1. Проведение SWOT-анализа на основе общепринятого порядка 3
1.1. Построение «Матрицы возможностей» 3
1.2. Построение «Матрицы угроз» 4
1.3.Оценка и выбор «сильных» и слабых» сторон фирмы 4
1.4. Определение корреспонденции/соответствия факторов. Построение матрицы SWOT- анализа 6
1.5. Предложения по направлению стратегического развития 7
2. Проведение SWOT-анализа на основе метода экспертных оценок проф. 8
Г.Я.Гольдштейна 8
SWOT анализ – оценка влияния факторов 9
Матрица количественного SWOT анализа. Выделение ключевых стратегий 10
ОАО "Саянскхимпласт" (Иркутская область) было образовано на базе производственных объектов АО "Саянскхимпром" и представляет комплекс крупнотоннажных производств хлорорганического профиля, связанных в единый производственный цикл с использованием сырьевых, энергетических ресурсов и всех промежуточных и побочных продуктов.
"Саянскхимпласт" является самым крупным производителем поливинилхлорида в России, обеспечивая до 40% от общего объема его выработки.
2.Структура предприятия
Предприятие имеет линейную организационною структуру. Линейная организационная структура управления - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.
...
Задание
1. Проведение SWOT-анализа на основе общепринятого порядка 1.1. Построение «Матрицы возможностей» Из списка «Потенциальные внешние возможности» (Pr_Instr_01) выберите пункты (факторы), подходящие рассматриваемому объекту (фирме). Возможны изменение редакции и самостоятельное включение факторов-«возможностей», не упомянутых в списке. Все выбранные факторы-«возможности» позиционируйте в матрице возможностей в соответствии с вероятностью наступления (высокая, средняя, низкая) и степенью влияния на компанию (сильное, умеренное, слабое)...
Задание 1 по Модулю 2. SWOT-анализ ОАО "Саянскхимпласт". А также похожие готовые работы: страница 13 #1507924
Артикул: 1507924
- Предмет: Анализ среды
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2019 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
1 999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задание 1 по Модулю 2. SWOT-анализ ОАО "Саянскхимпласт" |
Артикул: | 1507924 |
Дата написания: | 22.08.2019 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Анализ среды |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Задание 1 по Модулю 2. SWOT-анализ ОАО "Саянскхимпласт". А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету анализ среды
Пролистайте "Задание 1 по Модулю 2. SWOT-анализ ОАО "Саянскхимпласт". А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Итоговый кейс. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задание 2 по Модулю 2 дисциплины "Анализ среды" ОАО "Саянскхимпласт" 2.1. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов»....