Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы детско-родительских отношений и саморегуляции 6
1.1 Психологические исследования детско-родительских отношений: история и современное состояние 6
1.2 Детско-родительские отношения, их особенности 19
Глава 2. Организация и методы исследования 26
2.1 Методы статистического анализа эмпирических данных 26
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 29
Заключение 46
Список использованных источников 48
Стоит подчеркнуть, что категории саморегуляции и переживания в детско-родительских отношениях являются недостаточно изученными.
Кроме того, сегодня, в ситуации вирусной эпидемии, детско-родительские отношения имеют достаточно актуальное значение.
Проблема исследования – рассмотрение недостаточно исследованных взаимосвязей характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков.
Задачи исследования:
- провести теоретический анализ проблемы;
- подобрать методы и провести исследование взаимосвязей характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков;
- исследовать характеристику саморегуляции у детей и родителей;
- исследовать характеристику переживаний детей и родителей;
- исключить взаимосвязи переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков.
Цель исследования – изучить особенности взаимосвязей характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков.
Объект исследования – переживания детско-родительских отношений.
Предмет исследования – особенности взаимосвязей характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков.
Теоретическая значимость. Внесён вклад в общую психологию, психологию семьи и семейных отношений, возрастную психологию.
Практическая значимость. Материалы работы могут быть использованы в деятельности практических психологов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Взаимосвязи характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков. А также похожие готовые работы: страница 39 #9102834
Артикул: 9102834
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.12.2022
1 600p.
1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика: [учебное пособие по специальностям / Ю.П. Азаров; предисл. Н. Д. Никандров. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011. – 395 с.
2. Арутюнян М., Земнов М. Легко ли быть родителями? /М. Арутюнян, М. Земнов. – М., 1991. – 200 с.
3. Баскина Ю.Б. Альтернативы семейного воспитания: воспитательные воздействия и способы их коррекции: (Советы родителям) // Психология воздействия: Пробл.теории и практики. – М.,1989. – С.123-134.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., 1968. – 464 с.
5. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций / А.Я. Варга. – СПб.: Речь, 2001. – 237 с.
6. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков /А.Л.Венгер. – М. – Рига: Эксперимент, 2000. – 184 с.
7. Даринская В.М. Радость семейного общения / Валентина Михайловна Даринская. – Воронеж, 2000. – 128 с.
8. Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи / А.Н. Елизаров // Вестн. Моск. ун-та. – Сер. 14: Психология. – 1996. – № 1. – С.42-49.
9. Елизаров А.Н. Неблагополучная семья в рамках структурного подхода / А.Н. Елизаров // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. – 2002. – № 1. – С.36-44.
10. Исаев Д. Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматические расстройства у детей. – СПб.: Речь. – 2005. – 400 с.
11. Коваленко Л.А. Педагогика родителям /Л.А.Коваленко. – М: Педагогика, 1991. – 208 с.
12. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. / Коменский Я.А. – М. : Педагогика‚ 1982. – T. 1. – С. 215‚ 239-240.
13. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей / Р.Кэм пбелл. Не только любовь / М.Максимов. – М.: Знание,1992. – 190 с.
14. Кэмпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка: [Пер. с англ.]. – СПб.: Мирт,1997. – 164 с
15. Лалаянц И. Укрощение агрессии – возможно: (Советы родителям) // Семья и шк. – 1993. – №9. – С.18-19.
16. Макаренко А.С. Книга для родителей / А.С.Макаренко. – М., 1985.
17. Макаренко А.С. Сочинения: в 7 т. /Антон Семенович Макаренко. – М.: АПН РСФСР, 1957. – Т. 1. – 783 с.
18. Минухин С. Техники семейной терапии /Сальвадор Минухин, Чарльз Фишман; перевод. англ. А.Д. Иорданского. – М.: Класс, 1998. – 304 с.
19. Николаева Е. И. Психология семьи / Е. И. Николаева. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 336 с.
20. Петровская Л.А. Самоутверждение: пути истинные и ложные / Л.А. Петровская. – М.: Знание, 1987. – 61с.
21. Снегирева Т.В. Семья в «карандаше и фломастере». Диагностика отношений подростка в семье // Дет. практич. психолог. – 1995. - №7. – С.36-41.
22. Степанов С. Большие проблемы маленького ребенка: [Советы психолога родителям]. – М.: Педагогика-пресс, 1995. – 168 с.
23. Сухомлинский В.А. О воспитании /Василий Александрович Сухомлинский. – 5-е изд. – М.: Политиздат, 1985. – 270 с., с.60.
24. Циринг Д.А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей / Д.А. Циринг // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – С.22 -31.
25. Черников А.В. Системная семейная психотерапия как модель помощи взрослым и детям // Мир психологии. – 1996. - №1. – С.69-77.
26. Яблонская Т.Н. Развитие идентичности ребенка в системе семейных взаимоотношений: монография / Т.М. Яблонская. – Сумы: Изд-во СумГПУ имени А.С. Макаренко, 2013 - 444 с.
2. Арутюнян М., Земнов М. Легко ли быть родителями? /М. Арутюнян, М. Земнов. – М., 1991. – 200 с.
3. Баскина Ю.Б. Альтернативы семейного воспитания: воспитательные воздействия и способы их коррекции: (Советы родителям) // Психология воздействия: Пробл.теории и практики. – М.,1989. – С.123-134.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., 1968. – 464 с.
5. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций / А.Я. Варга. – СПб.: Речь, 2001. – 237 с.
6. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков /А.Л.Венгер. – М. – Рига: Эксперимент, 2000. – 184 с.
7. Даринская В.М. Радость семейного общения / Валентина Михайловна Даринская. – Воронеж, 2000. – 128 с.
8. Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи / А.Н. Елизаров // Вестн. Моск. ун-та. – Сер. 14: Психология. – 1996. – № 1. – С.42-49.
9. Елизаров А.Н. Неблагополучная семья в рамках структурного подхода / А.Н. Елизаров // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. – 2002. – № 1. – С.36-44.
10. Исаев Д. Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматические расстройства у детей. – СПб.: Речь. – 2005. – 400 с.
11. Коваленко Л.А. Педагогика родителям /Л.А.Коваленко. – М: Педагогика, 1991. – 208 с.
12. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. / Коменский Я.А. – М. : Педагогика‚ 1982. – T. 1. – С. 215‚ 239-240.
13. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей / Р.Кэм пбелл. Не только любовь / М.Максимов. – М.: Знание,1992. – 190 с.
14. Кэмпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка: [Пер. с англ.]. – СПб.: Мирт,1997. – 164 с
15. Лалаянц И. Укрощение агрессии – возможно: (Советы родителям) // Семья и шк. – 1993. – №9. – С.18-19.
16. Макаренко А.С. Книга для родителей / А.С.Макаренко. – М., 1985.
17. Макаренко А.С. Сочинения: в 7 т. /Антон Семенович Макаренко. – М.: АПН РСФСР, 1957. – Т. 1. – 783 с.
18. Минухин С. Техники семейной терапии /Сальвадор Минухин, Чарльз Фишман; перевод. англ. А.Д. Иорданского. – М.: Класс, 1998. – 304 с.
19. Николаева Е. И. Психология семьи / Е. И. Николаева. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 336 с.
20. Петровская Л.А. Самоутверждение: пути истинные и ложные / Л.А. Петровская. – М.: Знание, 1987. – 61с.
21. Снегирева Т.В. Семья в «карандаше и фломастере». Диагностика отношений подростка в семье // Дет. практич. психолог. – 1995. - №7. – С.36-41.
22. Степанов С. Большие проблемы маленького ребенка: [Советы психолога родителям]. – М.: Педагогика-пресс, 1995. – 168 с.
23. Сухомлинский В.А. О воспитании /Василий Александрович Сухомлинский. – 5-е изд. – М.: Политиздат, 1985. – 270 с., с.60.
24. Циринг Д.А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей / Д.А. Циринг // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – С.22 -31.
25. Черников А.В. Системная семейная психотерапия как модель помощи взрослым и детям // Мир психологии. – 1996. - №1. – С.69-77.
26. Яблонская Т.Н. Развитие идентичности ребенка в системе семейных взаимоотношений: монография / Т.М. Яблонская. – Сумы: Изд-во СумГПУ имени А.С. Макаренко, 2013 - 444 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Взаимосвязи характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков |
Артикул: | 9102834 |
Дата написания: | 21.08.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Взаимосвязи характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков. А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету педагогика
Пролистайте "Взаимосвязи характеристик переживания детско-родительских отношений и саморегуляции психических состояний подростков. А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Структурно-семантические характеристики инвентаря геометрического дискурса английского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профессиональные стандарты в организации