The deceptively simple question “What is news?” remains pertinent even as we ponder the future of journalism in the digital age. This article examines news values within mainstream journalism and considers the extent to which news values may be changing since earlier landmark studies were undertaken. Its starting point is Harcup and O'Neill's widely cited 2001 updating of Galtung and Ruge's influential 1965 taxonomy of news values. Just as that study put Galtung and Ruge's criteria to the test with an empirical content analysis of published news, this new study explores the extent to which Harcup and O'Neill's revised list of news values remains relevant given the challenges (and opportunities) faced by journalism today, including the emergence of social media. A review of recent literature contextualises the findings of a fresh content analysis of news values within a range of UK media 15 years on from the last study. The article concludes by suggesting a revised and updated set of contemporary news values, whilst acknowledging that no taxonomy can ever explain everything.
Простой, казалось бы, вопрос «Что есть новости?» сохраняет свою актуальность даже тогда, когда мы размышляем о будущем журналистики в эпоху цифровых технологий. В данной статье рассматриваются новостные ценности в рамках основных направлений журналистики, и определяется, насколько могли измениться новостные ценности с момента проведения более ранних масштабных исследований. Отправной точкой считается широко цитируемое переосмысление Харкапом и О’Нилом от 2001 года систематизации новостных ценностей Галтунга и Руж от 1965 года, которая оказала значительное влияние. Подобно тому, как они использовали критерии Галтунга и Руж для эмпирического контент-анализа опубликованных новостей, данное новое исследование рассматривает, насколько перечень новостных ценностей в редакции Харкапа и О’Нила остаётся актуальным с учётом того, с какими трудностями (возможностями) сталкивается журналистика сегодня, в том числе появление социальных сетей. Обзор современной литературы контекстуализирует результаты нового контент-анализа новостных ценностей в СМИ Великобритании в течение 15 лет после проведения последнего исследования. В данной статье предлагается пересмотренный и обновлённый набор современных новостных ценностей, при этом признаётся, что ни одна систематизация на даёт исчерпывающего объяснения.
What is News? (Что есть новости?). А также похожие готовые работы: страница 2 #1901842
Артикул: 1901842
- Предмет: Журналистика
- Разместил(-а): 526 Анна в 2020 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | What is News? (Что есть новости?) |
Артикул: | 1901842 |
Дата написания: | 08.05.2020 |
Тип работы: | Перевод текста |
Предмет: | Журналистика |
Количество страниц: | 22 |
Перевод статьи с английского на русский язык
Файлы артикула: What is News? (Что есть новости?). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету журналистика
Статья.docx
32.98 КБ
Перевод статьи.doc
135 КБ
Пролистайте "What is News? (Что есть новости?). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Government and public support for the small and medium-sized business in Vietnam in agriculture sector
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Воспитание и образование тюркских народов в трудах российских ученых 18 века