведение». Методическое пособие. ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2012 г. 88 с.
38. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н.Леонтьев. М., 2012. 354с.
39. Медведь Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования [Текст]. Учебное пособие. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2012. 48 с.
40. Микешина Л.А. Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М.: Мысль, 2010, 228 с.
41. Мудрик А.В. Социальная педагогика. 6-е изд., перераб. и доп. М.: 2007. 224 с.
42. Мухина B.C. Детская психология [Текст] / В.С.Мухина. М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-ПРЕСС, 2010. 352 с.
43. Никитина Е.Ю. К вопросу об использовании партисипативных методов при подготовке будущего учителя к управлению дифференциацией образования [Текст] / Е.Ю. Никитина // Актуальные проблемы управления качеством образования: сб. науч. ст. / Челяб. гос. пед. ун-т. Челябинск, 2011. Вып. 6. С. 27-36.
44. Новикова Л. И. Теория и практика воспитательных систем: в 2 кн., кн. 1/Под ред.Л. И. Новиковой. М.: Изд. ИТП и МИО РАО, 1993. 305 с.
45. Пискунова Е. В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя. Автореф. дис. д-ра пед. наук. СПб., 2004, с. 15.
46. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов пед. вузов/И. П. Подласый. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999. 345 с.
47. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психологическая помощь в воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М., 1998.
48. Самойленко Е. В., Костюнина Е. А. К проблеме организации взаимодействия учителя с родителями учащихся // Молодой ученый. 2015. №21. С. 735-738.
49. Яковлева Н. О. Проектирование как педагогический феномен [Электронный ресурс] / Н.О. Яковлева // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU.– URL:
http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1192629613&archive=1196815384&start_from=&ucat=&
2. Абакумова Е.В. Развитие художественно-творческих способностей учащихся (на материале художественных школ и школ искусств). [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук /Е.В. Абакумова. Майкоп, 2011. 26с.
3. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М.: Наука, 1973. 288с.
4. Абульханова К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 2011. 320 с.
5. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. М.: Издательский дом Ш. Амонашвили, 1995. 223 с.
6. Андреев В.И. Диалектика воспитания творческой личности [Текс] / В.И.Андреев. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 2010. 41с.
7. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст]. Инновационный курс: учеб.-пособие для вузов / В.И.Андреев. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 2010. Кн. 1. 567 с.
8. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. М., 2001.56 с.
9. Астапов В. М. Навыки контроля тревоги у подростков [Текст] / В. М. Астапов // Прикладная психология. 2001. № 1. С. 41-52.
10. Бабенко В.Я. Кризис духовности в постолерантном обществе: причины, проблемы, перспективы [Текст]: тезисы докладов республиканского симпозиума / В.Я. Бабенко. Уфа: Изд-во БО ОПРАН, 2011. С. 38-40.
11. Байденко В. Компетенция в профессиональном образовании. К освоению компетентностного подхода [Текст] // Высшее образование в России. 2014. № И. С. 3-14.
12. Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологическиетруды . 2-е изд. М.: Московский психолого-социальный институт, 1996.
13. Болонский процесс: результаты обучения и компетентностный подход [Текст] / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 536 с.
14. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. 2013. № 10. С. 8-14.
15. Бычков В.В.Эстетика [Текст]: Учебник / В.В.Бычков. М.: Гардарики, 2014. 556с.
16. Вершловский С. Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя//Директор школы. 2002. № 7. С. 58.
17. Виноградова Н.А. Педагогическая компетентность как основа воспитательной деятельности родителей / Н.А. Виноградова, М.Ю. Жидкова // Инновационные формы взаимодействия семьи и детского сада: семейный и
родительский клубы. Родительская академия: сб. науч. статей. М.: МГПИ, 2008. С. 36-42.
18. Виноградова Н.А. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества / Н.А. Виноградова // Инновационные формы взаимодействия семьи и детского сада: семейный и родительский клубы. Родительская академия: сб. науч. статей. М.: МГПИ, 2008. С. 43-47.
19. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. // Психологический очерк. М.: Просвещение, 2013. 92 с.
20. Голованова Н.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема [Текст] :моногр. / Н. Ф. Голованова. СПб.: Спец. лит., 190 с.
21. Давыдова В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении [Текст] / В.В. Давыдова. Томск: Пеленг, 2014. 102с.
22. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире [Текст]: Учеб.пособие для вузов по пед. спец. / А. Н. Джуринский. М.: Владос, 2011. 200 с.
23. Дубровина И. В. Практическая психология образования. СПб.: Питер, 2007.
24. Жук. Л. Беларусь: компетентностный подход в педагогической подготовке студентов университета [Текст] / О.Л.Жук // Педагогика. № 3. 2010. С. 99- 106
25. Загвязинский В.И. Методология и методы психологопедагогического исследования [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, P.A. Атаханов. 3-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 208 с.
26. Закон «Об образовании в РФ» // http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ Западаева М. Б. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект // Социальная педагогика. 2014. № 3. С.112–119.
27. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование: теоретико-методологический аспект [Текст] / Э.Ф Зеер. Изд-во Урал, гос. проф. - пед. ун-та. Екатеринбург, 2011. 120 с.
28. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И.А. Зимняя. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 40 с.
29. Зорин С.С. Креативный и культурологический подходы к формированию у детей художественной культуры [Текст] / С.С.Зорин // Начальная школа: плюс-минус. 2012. № 9. С. 6.
30. Каган М.С. Эстетика и художественное воспитание в развитом социалистическом обществе [Текст] / М.С. Каган. Л.: Знание, 2012. 32 с.
31. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1987. 190 с.
32. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление.недостатков характера у детей и подростков: кн. для учителя . 2-е изд.М.: Просвещение, 1994.
33. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном общении: (Ввозрастном плане): автореф. дис. канд. психол. наук. / В.Р. Кисловская. М., 1972. 26с.
34. Ковалева Т.М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 1–4 / Т.М. Ковалева, М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 56 с.
35. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии [Текст]: курс лекций по филос. педагогики / И.А. Колесникова. 2-е изд. СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2011. 288 с.
36. Кузнецова О.М. Педагогические деловые игры как принцип реализации принципа профессиональной целесообразности [Текст] / О.М. Кузнецова / Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: сб.науч.тр. Екатеринбург, 2012. С. 118-127.
37. Купецкова Е.Ф. «Семьеведение». Методическое пособие. ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2012 г. 88 с.
38. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н.Леонтьев. М., 2012. 354с.
39. Медведь Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования [Текст]. Учебное пособие. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2012. 48 с.
40. Микешина Л.А. Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М.: Мысль, 2010, 228 с.
41. Мудрик А.В. Социальная педагогика. 6-е изд., перераб. и доп. М.: 2007. 224 с.
42. Мухина B.C. Детская психология [Текст] / В.С.Мухина. М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-ПРЕСС, 2010. 352 с.
43. Никитина Е.Ю. К вопросу об использовании партисипативных методов при подготовке будущего учителя к управлению дифференциацией образования [Текст] / Е.Ю. Никитина // Актуальные проблемы управления качеством образования: сб. науч. ст. / Челяб. гос. пед. ун-т. Челябинск, 2011. Вып. 6. С. 27-36.
44. Новикова Л. И. Теория и практика воспитательных систем: в 2 кн., кн. 1/Под ред.Л. И. Новиковой. М.: Изд. ИТП и МИО РАО, 1993. 305 с.
45. Пискунова Е. В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя. Автореф. дис. д-ра пед. наук. СПб., 2004, с. 15.
46. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов пед. вузов/И. П. Подласый. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999. 345 с.
47. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психологическая помощь в воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М., 1998.
48. Самойленко Е. В., Костюнина Е. А. К проблеме организации взаимодействия учителя с родителями учащихся // Молодой ученый. 2015. №21. С. 735-738.
49. Яковлева Н. О. Проектирование как педагогический феномен [Электронный ресурс] / Н.О. Яковлева // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU.– URL:
http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1192629613&archive=1196815384&start_from=&ucat=&
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка с интеллектуальным нарушением в развитии |
Артикул: | 1506889 |
Дата написания: | 04.06.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 52 |
Файлы артикула: Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка с интеллектуальным нарушением в развитии. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
Пролистайте "Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка с интеллектуальным нарушением в развитии. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Предварительное расследование